На сайте с 04.08.2006 Репутация: 75
Сообщений 162 Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Trial Байк: Pure 08: trialtech, echo tr, hatbikes
18 апр 2007 в 20:04
ТоТр писал(а):
пробил или нет?и лечицца ли это? [ Ссылка ] [ Ссылка ]
Сорриза качество фот но думаю вы разберетесь)
Как я понял - вырвало заглушки.. Резьбу оторвало вроде..
Лечится - только заменой заглушки) но я сомневаюсь, что ты их где то найдёшь. Хотя мб на разборке какой нить.
Это что за вилка ваще? Капа т6 ?
Эти вилки - для оооочень мягкого стрита, не более.. Я свою капу т5 расшатал за сезон лёгкой помеси КК+стрит.
На сайте с 07.03.2007 Репутация: 13
Сообщений 8 Пол: Мужской(33)
Город: Полтава
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Dragstar
18 апр 2007 в 20:33
у меня у друга на такой вилке траверса на две части порвалась, так что советую не рисковать с её подчинкой а собирать на новую, а на этой максимум за хлебом ездить.
На сайте с 24.12.2006 Репутация: 215
Сообщений 696 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street Байк: FBM Stairmaster
18 апр 2007 в 20:41
ТоТр писал(а): пробил или нет?и лечицца ли это? [ Ссылка ]
[ Ссылка ]
Сорриза качество фот но думаю вы разберетесь)
у меня на старом байке тож такое было их не выбило они спокойно выкручиваются
закрути их обратно и когда будеш регулировать мягкость нижнюю штуку на заглушке придерживай
На сайте с 11.04.2007 Репутация: 33
Сообщений 94 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(26)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
18 апр 2007 в 21:44
ТоТр, попытайся выкрутить оставшуюся часть из вилки, она выглядит как толстая трубка с резьбой. Выкинь регулирующий механизм (что на фото), но самую верхнюю ручку не выкидывай. Обезжириваешь и склеиваешь место отлома холодной сваркой, сверху для красоты приклеиваешь верхнюю ручку. Подбираешь в автомагазине шайбу по диаметру нижней части пластмассовой заглушки, покупаешь минимум 4 штуки. Прокладываешь шайбу между заглушкой и пружиной и заворачиваешь. Если захочешь отрегулировать жёсткость, найди подходящий "столбик" и проложи его между двумя шайбами - заглушки больше никогда не выбьет.
Такая поломка происходит на вилках РСТ из-за тонкого перехода под головкой регулятора, своими руками чинил такую вилку. Когда окончательно отрегулируешь жёсткость, при заворачивании смочи резьбовую часть заглушки жидким фиксатором для надёжности.
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 390
Сообщений 2207 Пол: Мужской(33)
Город: Москва, Тушино, ул. Лодочная
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАН
18 апр 2007 в 22:04
Ты не провильно назвал тему...надо было "Что за хня вилка РСТ"
Пуздадон писал(а): ТоТр, попытайся выкрутить оставшуюся часть из вилки, она выглядит как толстая трубка с резьбой. Выкинь регулирующий механизм (что на фото), но самую верхнюю ручку не выкидывай. Обезжириваешь и склеиваешь место отлома холодной сваркой, сверху для красоты приклеиваешь верхнюю ручку. Подбираешь в автомагазине шайбу по диаметру нижней части пластмассовой заглушки, покупаешь минимум 4 штуки. Прокладываешь шайбу между заглушкой и пружиной и заворачиваешь. Если захочешь отрегулировать жёсткость, найди подходящий "столбик" и проложи его между двумя шайбами - заглушки больше никогда не выбьет.
Такая поломка происходит на вилках РСТ из-за тонкого перехода под головкой регулятора, своими руками чинил такую вилку. Когда окончательно отрегулируешь жёсткость, при заворачивании смочи резьбовую часть заглушки жидким фиксатором для надёжности.
У него не та проблема, у него не механизм этот сломался, а резьбовую часть от заглушки оторвало...ремонтируется с помощью новой такой заглушки...или попробуй где нить сделать на заказ болт нужного диаметра, его и поставишь вместо заглушки
CyberCat (01:26:02 7/06/2008)
ХАХАХАХ НА ДЕСТРОЕРЕ, НУ ВСЕ ЯСНО))))
На сайте с 11.04.2007 Репутация: 33
Сообщений 94 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(26)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
18 апр 2007 в 22:49
Kuzmich, да нет, я всё очень чётко описал, ТоТр всё поймёт - вилка у него перед глазами, а механизм регулирования просто выбрасывается, излом случился именно из-за него. После ремонта пружина будет упираться в мощную нижнюю часть заглушки. Я бы ещё и эластомеры выбросил, а вместо них вставил-бы ещё по пол-пружине.
После этого вилка будет служить ещё долго!