На сайте с 21.06.2006 Репутация: 13
Сообщений 39 Пол: Мужской(30)
Стиль: Trial Байк: В процесе
6 апр 2007 в 23:16
Народ, подскажите, последнее время все чаще заострилась боль в правом запястье, наверное ето сустав, но замечаю такую тенденцию: болит постоянно, особенно когда двигая кисть, но когда сажусь на байк, то через 10 минут езды боль исчезает, но когда приезжаю послепокатухи домой- рука расскалываеться.Может ето связано с Триалом? Занимаюсь я им относительно не долго(1 год примерно), может это как мозоли, поболят и пройдут? Может у кого то была такая же проблема, посоветуйте, я надебсь это не сильно серьезно?
На сайте с 06.04.2007 Репутация: 4
Сообщений 15 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Street Байк: Altrix airborne' 04
7 апр 2007 в 00:25
Orel писал(а):
Народ, подскажите, последнее время все чаще заострилась боль в правом запястье, наверное ето сустав, но замечаю такую тенденцию: болит постоянно, особенно когда двигая кисть, но когда сажусь на байк, то через 10 минут езды боль исчезает, но когда приезжаю послепокатухи домой- рука расскалываеться.Может ето связано с Триалом? Занимаюсь я им относительно не долго(1 год примерно), может это как мозоли, поболят и пройдут? Может у кого то была такая же проблема, посоветуйте, я надебсь это не сильно серьезно?
у меня тож бывает боль в области запястия, но всеже наверно не такая сильная как у тебя
На сайте с 05.01.2006 Репутация: 110
Сообщений 1021 Пол: Мужской(34)
Стиль: MTB:Enduro Байк: DaBomb xlr8r / pike
7 апр 2007 в 01:43
У меня болит запястье, но оно было поломано, решение нашел в установке пайка, но тебе врядли светит мягкая вилка если ты тру триалист ))) , а вообще помогает эластичный бинт, но грамотно замотанный, а не со всей дури, до пережимания вен , еще глянь спец накладки спортивные на суставы, говорят помогает
АНАРХИЯ, ПАНК, БАЙК... H2O- девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!!!
На сайте с 21.10.2006 Репутация: 32
Сообщений 136 Пол: Мужской(31)
Стиль: MTB:Street Байк: NS Sub 24
7 апр 2007 в 11:35