На сайте с 16.10.2005 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(37)
Город: Нижний Таврийск:)
Стиль: MTB:Street Байк: Хуле:)
26 июн 2007 в 00:57
доброго вечера просто слов нет...сколько было написаного плохого про шатуны типа хасефельт под ховитзер...хрусты, скрипы, люфты и т.д...но речь сейчас не об этом(шатуны в хорошем состоянии и болты посажены на фиксатор резьбы)
новый трабл: после того как смазал болты фиксатором и затянул шатун хорошегько с рычагом 30-35см...случилось чудо шатун зажал проставочное кольцо на каретке а оно в свою очередь выносной подшипниктеперь кренкфлип в жизни не сделать с такой системой даже на 180) при кручении руками(в это время не катясь) ощущаешь когда именно подклинивают подшипники, когда едешь этого конечно не заметить...кароче ховитзер ППЦ...
з.ы. вспоминаю то время когда каталсо на квадрате люфт-подтяни болт, с подшипниками никаих проблем...жалко валы ломались
так как у меня уже были шатуны квадрат, Исис и Ховитзер...остался только ВМХ стандарт(окталинк не в кассу)...какие мнения по этим шатунам и кареткам? а то как то на сайте об этом мало в основном хруст и скрип
На сайте с 25.11.2006 Репутация: 19
Сообщений 53 Пол: Мужской(38)
Город: Ивановка
Стиль: MTB:Downhill
26 июн 2007 в 01:04
была аналогичная проблема у друга. После затяжки шатунов они не крутились. А дело вот в чем...сам он не завтыкал и продавец продал каретку 68, а стакан в раме у него 72+успок. Получилось что ось в каретке коротковата. проблема решылась заменой каретки на подхлдящуб по размеру. (по началу тоже была паника и тп)
На сайте с 10.07.2006 Репутация: 65
Сообщений 689 Пол: Мужской(72)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: SAM Street
26 июн 2007 в 01:06
Катаю на ховицере все отпад в комплкте идут стальные + аллю гайки сажаешь обе шатун не слизит система Truvative Blaze все отлично !!!!!
Ховицер оч хорошо стоят ...
Непойму как можно было прижать проставочное когда оно к раме вплотную ???
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
26 июн 2007 в 01:06
после третьей установки у меня хрусты и прочее пропало,делал всё почти ,как хирург - отмочка в вайтспирите,промывка,сушка повторная промывка вс.сушка,протирка,смазка..и вэтот раз смазал не густой смазкой а достаточно жидкой.отличное вращение,как без цепи,так и с цепью...
вот мне интересно стало,а промежуточный пластиковый цилиндр все ставят внутрь кареточного узла или нет?
На сайте с 10.07.2006 Репутация: 65
Сообщений 689 Пол: Мужской(72)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: SAM Street
26 июн 2007 в 01:07
Курт писал(а): после третьей установки у меня хрусты и прочее пропало,делал всё почти ,как хирург - отмочка в вайтспирите,промывка,сушка повторная промывка вс.сушка,протирка,смазка..и вэтот раз смазал не густой смазкой а достаточно жидкой.отличное вращение,как без цепи,так и с цепью...
вот мне интересно стало,а промежуточный пластиковый цилиндр все ставят внутрь кареточного узла или нет?
у меня стоит .. .. так это от грязи и пыли на скока я понял ...
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
26 июн 2007 в 01:10
gagarin писал(а):
все относительно ибо в машиностроении есть такая отписка шариковые подшипники лучше пережать чем не дожать...кстати это не 3,14 это стандарт такой
..я одно точно понял после поломки и консультации - шатуны должны садиться на ось по максимому - при этом должен оставаться микроклиренс между внутр частью шатуна и шайбой которая прижимается к подшипнику!у мня ща всё так и всё окейно - ни хрустов,ни звуков посоронних...всё ништяк короче
На сайте с 16.10.2005 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(37)
Город: Нижний Таврийск:)
Стиль: MTB:Street Байк: Хуле:)
26 июн 2007 в 01:10
Курт писал(а): вот мне интересно стало,а промежуточный пластиковый цилиндр все ставят внутрь кареточного узла или нет?
триалисты не ставят из-за весы бгыгыгы....кончно нужно ставить!еп мало того что он выполняет защиту от грязи(я понимаю что в триал рамах через подседельный штырь ниче не насыпетса) так он еще и выполняет функцию распорной втулки...вроде как
На сайте с 25.11.2006 Репутация: 19
Сообщений 53 Пол: Мужской(38)
Город: Ивановка
Стиль: MTB:Downhill
26 июн 2007 в 01:11
gagarin писал(а): у меня все наоборот картка 73 стакан в раме 68 проставочные кольца решают
ну тада хз...у меня тоже стаккан 68 а стоит каретка 73..справа успок+кольцо, слева 1 кольцо. Затягиваю мега сильно смазав болті и резьбу и шлицы густой смазкой...всё норм
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
26 июн 2007 в 01:12
я просто почему спросил про этот цилиндрик,он ведь от дерьма типа защищает..а у мня то старк стр,а катаю без седла...эт я к проблеме засорения внутренней части из-за открытой подседельной трубы и отсутствия седла или затычек...
На сайте с 10.07.2006 Репутация: 65
Сообщений 689 Пол: Мужской(72)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: SAM Street
26 июн 2007 в 01:13
gagarin писал(а):
триалисты не ставят из-за весы бгыгыгы....кончно нужно ставить!еп мало того что он выполняет защиту от грязи(я понимаю что в триал рамах через подседельный штырь ниче не насыпетса) так он еще и выполняет функцию распорной втулки...вроде как
градусы покрути полчасика часик и потом давай к нам на ветку...
я кручу градусы каждый день ... ниче не слыхать
gagarin писал(а):
кольцо которое стоит между шатуном и чашкой серебристое такое...красивенькое
все понял ... хмм непанятно ка коно придавило может у тебя ось слишком короткая ...
лучше взять длинную но с проставками!
gagarin писал(а):
у меня все наоборот картка 73 стакан в раме 68 проставочные кольца решают
ИМХО
Мля много колец наверняка - успок юзай вместо кольца !!!! а слева вабще убери !! у меня такая же тема тока слева нету кольца а справа одно !
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
26 июн 2007 в 01:16
Сталкивался с такой проблеммой, gagarin, ты сильно перетянул болты причем не раз, теперь нужно снять шатуны, и алю колечки с сальничками(восможно придётся выбить молотком вал с подшипником)
просто при частой подтяжке колечко из мягкого алюминия проминается под малое кольцо подшипника, и алюминий начинает тереть о резиновое уплотнение на самом промподшипнике, всё что тебе надо это восстановить напильником плоскостность алю кольца(на котором напаян резиновый пыльник), потом поставь всё по местам но шлицы сажай на эпоксидку, подробнее у мну на сайте в статьях.
На сайте с 16.10.2005 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(37)
Город: Нижний Таврийск:)
Стиль: MTB:Street Байк: Хуле:)
26 июн 2007 в 01:16
Akirka писал(а): я кручу градусы каждый день ... ниче не слыхать
открой секрет сустановки на вел?! все мыслимое и не мыслимое пробовал? помогает только фиксатор резьбы...(эпоксидку не пробовал)
з.ы. может быть еще шатуны блейз от хасефельтов отличаются?
также все таки хотелось услышать мнения "счастливых" обладателей ВМХ стандарта на МТВ