На сайте с 23.05.2007 Репутация: 13
Сообщений 32 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Shooter 2
28 мая 2007 в 14:11
У меня механические тормоза от PROMAX передний ротор 180 мм, а задний 160 мм. Вел Stark Shooter 2. Проблема заключается в том, что оба тормоза плохо "схватывают". Я решил прокалить (поджарить ) колодки, следуя рекомендациям статьи "Настройка дисковых тормозов", которая выложена на сайте. Однако эффект был не большой хотя масло выгорело полностью. Тогда я отполировал диски на войлочном круге так, что они стали как зеркало, но от этого появился лишь скрип/свист при торможении и произошло так же небольшое улучшение работы системы торможения. Возможно полировкой я нарушил микрорельеф ротора и от этого появился свист, но хз... опыта в этом у меня маловато и поэтому грешу на рубашки тросов, которые по всей видимости сжимаются. При сжатии они возможно компенсируют усилие передоваемое тросом на тормоз, создавая тем самым пружинный эффект...
Кто знает в чём проблема напишите как это решается. Заранее спасибо.
З.Ы. Блин очкую я стойку на заднем колисе делать с такими тормозами НАХРЕН!!! На спину боюсь упасть!
28 мая 2007 в 14:16
Спасибо, утешил нахрен!
Рекомендации нужны... Я итак знаю что это не гидравлика от армор или хаес... поэтому удивляться тут нечему. Но всё же! Нужен совет!
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
28 мая 2007 в 14:31
полировал диск зря,очень зря.теперь считай заново притерать будешь, пройдись нулевочкой чтоли по дискам. Проверь все рубашки,тросик, мож где внутри рубачки размочалился трос, потому работа такая. часто помогает установка нормальной тормозной ручки, от которой много зависит.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
28 мая 2007 в 14:53
Кста! Ты подтвердил мою гипотезу на счёт микрорельефа!