На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
2 июн 2005 в 08:46
Уже создавал тему насчет прокачки HAYES 9. Прокачивать не стал поставил новый (передний) а старый продал. Теперь вопрос о заднем (его я тоже пока не прокачивал). Я поменял в нем колодки, теперь хода у ручки почти нет а ротор постоянно зажат колодками. Теперь вопрос КАКИМ ХРЕНОМ НА ЭТИХ ПРОКЛЯТЫХ ТОРМОЗАХ РЕГУЛИРУЕТЬСЯ ЗАЗОР КОЛОДОК И РЕГУЛИРУЕТЬСЯ ЛИ ОН ВООБЩЕ??? Я понимаю что достал уже но у нас не один мастер в городе не умеет обращаться с такими тормозами... кроме вас мне некому помочь
заранее спасибо
На сайте с 04.10.2004 Репутация: 581
Сообщений 3823 Пол: Мужской(46)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: есть
2 июн 2005 в 10:25
Тебе же давали ссылку. Блин... RTFM! Снимай колодки, рожковым ключом аккуратно (!!!) разведи пистоны, вставь колодки обратно, поставь на место калипер не затягивая болты, зажми тормозную ручку и закрути болты при зажатой ручке. Если трет, то обмотай калипер тряпкой и приоткрой и сразу закрой, выпустив немного дота, клапан прокачки (он там рожковым на 8 по-моему открывается) - читай ссылку, которую тебе давали. Ход ручки регулируется шестигранником на 3 с торца ручки. Читай инструкции!!!
Скорее всего, после прокачки, как бы вы не старались отрегулировать зазоры, тормоза будут нещадно пилить по дискам. Лечится это так: надеваем все ту же трубку длиной 15-20 см на штуцер прокачки калипера, и совсем чуть-чуть его открываем. Жмем на тормоз, чтобы в трубку зашло 4-5 см жидкости. Закрываем штуцер. Проверяем тормоза. Если не помогло, повторяем.
Жать на тормоз не надо, само лишнее вытечет. Просто сделай так сначала и все будет ок.