На сайте с 11.05.2005 Репутация: 0
Сообщений 45 Пол: Мужской(35)
Город: Коломна
Стиль: MTB:Enduro
23 мая 2005 в 20:05
Пожскажите пожалста, с чего лучше начинать апгрейдить байк? У меня HARO V1. Какой уж есть. Так вот. Неохота тратить свои кровные на всякую чушню, а катать охота. Особенно стрит. Ну и немного Дерт:) На очереди обода, тормоза-диск, покрышняки и всякие мелочи. Наскока я понял всякие там спидометры не сильно нужны (может я обшибся).
На сайте с 20.08.2004 Репутация: 0
Сообщений 12 Пол: Мужской(33)
Город: Магнитогорск
Стиль: Street
23 мая 2005 в 20:19
Спидометру твёрдое НЕТ! Он не долго живёт, особенно на дертах. Я по нему только время смотрел. Я думаю лучше начинать с покрышек ( у меня Nokian gazaloddi), потом обода (если ты новичок , то с ними можешь не торопиться). Тормоза - лучше гидравлика.(дискач - не очень rulez )/
На сайте с 18.05.2005 Репутация: 32
Сообщений 261 Пол: Мужской(37)
Город: Аахен
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ghost Dual Team/Z1 Fr 3/Avid Juicy7
23 мая 2005 в 20:30
Не знаю...Дорого такое под стрит и под дерт подгонять... Но, но можно :-)
Для начала... Блин, даже не знаю... А какой у тебя уровень??? Просто попрыгать по ступенькам, или вправду собрался дертвощиной заняться???
Боюсь для дерта - жалко вел и себя :-) Ни вилка, ни рама - не катит оно на дерт :-( Зато на дерте тормоза - плевать какие - после верблюдов только тормозить :-) Дя дерта - Вилка *Для дерта поищи Сантуор Дуро* Она рулит - сам пробывал - от марзочи дертовика 3 немного отстает по четкости поглащения (не для фрирайда), но зато для дертовиков и стритчиков - то что надо!!! Она держит, сволочь!!! И дешевая - у нас она уже чуть ли не за 90 евриков. А рама.. Ну у Дуро 130 ход - рама твоя не выдержит - придется другую покупать - поищи, чтонить китаёзкое найдешь до 100 я думаю! УДачи!!!
На сайте с 11.05.2005 Репутация: 0
Сообщений 45 Пол: Мужской(35)
Город: Коломна
Стиль: MTB:Enduro
24 мая 2005 в 21:53
С дертом ясно. Вел и вправду жалко - он у меня чистоту любит:)А вот со стритом... Уровень у меня, так скажем, не высок - иначе я б такие вопросы не задавал:) Обода я уже погнул, немножко:))) Не сильно они там - наверно их первыми и буду брать. Может какие посоветуете? А стоит ли мне брать покрышки поширше? Какие они преимущества дадут? И насчет тормозов - гидро я так понимаю денег нехилых стоит, нужны ли мне эти расходы?
На сайте с 03.05.2004 Репутация: 0
Сообщений 107 Пол: Мужской(32)
Город: Рязань
Стиль: Trial Байк: Stark S.T.R.(рама тока),
24 мая 2005 в 22:04
Кароч меняешь сначала вилку переднюю,если с таким рулём удобнее,то его оставь..
Потом копи деньги на замену Всех колёс.... втулки бери дисковые обязательно, на них ставь тормоза Haeys MX2, с 8 ротором те которые DH....
