На сайте с 22.05.2005 Репутация: 1
Сообщений 4 Пол: Мужской(47)
Город: Ставрополь
Стиль: Street
17 июн 2005 в 20:01
Я начинающий велосипедист.Купил Трек 3700, с навеской Алтус.Наездил 300 км и решил провести ТО велосипеда.Предварительно изучил несколько сайтов по этой теме, так что подготовился .Выжимкой снял цепь, засунул ее в пластиковую бутылку с бензином , хорошенько промыл, просушил и смазал смазкой TF2, сняв излишки снаружи.Снял все детали тормозов и где надо промазал(смазка вообще отсутствовала).Взялся за задний переключатель, разобрал- смазки тоже нет. Я понимаю , что Алтус это низшая ступень в Шимано, но пластиковые звездочки вращаются по простым стальным втулкам!Какой же у них будет ресурс?!Неужели подшипники качения так дороги?Я вообще не понимаю кака может работать такая система!!
На сайте с 20.03.2005 Репутация: 0
Сообщений 34 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: Trial
17 июн 2005 в 20:13
Вапше, я на своей старой шимано откатал 7 лет и поменял ее из-за ослабевшей пружины. А насчет звезд вобще проблем не было-хотя устройство такое же как и утебя. Наверна, если подшипников нет, то они и не нужны - в Shimano ведь не дураки работают.
"...а чёй-то у него вел без седла?" "Мазохист, наверна...."
На сайте с 09.10.2004 Репутация: 160
Сообщений 235 Пол: Мужской(37)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: Сталь
17 июн 2005 в 21:00
В верхних моделях преклюков один из роликов на пром подшипнике,другой на скольжении ,только там каие то модные материалы,типо керамики.На счет ресурса можешь не беспокоиться
Как жаль, что цена понимания нами многих важных вещей — это наши годы.
На сайте с 22.05.2005 Репутация: 1
Сообщений 4 Пол: Мужской(47)
Город: Ставрополь
Стиль: Street
17 июн 2005 в 22:41
Ясно...Будем надеется что будет ходить долго.А вот еще вопрос - разобрал преднюю ось - добавить смазки, с одной стороны 10 шариков , а с другой 9 , и между ними естественно ощутимый зазор получается, как быть?И еще -держишь снятое колесо за ось руками и просишь товарища крутануть его - пальцами ощущаешь неравномерное его качение по подшипникам - и при чем это на всех колесах, и не только у меня.Я точно помню, что даже на наших советских великах такого не было.Это особенность работы насыпных подшипноков?
На сайте с 09.10.2004 Репутация: 160
Сообщений 235 Пол: Мужской(37)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: Сталь
18 июн 2005 в 00:09
Точно с одной 10 шариков?Что за втулка?Во всех шиманах по 9 везде ....странновато.
Ну а то что неравномерная работа,может быть непритертость,износ,шарики перетянуты,чуть ось изогнута,ну и само кач-во втулки..........в принципе можно у любой втулки добиться приемлемой работы,нужно точно настроить просто...например можно чуть чуть люфт оставить,а когда затягиваешь эксцентриком чтоб он исчезал......будет идеально
Как жаль, что цена понимания нами многих важных вещей — это наши годы.
На сайте с 07.05.2005 Репутация: 3
Сообщений 128 Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: Trial
18 июн 2005 в 00:35
IMНО ты зря разбираешь вел до последнего болтика, главное шоб все было затянуто и смазано. каждые 300км все разбирать это лишний гемор. а по теме: у меня ваще в каретке один из 7(около того) шариков потерялся и все ок. наездил уже 500 км стритом.