На сайте с 23.05.2007 Репутация: 11
Сообщений 113 Пол: Мужской(33)
Город: юг Моск. обл.
Стиль: MTB:Enduro Байк: давно пора менять драндулет
15 июл 2007 в 03:02
Воевода писал(а): Reign ,блин уродец с машонкой! Надож было так извратиться и засунуть амор.
Согласен с тобой, мне тоже не нравиться аморт с этим углублением, выглядит убого, ну чтож теперь!!
X-MAN писал(а): транс испортили.
Реин тоже.
ваще отстой. зациклились они на стабильной платформе. смотреть противно.
Рейджн таким же почти остался, а вот транс хотя бы в следующем году избавят наконец-то от этой тупой впадины вблизи каретки!!!
Если внимательно посмотреть на вторую фотку транса, то складывается впечатление, что подвеска стала ещё лучше, но вот насколько вся подвеска стала лучше, непонятно!!!
В Трансе:
1. убрали косынку на подседельную трубу и согнули верхнюю трубу на этом месте;
2. согнули нижнюю трубу у каретки;
3. стало одно соединеение нижнего и верхнего пера заднего треугольника;
4. один из шарниров скреплён вместе с нижним соединением аморта!!!
3 и 4 вроде добавить должно устойчивости и улучшить работу подвески ( моё мнение), а вот 1 и 2 повлияет ли на прочность, кто как думает???????????
ХОЧУ SANTA CRUZ JACKAL и SANTA CRUZ NOMAD!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
15 июл 2007 в 10:22
nils_tisebe писал(а): Нахрена на СТП шимановские переключатели???????????????
на того что при призимлении на заднее срамовские переклюки постепенно рвут петухи(проверенно на личном опыте), а в триале такие приземления явление частое, кароч чтоб вы потом не орали что петухи на стп пластилин.
Авот что не понравилосьтак это крепление верхних перьев- помоему такой вариант непригоден для градусов
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
16 июл 2007 в 04:34
Вот и Джайнт туда же. В следующем сезоне последним писком моды будут трубы изогнутые буквой ЗЮ. Такое впечатление что рамы давно уже проэктируют маркетологи и дизайнеры, а не инженеры.
Неужели S-образная труба прочнее и легче чем прямая, или я чего-то не понимаю? Всё таки хотелось бы что бы усилия разработчиков были направлены, в первую очередь на совершенство конструкции а не на внешний вид, проталкивание "продукта" на рынке, занятие рыночных ниш и т.д и т.п бла бла бла ... Все новики этого сезона выглядят однообразно, и это не радует.