На сайте с 29.07.2007 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(37)
Город: Irpin
Стиль: MTB:Street Байк: Merida UMF hardy 5
29 июл 2007 в 12:09
Хало-хало! Помогите подобрать масло для цепи. Помил вел, потом соответсвено нужно смазать, взял обичное машинное масло))) Не, вроде нормально, только оно липкое и к нему всо пристайот, песка вусмерть... А покоталсо раз 5-6.
Кстати, для вилки што можно использовать?
На сайте с 29.07.2007 Репутация: 3
Сообщений 59 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Aurum 3
29 июл 2007 в 12:30
Я мажу швейным маслом... супер-доволен! до этого покупал какие-то пафосные смазки (названия забыл уже) в соколях... Швейное масло не уступает смазкам за 200р+, хотя 200мл швейного стоят 20р... По времени держится полторы-две недели... в зависимости от местности...
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
29 июл 2007 в 12:35
Xenon3000, масло для швейных машин все равно нужно вытирать с цепи.
как вариант и достойная альтернатива - нейтральное оружейное масло или аэрозольноя смазка. я юзаю аэрозоли 1z, товарищ юзает оружейку "глухарь" для пневматики. довольны оба.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 29.07.2007 Репутация: 3
Сообщений 59 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Aurum 3
29 июл 2007 в 14:26
Godslayer писал(а): Xenon3000, масло для швейных машин все равно нужно вытирать с цепи.
как вариант и достойная альтернатива - нейтральное оружейное масло или аэрозольноя смазка. я юзаю аэрозоли 1z, товарищ юзает оружейку "глухарь" для пневматики. довольны оба.
Ну да, приходиццо вытирать, но ведь это процедура занимает минуту
На сайте с 24.08.2006 Репутация: 187
Сообщений 665 Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Banshee Scream.
31 июл 2007 в 09:47
У нас тут народ мутил такую хрень:
Покупаешь в автомагазине присадку для двигателя "Форум супер" с повышенным содержанием поли-тетра-.. чего-то там.. Тефлона, короче! В хозмаге пару-тройку батлов керосина. Смешиваешь поллитра этой присадки и поллитра керосина. Тщательно взбалтываешь. Ставишь, чтобы отстоялось. Присадка эта состоит из масла и тефлона. Керосин растворяет масло, тефлон оседает. Аккуратно сливаешь верхний слой, оставляя осадок. Туда ещё поллитра керосина, ещё взбалтываешь. Снова даешь отстояться, снова сливаешь. В третий раз тоже самое. В итоге у тебя останется смесь тефлона и керосина. Этим и смазываешь цепь. Грязь не налипает и работа цепи очень мягкая и бесшумная. После попадания под дождь рекомендуется снова смазать, т.к. водой смывается эта хрень..
На сайте с 28.02.2007 Репутация: 1
Сообщений 12 Пол: Мужской(44)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Downhill Байк: Ардис
31 июл 2007 в 11:07
Да мажь любым машинным маслом и не морочь себе голову, кашу маслом не испортишь, да протирай немного потом. Все же лучше чем некоторые ваще месяцами не мажут и ездят. Я лично маслом для швейных машин после покатушек или мойки капаю на каждое звено и потом слегка протираю.
На сайте с 01.08.2007 Репутация: 0
Сообщений 9 Пол: Мужской(30)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: кантрийник
1 авг 2007 в 17:10
Чистка и смазка цепи – дело первостепенной важности. Во-первых, грязная цепь значительно снижает чёткость переключения передач. Во-вторых, грязь увеличивает трение в звеньях цепи и требует дополнительных усилий при вращении педалей. Для чистки цепи можно использовать небольшую щётку, но лучше пользоваться специальной машинкой. Для этого применяется та же смывка, что и для велосипеда. С помощью машинки и смывки цепь очищается быстрее (1,5 минуты – цепь чистая), а главное – машинка выбивает грязь с внутренней стороны звеньев цепи, которая, в основном, и создаёт все проблемы.
После чистки цепь необходимо промыть водой, потом протереть сухой тряпкой. На чистую, сухую цепь нанести специальную тефлоновую смазку. Такая смазка имеет важную особенность – она полимерная. Жидкая составляющая высыхает, остаётся полимерная основа, которая, собственно, смазкой для цепи и является. Другие смазки не годятся – жидкая основа не высыхает, выдавливается наружу и собирает на цепь всю грязь и пыль даже в сухую погоду. С тефлоновой смазкой этой проблемы не возникает.
Если кто-то что-то умеет, значит этому могу научиться и я!
На сайте с 18.07.2006 Репутация: 9
Сообщений 94 Пол: Мужской(35)
Город: Минск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott scale 40 '09
2 авг 2007 в 12:11
Самая лучшая смазка для цепи - всепогдно всенародная для мото цепей, легко переживает грязь и воду... Liqui Moly racing chain lube У нас в Минске байкеры расхватывают её как пирожки. [ Ссылка ]
На сайте с 28.11.2009 Репутация: 41
Сообщений 433 Пол: Мужской(32)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: gt avalanche 1.0 disk 2010
7 сен 2010 в 18:18
Зделал такую хрень:
Взял шприц, туда 1 мл САЛИДОЛА, и 2 мл WD-40 перемешал зубочисткой(это очень важно))) и смазал цепь. Пока катаю, вроде ничё... По консистенции хрень легко проходит через иглу шприца, походу попадая в цепь залазит в самые труднодоступные места , потом вд-шка испаряется и обнажает салидол, который уже в тех самых труднодоступных местах. Отакэ.
Слушаю вашу критику
Бог придумал ноги, чтоб крутить педали
(Лэнс Армстронг)
На сайте с 07.04.2010 Репутация: 277
Сообщений 1356 Предупреждений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro
8 сен 2010 в 08:47
Ну ты извращенец. Некоторые вообще каждое звено вручную вычищают и шприцом туда смазку загоняют. Я делаю проще, каждые 2 недели тупо в бензине промываю в боклаге по принципу шейка, это если по сухому катать, она аж блестеть начинает и смазываю. В дождь пытаясь не ездить, но бывает настигает. Т.к. надо заменять цепи после 3000км, нет смысла с ней нянчится, все равно каждый год менять, я в этом году отъездил даже больше она только немного растянулась, гдет на 5мм по всей длине.
На сайте с 28.11.2009 Репутация: 41
Сообщений 433 Пол: Мужской(32)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: gt avalanche 1.0 disk 2010
8 сен 2010 в 12:42
Кантрийцы делают так - покупают вместе с новой системой или с великом ещё 2 цепи и меняют по кругу каждые 500 км. Звездочек хватает на 10000км. Хотя вам, ФРИРАЙДЁРАМ, наверно не проканает, типа нагрузки.... полюбому менять.
Так после 3000км систему и касету менять приходится?
Бог придумал ноги, чтоб крутить педали
(Лэнс Армстронг)