На сайте с 29.08.2006 Репутация: 302
Сообщений 1340 ЗАБАНЕН. Пол: Женский(31)
Город: Олд чат
Стиль: MTB:Street Байк: нет байка,есть байк
22 апр 2007 в 15:57
Я тут подумалл,может общими усилиями создаим что-то вроде обзора рам для стрита?
Суть: выкладываем фото рамы подходящей для стрита,пишем приблизительную или точную цену,описание хоть какое-то,+ и -.
На сайте с 26.01.2007 Репутация: 121
Сообщений 715 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец Байк: Stark S.T.R.
22 апр 2007 в 16:20
Я бы по другому сделал: имхо лучше в мельчайших подробностях описать геометрию стрит рамы, рассказать +и- того или иного узла рамы, чтоб покупатель сам думал, что для него лучше. А так всё равно все рамы не перечислешь, да и информация через полгода- год устареет.
На сайте с 19.06.2006 Репутация: 240
Сообщений 793 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: BMX:Street Байк: Fit s3.5
22 апр 2007 в 16:38
0=0, это конечно тоже каждому своё,но всё же начнём:
для жёсткого (хардкор) стрита: материал:обязательно хромо,т.к.:
1)отлично держит вращения(180,360 и т.д.),из-за пластичности металла.
2)чтобы сварить алю надо иметь аргоновую камеру. а для хромо хватит просто сварочного аппарата.
3)сталь не накапливает усталость,и порвать хромо железку можно только сильным ударом,а алю накапливает усталость,и постоянные даже не сильные удары её доконают.
есть ещё +сы,но ето основные. минус один - вес.
перья:
в стрите чем короче тем лучше (в разумных пределах),т.к короткие перья позволяют легко вращаться,легко выдёргивать банники и т.д. НО не факт что они позволят выше прыгать. мануал у всех по-разному. кому короткие,кому длинные. при коротких перьях мануал более отзывчивый,чувствительный,при длинных легче найти точку равновесия.
я считаю,что перья не должны быть длиннее 385мм. лучше короче (если 24-ые колёса,что лучше,чем 26-ые имхо),ну и где-то 390-395мм если 26".
верхняя труба,вынос: (взаимосвязанно)
короткие! считаю оптимальным длину трубы 21,5-22". вынос миллиметров 40. опять же позволяет легче вращаться. НО если совмещать стрит с дёртом,то трубу лучше подлинее,в районе 22-22,5". это даст больше устойчивости при вылете и приземлении.
аретка:
приветствуются прочные американки. ну лучше всего мид-каретка имхо. только на мтв их ещё не видел.
дропауты:
горизонтальные! ширинной 6мм и с диаметром отверстия 14мм(вдруг пэгу захочется.) лучше бы они были кованные и с вырезанным лазером отверстием.
наклон рулевой:
поменьшеибо рама под короткоходную,жёсткую вилку нужна.
каретка
повыше. из тех же соображений.
оптимальный вес такой рамы: 2,7-3,3. если меньше(как субурбан,например) рама может быть слишком хрупкой,но тут тоже х.з. если бльше => много гавна лишнего.
отдельно скажу про вилку:
не более 100мм! а лучше 80 или вообще жестяк. если мягкая нужен медленный отскок,и большую жёсткость,имхо. жестяк опять же лучше хромо,т.к. алю порвётся.
в этой категории следущие рамы:
NS Capital
NS Streetlegal)))
NS Suburban
Identity P-45
Spank Smouke (вроде так назывется,поправте если нет)
DMR Transition (ну и другие DMR-ы) тут по вкусу.
AtomLab кхе-кхе не помню. ну там она одна.
DC I Love My Pussy
Norco 250 Dirt
Atom Mr.Dirt Uno
Stark Grinder
есть ещё. что-то забыл. это основные. расположил в порядке того,какие больше нравятся...
DroF: с хопа называется ВанЭйти а с баника бани 180
Lion.: Дрючка это-Делаешь трюк таким как он должен быть но падаешь
fatal1ty93: Стрит делится на две группы Лайт и реп
На сайте с 26.01.2007 Репутация: 121
Сообщений 715 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец Байк: Stark S.T.R.
22 апр 2007 в 16:54
Про материал, можно добавить стойкость хромо к гриндам. Насчёт верхней трубы, для 26 лучше подлиннее, чтоб барспин удобней делать. Если планируются скольжения, то наличие 14 оси обяэательно. Для жесткача бмх каретка тоже лучше. Ну а ростовка в стрит раме вообще не обсуждаема, как можно ниже, под рост подбирается только верхняя труба. Народ всегда парится по поводу провиса каретки, здесь вообще имхо дело привычки, разве что вопрос актуален для гриндов, там надо выше осей.
На сайте с 19.06.2006 Репутация: 240
Сообщений 793 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: BMX:Street Байк: Fit s3.5
22 апр 2007 в 17:05
0=0 писал(а): Народ всегда парится по поводу провиса каретки, здесь вообще имхо дело привычки, разве что вопрос актуален для гриндов, там надо выше осей.
полностью согласен. а то заипали уже с кареткой: "висит,лежит на земле". у меня висела и всё гуд было.в случае сильного провиса => короткой вилки желательно иметь высокий хромо руль. он,понятное дело тяжелее. но геометрия в стрите очень важна.
DroF: с хопа называется ВанЭйти а с баника бани 180
Lion.: Дрючка это-Делаешь трюк таким как он должен быть но падаешь
fatal1ty93: Стрит делится на две группы Лайт и реп
На сайте с 26.01.2007 Репутация: 121
Сообщений 715 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец Байк: Stark S.T.R.
22 апр 2007 в 18:16
Кстати имхо лучше брать раму без переменной толщины стенок, пусть она и тяжеллее будет. Например если удариться серидиной трубы о грань, то баттированная рама может получить серьёзную вмятину, в последствии перетекущую в трещину, то же самое может быть и на дёртах, приземляя постоянно тэйлвип в раму.
Lion Simba писал(а):
ну лучше всего мид-каретка имхо. только на мтв их ещё не видел
Это испанка?
Ещё не стоит брать, рамы, у которых везде где только можно, напиханы гигантские косынки, так как от них имхо больше весу чем толку. Достаточно будет аккуратных гассетов, как на бмх рамах.
На сайте с 08.09.2006 Репутация: 125
Сообщений 481 Пол: Мужской(37)
Город: Казань
Стиль: BMX:Street Байк: Нет.
22 апр 2007 в 22:48
GT Han Rey
интересна особенно с вилкой 80 и выносом 60-90 15`.
триальные элементы как родные. серф вилли бании - шикарно.
назначение - racetrial. лучше мультик и 26 колеса
минус - цена и редкость
Author A-Gang PRO
стрит-дерт. неометрия с-10 кареткой при 80мм маниту, отл управление на дерте, сложности с серфом (выдерг), шикарна на 24х колесах, натяги на гор дропаутах идельны под сс. есть креп под успок.
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
22 апр 2007 в 23:54
Ellsworth Specialist
+ низкий вес, универсальна очень, очень редкая, стильная.
- высокая цена ( 28000р)
размерности в дюймах
Стэндовер: 25.8
Длина верхней трубы: 22.5
Длина рулевой трубы: 4.75
Угол Рулевой: 67
Alutech
Duell Dirt Urban
+ полностью кастомная рама с любой геометрией и кучей опций, возможна установка сменных дропаутов 150х12 ось
- высокая цена
вес 2500г. в стандарте
Duell Dirt Urban Cheap Trick
вес 2100г. в стандарте
Astrix
Union
+ изогнутая верхняя труба проще делать фишки типа кан-кан, сменные дропауты со встроеным натяжителем
- ?
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
23 апр 2007 в 20:58
Spank
Smoke
11480р
Материал: 4130 CroMo.
Длина перьев: 390-415мм.
Длина верхней трубы: 555мм.
Фрейзерованные дропауты.
Встроеные натяжители цепи.
Дропауты под 14мм ось, в комплекте переходники с 14мм на 10мм ось.
Колесная база: 1075мм.
Фрейзерованные дропауты.
Cменный петух.
Фрейзерованное крепление ISCG.
NS
Capital
9660р
Вес 2.8kg
Ростовка 320mm (12.5”)
Длина верхней трубы (физическая) 55cm (21.75”)
Длина перьев 375mm-395mm (14.7”-15.5”)
Угол рулевого стакана: 70.5 градусов с 4” хода вилки
Еврокаретка, мтб 68мм
Только под 24” колеса!
Suburban
12180р
Вес 2.45kg
Ростовка 335mm (13”)
Длина верхней трубы (физическая) 55cm (21.75”)
Длина перьев 380mm-400mm (14.9”-15.7”)
Угол рулевого стакана 70.5 градусов с 4” хода вилки
Banshee
Scratch
11480р
Мorphine
22120р
Atomlab
General Issue
9240р
Материал: 4130 CroMo.
Дропауты: вертикальные с интегрированным петухом.
Рулевая труба: 1-1/8".
Крепления тормоза: для вибрэйка(24", 26" и дискового тормоза.
Цвет: Black или Green.
Вес: 2.4кг.
Детали
* верхняя труба: 566мм
* перья: 398
* рулевой стакан: 70 градусов, 100мм
* подседельная труба: 70 градусов, 13,5"
* каретка: 12.7", ширина 73мм
* размеры под втулку: 135мм ширина, 10мм диаметр оси
Рама была разработанна под использование с вилкой с ходом 80-100мм.
Trailpmp
18200р
Материал: Daytona Air130 Air-hardened Cromoly tubing.
Дропауты: Slotted BMX Style.
Рулевая труба: 1-1/8".
Крепления тормоза: съёмные для вибрэйка и дискового тормоза.
Цвет: Black или Red.
Вес: 2.3кг.
Детали
* верхняя труба: 566мм
* перья: 398-419мм
* рулевой стакан: 70 градусов, 100мм
* подседельная труба: 70 градусов, 13,5"
* каретка: 12.7", ширина 73мм
* размеры под втулку: 135мм ширина, 10мм диаметр оси
На сайте с 29.08.2006 Репутация: 302
Сообщений 1340 ЗАБАНЕН. Пол: Женский(31)
Город: Олд чат
Стиль: MTB:Street Байк: нет байка,есть байк
23 апр 2007 в 22:55
MEN, пасиб.вот
Товар: Рама SL
Цена: 15400.00 р. (0% НДС = 0.00 р.)
Описание: ТОЛЬКО при заказе через интернет магазин!!! На данную раму в данный момент распространяется скидка!!! Цена со скидкой 13 900р! Телефон для заказа 8 (916) 103 02 71.
Назначение - фрирайд, стрит, дерт
Горизонтальная длина верхренй трубы: 22.7"
Длина подседельной трубы: 13.0" (C - T)
Длина перьев: 383мм - 425 мм
Угол рулевой: 69.0 градусов с вилкой с ходом 125 мм
Угол подседельной: 71.0 градус с вилкой с ходом 125 мм
Каретка: 68.0x40.0 (стандартная Евро)
Регулируемый крепеж дисковых и ободных тормозов
Максимальный размер тормозного диска: 8”
Максимальный размер покрышки: 3.0” - 24”
Максимальный размер покрышки: 2.7” - 26”
Диаметр подседельного штыря: 26,8 мм
Подседельный зажим: 28,6 мм
Дропауты: 6мм, вырезаны лазером
Вес: 2.8 кг
Горизонтальные дропауты с регулируемым положениемоси, облегченные стальные трубы с двойным баттированием, сплав 4130 Cr-Mo.
Возможна установка только однокоронных вилок.
И как всегда рамки .243 идут вместе с натяжителями цепи и зажимами подседельной трубы.