На сайте с 01.10.2003 Репутация: 6
Сообщений 211 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
17 дек 2003 в 01:23
Лично я - начинающий велосипедист. Эта зима - первая в моей практике. Любовь к триалу зовёт на улицу и в дождь, и в снег, и в ураган. Здравый смысл с этим не согласен. Для того, чтобы понять, как себя вести, я прошу вас высказатся
На сайте с 30.09.2003 Репутация: 40
Сообщений 247 Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo11/variant 2.0tdi
17 дек 2003 в 20:10
Что собственно тебя интересует в катании зимой? Я когда триалил - каждый день катал. Искал сухие места, пулял и т.д.
Когда стал нормальным (4кросс,ДХ) стал зимой стритовать(тоже почти каждый день)
На сайте с 01.10.2003 Репутация: 6
Сообщений 211 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
17 дек 2003 в 23:12
А после чистки обода этим чисто русским способом гудроном пользоваться желательно или нежеательно?
Он ведь все равно на морозе почти не выполняет свои функции
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
5 янв 2004 в 07:12
полиуритан это....это вощем такая фигня%)...незнаю...типа резины тока очень жесткий (практически не изнашиваецца,) оббычно светлокоричневого цвета немного прозрачный...можно найти в обувных мастерских.
как сделал? для начала убил в п. колодки, срезал остаток резины, разогрел и вплавил в полиуритан, после чего обработал на наждаке, трущую поверхность подогнал поточнее мелкой наждачной бумагой.
самая сложная часть это вплавить, обязательно надо с первого раза, а то при нагреве полиуритан теряет жесткость (может ваще незастыть).
я слышал что делают колодки такие и на магуру н33...а то на неё колодки не дешевы.
з.ы: в первый же день попробовало 5 чел мои тормоза, половина из них сразу заказали мне такиеже (2.5 чела:).
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
5 янв 2004 в 07:18
кстати по поводу обрабатывания напильником обода:) надо попробовать (благо передний обод уже на убой), в сочитании с полиуританом, уж он то врядли будет быстро изнашивацца.
На сайте с 01.10.2003 Репутация: 6
Сообщений 211 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
5 янв 2004 в 21:17
На полиуритане нельза добиться плавности торможения. Получается, что я пожертвую нормальным триалом, а взамен получу моментальное торможение. Думаю, что это не решение. Но всё равно спасибо
На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
6 янв 2004 в 20:56
ЛЮДИ!!! Вы совсем забыли о таком прекрасном свойстве тормозов как модуляция!!!! И обод, обрабатанный напильником, и полиуритановые колодки - всё это сводит модуляцию на ноль!!! Ведь только на первый взгляд может показаться, что в триале нужны именно моментально-зверско-блокирующие торомза, но ведь даже пробив делать на полиуритановых колодках очень сложно и мучительно жестко (сам пробывал ). Я уже и не говорю о сёрфе... Короче, мне очень не понравилось кататься на полиуритановых колодках!!!Из-за них техника исполнения всёх трюков становится намного жёстче и грубее!!!
Как по мне, полиуритан - это не выход.
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 63
Сообщений 591 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: Trial
8 янв 2004 в 23:47
ещё фишка для вибрейков:
на креплениях колодок (резьбовых) 2 шайбы + конуса для настройки угла подвода колодок: при установке 1 шайба+конус находятся с внешней стороны вибрейка, а другая с внутренней...так вот по умолчанию на внутренней стороне находится шайба меньшего размера (примерно в 1.5 раза). шайбы можно поменять местами: немного изменятся рычаг и траэктория подвода колодок к ободу, изза этого модуляция вибрэйка происходит быстрее, давить легче и тд.
недостаток: при широкой резине колодки могут цепляться за резину при отпущенном вибрейке. вот ещё совет: колодки можно без пагубных последствий сверху обрезать.
На сайте с 20.10.2003 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(33)
Город: тольятти
Стиль: Trial
19 янв 2004 в 20:42
я в любую погоду триалю.....ну почти... вот мороз был асфальт чистый... тока магура чет хнрова на морозе. а так я вопщем попрыгал чуть чуть конечно не то что летом но лучше чем никак, ваще если я на байк больше недели не сажусь максимум 2 недели то ломки начинаются