[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Встречи ›››› Просмотр темы

Настройка, замена масла в вилке RS boxxer

Автор Сообщение
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2224
Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
5 сен 2007 в 23:45

есть ли смысл отдавать на тюнинг вилку RS Boxer;или достаточно заменить масло?если есть смысл то может есть контакты в европпе с компаниями занимающимися такова рода настройками;также какие масла предпочтительней.желательно теже что используют на чемпионатах World cup DH.все что относится к стандарту меня не интересует!

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 TAPAKAH023

На сайте с 05.01.2006
Репутация: 110
Сообщений 1021
Пол: Мужской(34)
Город: Деревня Таллинн
Стиль: MTB:Enduro
Байк: DaBomb xlr8r / pike
6 сен 2007 в 00:19

Настроить ты должен сам, что бы вилка тебя устраивала, а главное работала

АНАРХИЯ, ПАНК, БАЙК... H2O- девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!!!


\"у нас анархия\" (с)komarroff
Cсылка на пост
0
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
6 сен 2007 в 00:24

квалифицированная обслуга не помешает. это замена сальников, прокладок и пр. масло лучше лить все-таки стандартное. это имхо.

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
6 сен 2007 в 00:28

voro писал(а):
все что относится к стандарту меня не интересует!


отдай мну или изе
я те нестандартно её преберу почистю, маслице мотил рэсинг форк оил налью, заверну в гламурную розовую бумагу и верну с афтографом.

А если серьёзно то обычно замены масла хватает, ну если вилка долго юзалась без обслуживания, то можно и разобрать+ почистить+ смазать, маслице рекомендую [ Ссылка ]
надо сказать что оно лучше хвалёного моторекса (применяется(рекомендуется) большинством производителей в т.ч. и для топовых вилок).

Чем лучше?
Тем, что смазывает лучше- разницу в трении заметил сильную(если сравнивть свежезаправленную вику) и стоикость самого масла тоже выше(т.е. больше интервал между заменами.
Везт вилку зарубеж на ТО-ИМХО геморно, но с другой стороны толкового авторизованного сервиса в россии нету(левомир помоему к числу толковых сиьно-то не отнесёшь), так-шо либо хорошего знакомого ищи либо сам.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2224
Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
6 сен 2007 в 23:38

Lexapskov, большое тебе спасибо за советы особенно по маслу.такое акурат я смогу достать у нас.я вообще байк готовлю к новому ДХ 08" сизону!он новый я еще его не разу не катал.потаму и хотел совета опытного райдера например чемпиона России по ДХ выезжающего в европпу на чемпионаты мира.если есть у тебя такие знакомые я был бы очен признателен за их советы.а то у наших ПРО байки лутше за землю держутся чем у меня.вот и мне надо чтото делать а то и так всю башку отбил https://x-bikers.com/res/img/smiles/wacko.gif

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
6 сен 2007 в 23:44

voro, немного огорчу тебя чемпионы росси пока особо-то в европу не ездят, да и на форумх особо не засиживаются, кстати нормальный байкер может тебе о железе рассказать больше чемпиона ибо их удел ездить , а заморачиваться должны спонсоры или механики из сервисов.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2224
Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
7 сен 2007 в 21:43

Lexapskov,ну лады.да я и сам не первый день катаю и мех я тоже толковый но вот с тюнингом амортизации в вело индустрии!еще не сталкиволся.в мотокроссе знаю что к чему не один год работал мехом наверника и в вело индустрии есть свои хитрости в этом плане.теперь мне это тоже нужно так как я начал ездить за команду.может знаеш толковых вело механиков кто работает в командах или просто хороших спортсменов?хотелось бы пообщатся и по поводу техники и о тренировках и питании.

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
25 мая 2022 в 00:00
  Странный свободный ход в вилке vlasponomarenko32780
29 мар 2022 в 00:00
  Замена ног вилки Rodick63615
14 фев 2022 в 00:00
  Stark str на мягкой вилке Торгашь411037
6 июл 2021 в 00:00
  Замена подшипников в каретке jitsie lomani9042718
4 июл 2021 в 00:00
  Кидало з Boxxer`ом з міста Калуш Дубина Олег Миколайович S3rG064735

  Список форумов ›››› Встречи

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается