[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

вопрос про Double Track

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 сен

На сайте с 15.10.2006
Репутация: 22
Сообщений 115
Пол: Мужской(32)
Город: Пермь(самая жопа страны)
Стиль: Стритец
Байк: Giant Glory DH 2008
21 дек 2006 в 16:11

на сколько дабл клёпанный хуже чем сварной примерно в % вес у меня 70кг для средней жести

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 krasnyi

На сайте с 09.10.2005
Репутация: 307
Сообщений 1162
Пол: Мужской(57)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street
Байк: Fly Tierra
21 дек 2006 в 16:22

сен писал(а):
на сколько дабл клёпанный хуже чем сварной примерно в %




Cсылка на пост
0
 MANN

На сайте с 17.05.2006
Репутация: 136
Сообщений 405
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: A-Line 08 Сееееекс!!!
21 дек 2006 в 16:24

Чтобы сложить любой даблтрек тебе придётся набрать ешё 70 кило и оооочень постораться!!!

Cсылка на пост
0
 uvex

На сайте с 06.08.2006
Репутация: 423
Сообщений 695
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper
21 дек 2006 в 16:28

ВО мне 90 кг! сзади стоит клепаный ДаблТрек... втулка уже подубилась, а на даблтреке нету даже малейшей восьмёрочки!
Так что разницы ты врядле заметишь, разве что в цене!

В свободное от катания время, я работаю!
Cсылка на пост
0
 ~Vitalik~

На сайте с 16.11.2005
Репутация: 32
Сообщений 489
Пол: Мужской(31)
Город: St. Petersburg
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Bigfoot 2006/MZ/тормоза :( ВРЕМЕННО
21 дек 2006 в 18:35

он вроде не намного меньше по весу, но сварной как то уверенее.

Cсылка на пост
0
 ilish

На сайте с 23.03.2006
Репутация: 86
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:Freeride
Байк: IronHorse Kumicho / be one nirvana / dabomb
21 дек 2006 в 18:38

Начём с того, что это double track. Это уже говорит о том что хрен сложишь.

В крепкости обода и в сложности его сложить тип шва играет довольно малую роль.
Преймущество сварного шва в том, ресурс обода получается на 50-100% больше благодаря тому что он НЕ расходится по шву с течением времени.

Он-лайн каталог всех прокатных великов на сайте «Непешком»! Выбирайте велосипеды и велопрокаты в Москве!
Cсылка на пост
0
 Lecteur

На сайте с 27.10.2005
Репутация: 406
Сообщений 900
Пол: Мужской(62)
Город: test
Стиль: MTB:Street
21 дек 2006 в 18:41

0,008866554489652315984 %

Cсылка на пост
0
 ilish

На сайте с 23.03.2006
Репутация: 86
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:Freeride
Байк: IronHorse Kumicho / be one nirvana / dabomb
21 дек 2006 в 18:54

Lecteur писал(а):
0,008866554489652315984 %

слушай, а выпиши форумулу для расчёта, а!

Он-лайн каталог всех прокатных великов на сайте «Непешком»! Выбирайте велосипеды и велопрокаты в Москве!
Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1507
Сообщений 8253
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
21 дек 2006 в 19:05

ilish писал(а):
Начём с того, что это double track. Это уже говорит о том что хрен сложишь.




Ну и так далее
ilish писал(а):
В крепкости обода и в сложности его сложить тип шва играет довольно малую роль.

странно,а почему тогда самые ацкисложеные обода в первую очеред лопались именно по шву?
Например, даблвайды.Вечно расходятся именно по шву)




«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 VIZ

На сайте с 08.08.2005
Репутация: 78
Сообщений 467
Пол: Мужской(34)
Город: (^_^)
Стиль: Стритец
Байк: kona stinky primo 2006
21 дек 2006 в 20:41

дабл вайд мощьнее однозначно)

Не менял аватарку с 2005-го года
Cсылка на пост
0
 Keane

На сайте с 14.12.2006
Репутация: 9
Сообщений 139
Пол: Мужской(32)
Город: Пермь
Стиль: MTB:Downhill
Байк: "Русь"
21 дек 2006 в 21:11

ааа камар молодец) как всегда в своем стиле)
и так будет, пока старк не начнет обода выпускать
а еси серьезно, норма обод, смерть втулке быстрее, чем ободу

Cсылка на пост
0
 P@triot

На сайте с 04.07.2006
Репутация: 178
Сообщений 456
Пол: Мужской(34)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Urban Freeride
21 дек 2006 в 21:43

нет ничего вечного

\"У тя обода кривые, аж ротора затирают!!!\"(с)Ярик [гоп-райдер, Троя тим]

Ф галаве моей Апилки-нибида, потомушо я блондинкО-БуГоГа
Cсылка на пост
0
 Диманчелло

На сайте с 13.12.2006
Репутация: 89
Сообщений 717
Пол: Женский(22)
Город: PiteR=>Sestroreck
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: сука позитивный
21 дек 2006 в 21:54

