На сайте с 01.06.2006 Репутация: 73
Сообщений 350 Пол: Мужской(33)
Город: Вильнюс/Сергиев посад
Стиль: MTB:Street Байк: Author A-gang A.M. 06
12 июн 2007 в 01:33
Итак, я как любитель силы мысли, представляю вам новость - это вариатор с очень хорошим кпд и простой конструкцией - [ Ссылка ] Но вся соль новости в том, что его уже поставили на велосипед - это ellsworth The Ride [ Ссылка ]
И да будет велосипед обувью...
Продаю шатуны Race Face RideDH
На сайте с 01.06.2006 Репутация: 73
Сообщений 350 Пол: Мужской(33)
Город: Вильнюс/Сергиев посад
Стиль: MTB:Street Байк: Author A-gang A.M. 06
12 июн 2007 в 01:57
На схеме грузиков нет. Это сам механизм изменения передаточного отношения. Эта система надежна, проста в производстве, и обладает очень хорошим кпд. У нее есть все, чтобы выйти в массы.
И да будет велосипед обувью...
Продаю шатуны Race Face RideDH
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
27 июн 2007 в 14:39
DeeMON писал(а): .Нах это убожество???????????????
так говорил весь мотомир о внедрении вариаторов.потом они полностью сожрали мир скутеров.А тпереь все больше появляется серийных (и полусерийных) мотоциклов а "автоматом"..
прогресс,деточка))
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 21.03.2006 Репутация: 83
Сообщений 459 Пол: Мужской(32)
Город: Оренбург
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 250 Dirt | DJ III | S-Type |я люблю его
27 июн 2007 в 15:08
я чот не понял чот это за вибратор такой? зачем он?
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
27 июн 2007 в 15:11
_::IKS:::_,
Вариатор,
отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. В. состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основная характеристика В. - диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (обычно 3-6, реже 10-12).
В. обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы. Например, на станке можно поддерживать наивыгоднейшую скорость резания на различных участках заготовки при обработке поверхностей вращения переменного радиуса. На эскалаторах метрополитена В. служат для точной подгонки скоростей движения поручней и лестницы. В. применяют в станках, машинах и механизмах текстильной, бумажной, химической промышленности, на транспорте. Распространённая конструкция - клиноремённый В. со встроенным электродвигателем. Применение В. как бесступенчатых регуляторов скорости (при необходимости - с программным управлением) значительно возрастает в связи с возможностью использования их для автоматизации управления производственными процессами.
Н. Я. Ниберг, А. А. Пархоменко.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 23.05.2005 Репутация: 22
Сообщений 204 Пол: Мужской(31)
Город: Мытищи
Стиль: MTB:Enduro Байк: Shooter/Pike/s- type/double wide/Avid/Sram
27 июн 2007 в 15:16
Вариатор - это великая вещь =)
Насколько я знаю, вариатор - это плавное изменение передаточного числа, тоесть у этого велосипеда не будет фиксированных передачь. На практике должно получиться так - ты крутишь педали с удобной для тебя скоростью, а велосипед продолжает набирать скорость без фиксированных переключений. Ну незнаю как это лучше объяснить =)
На сайте с 21.03.2006 Репутация: 83
Сообщений 459 Пол: Мужской(32)
Город: Оренбург
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 250 Dirt | DJ III | S-Type |я люблю его
На сайте с 23.05.2007 Репутация: 288
Сообщений 1400 Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
27 июн 2007 в 15:35
"It’s a piece of art" Если это когда нибудь сделают, то, скорее всего, будет нечто типа G-boxа. А номер с грузиками на велосе, думаю, не пройдет...Интересно сколько будет весить такая втулка. сложно представить себе такую неподрессоренную массу на подвесе для даунхил рейсинга. Хотя, бесступенчатая манетка, это само по себе уже хорошо, но это не автомат. А автомат на байке, по моему, и нафиг не нужен (именно автоматический ВЫБОР передачи).Ну кроме круизеров и прочих чопперов...