Впринципе на этом можно остановиться для начала и ждать пока чё-нить не отвалится...а там уже будет видно)
На сайте с 18.05.2005 Репутация: 32
Сообщений 261 Пол: Мужской(37)
Город: Аахен
Стиль: MTB:Freeride Байк: Ghost Dual Team/Z1 Fr 3/Avid Juicy7
25 мая 2005 в 20:53
Вилка!!! Это то, что даст тебе прирост техники и убережет!!! Я правда сам начинал с RST Capa TL с аж 63 мм хода!!!!! И знаешь, я даже немного доволен, что она была такая дерьмовая - зато научился на ней много что вытворять - пробивал правда её при каждом спуске , пока не оторвало ногу (ей) :-) Но это просто повезло - просто именна эта RST почему-то неубиваемая - похожую моей ситуацию я не раз в форуме встречал. Потом заменил вилку на нормальную с 130 мм - и сразу как заново родился. Тормоза... Ну... Бери новые колеса, если старые уже загнул. Втулки - поставь сейчас дисковые, но оставь свои ВиБрейки - потом накопишь денег и поставишь дисковые тормоза. А резина - это то, что убережет твои обода и втулки - просто в широкую влазит логично больше воздуха, а значит более широкая резина значительно лучше амортизирует без пробива обода при равном давлении, чем узкая резина. Бери назад - максимум, что позволяет рама - Ширина - 2.35 (но будь осторожен - нужно смотреть на конкретную модель - просто при равной ширине заданной реальная ширина может отличаться - так континентальские 2.35 уже чем максис 2.1, а Швальбе 2.35 шире, чем принято за 2.35).
На сайте с 11.05.2005 Репутация: 0
Сообщений 45 Пол: Мужской(35)
Город: Коломна
Стиль: MTB:Enduro
25 мая 2005 в 21:36
Вот это дело! Все ясно! Спасибо. Тока с вилкой я пока все же повременю. А то денег на колеса не хватит:) А вот втулки у меня уже на диски стоят:) С резиной я все понял. Обода первым делом куплю. А стоит ли мне менять спицы? Насколько я знаю на моем они достаточно неплохие. И еще хотел узнать - седло рублей за 350 подойдет? Я на свое уже успел пару раз неплохо обвалиться... Так получилось:)
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
25 мая 2005 в 23:16
Hayes MX2 - фигня, это не только мое мнение, это мнение тысяч их пользователей. лучше уж MX1 - самая внятная механика из недорогих.
кстати, дисковые тормоза - это повышенная нагрузка на спицы и обода! внимательней с этим!
кстати, какой стрит ты пытаешься катать? олд или нью? от этого зависит что надо ставить на байк.
вариант вилки дуры - не самый плохой. соотношение цена/качество очень хорошее.
насчет резины особо не мудри. максис, как всегда, рулит. хотя, если найдешь хорошую, настоящую кенду, это хорошо, бери и не думай.
насчет спиц. если по уму, то это вещь одноразовая. один раз поставил, натянул, и все. можно, конечно, еще раз их натягивать, но ни один _внятный_ веломастер тебе этого не сделает. так шо думай.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 11.05.2005 Репутация: 0
Сообщений 45 Пол: Мужской(35)
Город: Коломна
Стиль: MTB:Enduro
25 мая 2005 в 23:53
C тормозами все понятно. А вот со стилем не очень:) Может расскажешь, в чем разница между этими стритами? И еще - нужна ли такая штука как натяжитель цепи? Лязг цепи по раме, конечно, не всегда приятен, но вот цена...
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
26 мая 2005 в 00:34
олд-скул-стрит - стрит с элементами фрирайда. так называемый урбан. дропы на плоскость, ступеньки, склоны. двух-трех-пролетки. и т.д. байки затачиваюцца соответственно. критерий байка - прочность.
нью-скул-стрит - стрит с элементами триала. объяснять ниче не надо?:) байки тоже соответствующие. критерий - вес.
натяжитель ака синглспид или успокоитель? на передние звезды или на задние? если на передние (успокоитель), то он нужен если нет передней перекидки. если на задние (натяжитель, синглспид), то он нужен всегда.
цена среднего натяжителя - около 15-20 уе для триала или нью-скул-стрита. цена среднего успокоителя - около 35-40 уе для олд-скул-стрита. успокоитель для урбана обязателен, если нет передней перекидки!
а если парит не спадание цепи, а просто ляхг, то ставь защиту на перо. тема про защиту на перо уже была на форуме.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 11.05.2005 Репутация: 0
Сообщений 45 Пол: Мужской(35)
Город: Коломна
Стиль: MTB:Enduro
26 мая 2005 в 00:44
Спасибо, все и так понятно. Тогда скорее моё - это олд скул:) Буду укреплять значит... А про натяжитель я имел ввиду на передние звезды. Получается что он мне не нужен. Или может стоит снять переднюю перекидку? А такая защита (в смысле на перо) у меня стоит - тока она левая какая-то и не помогает - надо будет заменить на что то помассивнее:)