На сайте с 05.01.2006 Репутация: 110
Сообщений 1021 Пол: Мужской(34)
Город: Деревня Таллинн
Стиль: MTB:Enduro Байк: DaBomb xlr8r / pike
30 апр 2007 в 21:35
Можешь выточить переходник, цилиндр в внутренней резьбой по резьбу оси гайки, расточить немного шатун под внешний диаметр цилиндра и вворить его туда ( переходник делать из аллоя, если шатун конечно тож люмень и варить аргоном) но это не надежно и геморно в изготовлении
АНАРХИЯ, ПАНК, БАЙК... H2O- девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!!!
На сайте с 01.07.2005 Репутация: 253
Сообщений 1000 Пол: Мужской(51)
Город: Ад
Стиль: Стритец
30 апр 2007 в 21:45
TAPAKAH023 писал(а): Можешь выточить переходник, цилиндр в внутренней резьбой по резьбу оси гайки, расточить немного шатун под внешний диаметр цилиндра и вворить его туда ( переходник делать из аллоя, если шатун конечно тож люмень и варить аргоном) но это не надежно и геморно в изготовлении
все точно так делал, все норм. рабтало! неси токарю
ну потом все таки купил новый шатун...
короче растачиваешь побольше отверстие на месте резьбы, там нарезаешь новую резьбу, туды вкручивается переходник.
тоесть "эмулятор" "правильной" резьбы
На сайте с 21.03.2006 Репутация: 83
Сообщений 459 Пол: Мужской(32)
Город: Оренбург
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 250 Dirt | DJ III | S-Type |я люблю его
30 апр 2007 в 22:13
wawa писал(а): короче растачиваешь побольше отверстие на месте резьбы, там нарезаешь новую резьбу, туды вкручивается переходник.
тоесть "эмулятор" "правильной" резьбы
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
1 мая 2007 в 01:43
Не-е, варить тупо, не надо.
Всё остальное хорошо, но геморно!
Купить навый шатун-накладно.
Вариант такой, сними шатун, подбери мечик, это то, чем нарезают резьбу, но мечик по резьбе должен на 100% подходить по шагу резьбы и по вызоте!!! Потом пройди мечиком но с другой стороны шатуна, не спеша, как положенно, шаг вперёд, пол шага назад. Главное выйти аккуратно на другую сторону шатуна, где и была сорванна резьба. Затем такой же резьбой пройди по резьбе на педальке, это уже надо другим инструментом, забыл как он называется. И потом всё поставь на место, должно пойти.
Проблема в том, что ты скорее всего сорвал не всю резьбу, а начало и поэтому не можешь прихватить педаль.
Когда будешь прикручивать, то крути спец. ключом для педалей, ну или шестгранником, если твои педали имеют такой наворот.
Лучше конечно если резьбу нарежит спец!!! За 3 копейки сделает. И прежде чем прикручивать педаль, убедись, что крутишь в ту сторону, по резьбе. А то второй попытки может и не быть.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
29 окт 2007 в 15:54
Опять новички поперли.
Шатуны можно снять многими способами. Можно просто выкрутить гайку и немного поколбаситься на байке, шатун сам слезет. Можно взять деревяшку, упереть ее с "внутренней" стороны в шатун, поближе к каретке и постучать по ней чем-нибудь массивным. Желательно брызнуть WD-40 на сочленение шатуна и кареты, немножко отмокнет и быстрее слезет.
На счет слизанной резьбы в шатуне под педаль. Делают стальные вставки в шатун -- цилиндр с резьбой с двух сторон. С правой педалью это несложно, резьба там правая. А вот с левым шатуном посложнее, не знаю насколько легко найти инструмент под лувую резьбу. Иди к токарю.