На сайте с 19.06.2007 Репутация: 28
Сообщений 70 Пол: Мужской(31)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory DH
9 июл 2007 в 15:09
.У меня раньше стояли вилки дишёвые и закрытые,каких хватало едва на месяц.Тут решил собрать новый байк купил себе вилку дуру СР САНТОР,и незнаю как правильно смазать чтобы ничё не испортить! Вот и прошу совета,чем лучше,и как правильно смазать вилку?
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
9 июл 2007 в 16:15
у двухкоронки нет масляного демпфера - просто эластомер. Со сменой масла можешь не париться (но сальники всё равно надо смазывать). Ну и шток и ноги стальные а не хромолевые, как на однокоронке. Крутилки снизу держат штаны. Открутишь - штаны отвалятся
На сайте с 19.06.2007 Репутация: 28
Сообщений 70 Пол: Мужской(31)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory DH
9 июл 2007 в 16:27
И как на ней увеличить ход,ато написано что ходу там 130 мм,а выдает 90мм ?А если прыгать не сильно двухкаронка сойдет,или лучше однокоронка?Хотя уже купил желеть нечего.Кто поможет +!
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
9 июл 2007 в 16:43
Не надо в ней ход увеличивать, там и так на пределе. Под больший ход нужна вставная 20мм ось, а так хана горилле придёт ускоренным темпом. По прочности двух и однокоронка приблизительно одинаковые и попрыгать двух даже получше будет - меньше риска порвать корону как на однокоронке.
На сайте с 09.07.2007 Репутация: 0
Сообщений 6 Пол: Мужской(33)
Город: Buxopa
Стиль: Trial
10 июл 2007 в 10:43
Если так хочешь смазать, то откручивай снизу шестигранники, раскрывай свою вилку, и ты сам всё увидишь, где надо смазывать, а где нет.
Насчет смазки ты уж сам думай... Каждый выбирает своё: кто силиконовую смазку, кто графитовую, а кому только подавай литол)))
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
11 июл 2007 в 03:42
Для направляющих юзаю МС-1000 ВМПавто фирма кажется называется, с каким-то цинковым наполнителем - заполняет царапины и потертости тонким слоем цинка и восстанавливает поверхность ( ну.. почти восстанавливает) - вычитал в МОТО победила в тесте смазок.Стоит в районе 10 грн за тюбик 140 грамм.Она же идёт и для подшипников. Хотя в следующий раз для вилки хочу попробовать какую-нибудь с тефлоном - может дура и выдаст все свои 130мм . Для сальников и ног, как уже говорил, лучше силиконовая смазка. Она не разрушает резину и легко снимается сальником с ноги, смазал вилку, прокачал пару раз - поверхность трения остаеться чистой, но скользкой, пыли и грязи почти не собирает. Покупал в автозапчастях, почему-то на разлив, отдал 12 грн за стеклянную баночку из-под майонеза с гордой наклейкой "СИЛИКОН", отпечатанной на принтере. выглядит как белая прозрачная жидкость. Ну вот всё...
А даа.. I LOVE MY ДУРА
На сайте с 19.06.2007 Репутация: 28
Сообщений 70 Пол: Мужской(31)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory DH
11 июл 2007 в 09:40
ledsled, Вот у меня на моей дуре когда ее резко втаплеваешь и сильно,то слышны не сильные,но щелчки!В магазине сказали что это пружинный отбойник щелкает и это так и должно быть,как думаешь и правда должно,или они не хотели вилку делать по гарантии?И еще чтобы смазать сальники там надо вилку откручивать?
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
11 июл 2007 в 16:20
Про щелчки трудно что-то сказать не глядя, только по описанию. Моя щёлкает один- два раза когда вытаскиваешь вел по лестнице из подъезда, те после простоя пружины садяться на своё место. Отбойник должен срабатывать если пробить вилку до конца. Кипишевать надо будет если начнёт хрустеть шток на резком торможении передним тормозом (но это врядли на двухкоронке...). Для смазки сальников просто мажешь саму резинку и ноги где она трётся, и пару раз прожимаешь вилку. Лучше это делать на ночь чтобы побольше смазки успело просочиться под сальник.