На сайте с 01.06.2007 Репутация: 79
Сообщений 146 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Street Байк: Нежное блондинко)
6 июн 2007 в 14:10
Кароч проблема такая,вел новый сам все собирал настраивал,тупость вот в чем,это ведь мой первый экстремальный вел,опыта у меня совсем мало.Статью читал про настройку не особо помогло.Вот собсна загвоздка-значит переворачиваю вел настраиваю передн диск тормоз, все как надо подкрутил, ось закрепил кручу колесо все нормаль-ниче не трет не шоркает,но! переворачиваю байк качу вперед(проверяю схватку) нормаль. А вот когда поворачиваю колесом на земле слышен чутьчутьчуть шорох. Это нормально или нада сильнее расслалять? просто расслаблять уже некуда ручка до грипсы достает.Такая же ерюнта и с задним.Помогите что делать тут посоветуйте, как тока месяц моей реги пройдет всем нормально по проблеме ответившим респекты присваиваю.Тормоза механические TEKTRO
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Стиль: MTB:Enduro
6 июн 2007 в 16:07
просто подгоняешь колодки как можно ближе к диску.
внутреннюю шестигранником, внешнюю - натяжкой тросса.
можешь даже подтянуть так чтобы тёрло - потом притрётся и будет отлично.
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Стиль: MTB:Enduro
6 июн 2007 в 18:28
сотрутся совсем немного, для того и надо. зато ход колодок будет после притирки минимальным, и тормозить будет обалденно. я так сделал, катаю на них почти год, колодки ещё не менял.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
6 июн 2007 в 19:06
Звук при наклоне байка вызван, тем что колёса на эксцентриках закреплены не так жестко как скажем на 20-й оси, втулка немного смещается, и появляется звук, отодвинь немного колодки, и затяни эксцентрик покрепче можешь прижать колесо когда затягивать станешь, чтоб колесо встало понадёжнее и не смещалось при ударах.
На сайте с 19.09.2006 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(37)
Стиль: Street
7 июн 2007 в 09:35