На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
2 мая 2007 в 13:26
прошу помощи знающих ребят
ситуация
есть поворот 50-60градусов. поверхность гравий+песок. если выбрать ранний апекс, велики шансы что прийдётся оттормаживатся, потому как поворота целиком не видно, а там справа (сам поворот влево) забор. этот вариант отбрасываем. средний апекс. поворот почти полностью виден, но приходится сбрасывать скорость из-за покрытия и отсутствия чёткой видемости выхода из поворота.
поздний апекс. поворот виден идеально, скорость максимальная, но блин песок всё ломает. при заходе в поворот колёса попросту сносит (и это в даунхильных покрышках). подскажите пожалуйста как проходить такие повороты без потерь драгоценных секунд. не было бы песка, я бы полюбому использовал поздний апекс, но в данный условиях я не могу этого сделать. у нас 70% всех поворотов (на трассах в черте города) именно такие.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
2 мая 2007 в 13:40
А какой выход из второго поворота? Схемку бы кинул. Пройти связку поворотов без потери скорости и без контруклонов не реально. Чем то надо жертвовать. Попробуй выбрать траекторию так, что основные повороты ты проходишь по прямой. Т.е. вначале или поздний или средний, выбираешь прямую линию через все повороты и прокатываешь по прямой, вот тут главное выход с последнего поворота.
X-MAN писал(а): при заходе в поворот колёса попросту сносит (и это в даунхильных покрышках). подскажите пожалуйста как проходить такие повороты без потерь драгоценных секунд.
Ну или попробуй пройти поворот на меньшем давлении. 1,5-2-2,5 атм.Выбири давление. У тебя наверное 4-4.5 атм.?
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
2 мая 2007 в 13:58
вот. (звиняйте, я не художник))))
после этого повотора идёт небольшой трамплин, и резкий поворот вниз справо. но с ним у меня проблем нет.
я понимаю, что идеально пройти невозможно, просто хотелось бы знать как проходить такие повороты с минимумом "потерь"
Воевода писал(а): 4-спереди это много, будет сносить морду, при остром крене при повороте, колесо не держит, уйдёт в юз.
Пройди всю связку на 2.5
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
2 мая 2007 в 14:12
X-MAN писал(а): идёт небольшой трамплин, и резкий поворот вниз справо
Как раз проблемма вся тут и кроется. Пройти данный поворот не прблемма. Но если потом трамплин и поворот (сколько гр.?) то это гемор. Меняй направление движения в полёте. Это круть. не факт, что надо на прыжок идти. Может стоит вкатить без прыжка. Опять таки надо смотреть на ширину трассы, и какие уклоны в поворотах!!! Это очень важно!!! Попробуй пройти повороты с управляемым заносом. Но отточи время и угол заноса. Главное не перекрутить занос, а чётко попасть под нужный угол атаки и выхода с поворота. Но это без дроппа.
Ну и попроси что бы тебе отсекали время.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
2 мая 2007 в 16:57
Потом отпиши отзыв! Удачи.
Авторитетные прорайдеры рекомендуют в случае прохождение связки поворотов в первый входить по малому радиусу, т.е. прижиматься к внутренней обочине и срезать поворот по прямой к следующей внутренней обочине. Но опять же всё относительно покрытия трассы.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
20 мая 2007 в 19:15
как ты и просил, Воевода, пишу отзыв.
приспустил немного переднее колесо - это ничего не дало, а вот приспустил совсем немного заднее - помогло. появилась устойчивость на песке. теперь использую в том месте средний апекс.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
20 мая 2007 в 22:42
X-MAN, а растояние между одним и другим поворотом какое и уклон трассы какой?
Мы как раз сегодня повороты отрабатывали, выставляли фишки на склоне разные углы атаки, блин так всё это сложно.
На траве и на песке. Но в конце трассы, ставим препятствие и баник под склон, это вообще жопа. Раз убрался. После слалома ещё и на баник, да ещё и под уклоном. Вот кто бы посоветовал как приземляться на скорости после баника. Через руль, я уже умею. Почти про.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 14.09.2004 Репутация: 536
Сообщений 4389 Пол: Мужской(31)
Город: Марібор
Стиль: MTB:Enduro
21 мая 2007 в 17:34
ээ... наклон не очень большой, дето 35-40градусов относительно земли, потом дорога выравнивается до 10градусов и там как раз находится песок. вошёл в поворот - земля прямая, поворачиваешь дальше - подъём, потом опять ровно и жалкое подобие трамлина (который уже кажись снесли)))), потом потихоньку-потихоньку увеличивается угол и под наклоном 45градусов дорога уходит вниз вправо на 50градусов.