На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
15 июн 2005 в 19:48
хорошо подумав, надо и на вашем сайте открыть такой раздел, где можно показать те вещи (велики, переключатели...), которые были сделаны собственными руками. Не стыдитесь показать их. Если надо, поможем в решении проблем .
P.S. К сожалению у меня пока нету возможности показать свой вел
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
16 июн 2005 в 09:28
Ну отдельная тема может и не плохо, при условии, что сюда будут постить реально hand-made железки c чертежами и фотками и рекомендациями по их изготовлению. Но вот реально, руки не у всех дойдут подготовить материал грамотно.
Сам хотел сделать переходник на каретку для успоков с типом крепления ISCG, даже чертежи и спеки нашел. Но времени делать его - нету. Проще синглспид забабахать и не париться с цепью :)
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Город: http://www.vilnius.lt
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
18 июн 2005 в 16:41
сначала вырезал верхнюю трубу (красная), соединил подседельную (белая), отрезал по размеру (укоротил и опустил) заднюю трубу (фиолетовую), укоротил трубу для chainstay (серая), поменял рулевую (синяя) на 1 1/8", при этом подняв нижнюю (зелёная), чтобы вилка не цепляла. Весь рулевой узел усилил 2-мя пластинами по бокам и тонкой трубой снизу. И вот что получилось:
размеры примерно такие:
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!