На сайте с 29.04.2007 Репутация: 26
Сообщений 129 Пол: Мужской(30)
Стиль: BMX:Street Байк: kink rok
1 сен 2007 в 23:06
я конечно плохо разбираюсь во всём этом,но мне кажеца рама кросс-кантрийная,если нет,то извините!
Tick Nekro:да зимой не так больно воздух густой от холода поэтому летиш медленно.
новичог: хто админ, и как с ним связатся????
dimon-on: чего хотел?
PaWell: Я админ, но со мной лучше не связываться
На сайте с 03.07.2007 Репутация: 5
Сообщений 23 Пол: Мужской(28)
Стиль: Trial Байк: Magellan Tucana
1 сен 2007 в 23:12
Покатаеш сам поймёш, рамца кантрийная-фрирайд, стрит. Хотя я на своей кантрийной и триалю немного)
Пусть ворчливые старушки думают, что лавочки созданны для того чтобы на них сидеть, но мы же знаем истиный смысл вещей :)
Любиш животных-люби и бабруйск!!!
На сайте с 03.07.2007 Репутация: 5
Сообщений 23 Пол: Мужской(28)
Стиль: Trial Байк: Magellan Tucana
1 сен 2007 в 23:27
Здесь на сайте статья про стили катания есть
Пусть ворчливые старушки думают, что лавочки созданны для того чтобы на них сидеть, но мы же знаем истиный смысл вещей :)
Любиш животных-люби и бабруйск!!!
На сайте с 06.09.2005 Репутация: 107
Сообщений 907 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Enduro
2 сен 2007 в 02:24
рама, если 07 года, то вроде спроектирована для стрита... но с такой ростовкой стритить мона с ростом 240-300 см, не меньше...
совет - смени хотя бы раму... а потом уже остальное по мере убиения
На сайте с 17.01.2005 Репутация: 226
Сообщений 1144 Пол: Мужской(35)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose BootR Team
2 сен 2007 в 08:16
Имхо, бредовый подход Вначале надо было определиться со стилем катания, а потом уж вел собирать Ты сам пойми, что тебе по душе больше. Загляни вглубь себя так сказать. Ибо думаю сложно тебе что-либо советовать незная, что ты за человек.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
2 сен 2007 в 13:19