я считаю сингл лучше потому что легче

изюминку себе поглубже в жопу пальцем запихайте
Cсылка на пост
0
 ~Vitalik~

На сайте с 16.11.2005
Репутация: 32
Сообщений 489
Пол: Мужской(31)
Город: St. Petersburg
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Bigfoot 2006/MZ/тормоза :( ВРЕМЕННО
21 дек 2006 в 22:20

Диманчелло писал(а):
я считаю сингл лучше потому что легче


фигово считаешь, мое имхо, помоему как я считю будет лучше, Single Truck имхо слабый, если вес парит, есть техника и используеться в стрите то MTX, но так же опытные райдеры используют их, потому что есть хорошая техника!!! Double Truck прочнее, но чу чуть потежелее, если катаешь Фрирайд и Даунхилл, то одноначно он!!! и прочность предел и вес нормальный! но это все знают!!!


Cсылка на пост
0
 TAPAKAH023

На сайте с 05.01.2006
Репутация: 110
Сообщений 1021
Пол: Мужской(34)
Город: Деревня Таллинн
Стиль: MTB:Enduro
Байк: DaBomb xlr8r / pike
22 дек 2006 в 00:07

uvex писал(а):
ВО мне 90 кг! сзади стоит клепаный ДаблТрек... втулка уже подубилась, а на даблтреке нету даже малейшей восьмёрочки!
Так что разницы ты врядле заметишь, разве что в цене!


Во мне веса помее, но история таже, фтулке скоро кранты, а трэку пофига

P.S.komarroff, Ты хоть одну вешь мжешь назвать, которую ты не видел сломаной, очень интересно стало

АНАРХИЯ, ПАНК, БАЙК... H2O- девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!!!


\"у нас анархия\" (с)komarroff
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
22 дек 2006 в 02:00

суть такая если обод судьба сложить, то без разницы сварной он или клёпаный, сложенный в сильную 8 сварной дубль врядли выправишь без потери прочности процентов на 40, а стыкованный даже пытаться не станешь. Поэтому разница в прочности около:
Lecteur писал(а):
0,008866554489652315984 %


ИМХО если деньги есть и их не очень считаешь то сварной, а если хочется приобрести ещё чего-то а бюджет ограничен то клёпанный.




Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 b0b@

На сайте с 18.09.2005
Репутация: 76
Сообщений 611
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Ближайшие 2 года никакова вела =(
22 дек 2006 в 02:05

А моё мнение - купи даблвайды
Пока свои не убью - для меня будут самыми крепекими ободами

Не верь,не бойся,не проси

Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1507
Сообщений 8253
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
22 дек 2006 в 10:32

b0b@ писал(а):
А моё мнение - купи даблвайды
Пока свои не убью - для меня будут самыми крепекими ободами

фото вайда сверху)и таких ооой как много)
TAPAKAH023 писал(а):
Ты хоть одну вешь мжешь назвать, которую ты не видел сломаной, очень интересно стало

SantaCruz Bullit 2005 )))Easton Vice ))Truvatuv Holzfeller Urban много есть таких железок)Но их не сломали просто потому,что пока до них не дошли руки у народа)))


«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 uvex

На сайте с 06.08.2006
Репутация: 423
Сообщений 695
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper
22 дек 2006 в 10:47

странно,а почему тогда самые ацкисложеные обода в первую очеред лопались именно по шву?
Например, даблвайды.Вечно расходятся именно по шву)

На этом даблвайде явно ездили без покрышки! ...
Я както на дешовеньком ободе без покрыхи ехал! ... По земле как то не чувствовалось отстутствие покрышки... а по асфальту как будето бы на трамвае!

В свободное от катания время, я работаю!
Cсылка на пост
0
 Fukel88

На сайте с 27.01.2006
Репутация: 264
Сообщений 895
Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
Байк: NOX StarTrack 9.5 DH
22 дек 2006 в 13:27

есть другое предложение - Атомлаб ТрэйлПимп, 983 грамма, куй сложишь, сам видел, катаюсь с одним отморозком, у него да бомб моаб бомб, он прыгая пролётку случайно приземлился на плоскость с высоты 4,6 метра, результат - рама на 7 частей, а калёсам ничего, даже 8-ки видимой небыло...

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 фев 2024 в 00:00
  Угадай детальку (есть вопрос, что за железка - тебе сюда!)
  На страницу 1, 2, 3...83
banan.by1659423973
17 мая 2022 в 00:00
  Вопрос по шатунам Race Face Affect R - снимаются ли родные проставочные кольца? shootolik84117
1 дек 2021 в 00:00
  Вопрос о врезке подкачки в аморт fox vanilla r Did Uhim1211760
14 авг 2021 в 00:00
  Double Triple Summer Fest-2021 xlr8r04370
13 авг 2021 в 00:00
  Глобальный вопрос про Пилипец( когда, где, почем и т д)
  На страницу 1, 2, 3...91
Yuretz811800265968

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2025 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается