На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
3 дек 2006 в 09:45
в общем я думаю надо все же помогать советами тем кто не особо разбирается в серьезных механизмах байка
первым делом расскажу как можно избавиться от некоторых гемороев хаеса 9:
если пропадает давление в ручке 1-надо снять полностью тормоз и осмотреть его на предмет течи,обязательно снять колодки-на нерабочей стороне может обнаружиться мокрое кольцо,значит есть два выхода-аккуратно вытащить поршень который течет,осмотреть его боковую поверхность,если есть царапины или приличный износ-машинку в топку(надо искать новую)если нормально-менять манжету(искать по автомагазинам подходящую)
2-на крышке ручки бывает сырость вокруг пробки отверстия прокачки(пробит направляющий шланг прокачки)-надо взять кусочек шланга от мед.капельницы примерно 1см,аккуратно разобрать крышку ручки,снять резиновую прокладку,вставить кус.капельницы в отверстие прокладки так чтобы она внутрь торчала не более 1мм,прижать прокладку к крышке и через усилие вставить торчащий сверху шланг капельницы в отверстие крышки(излишки срезать и оплавить слегка-будет пробка лучше держатся)при установке крышки рекомендую промазать соприкасающиеся плоскости красным силикатным герметиком,болтики затягивать крепко но аккуратно
3-если пробита манжета на поршне -узнать очень просто,всавьте нижнюю часть шприца через переходник в отверствие прокачки,налейте тормозухи,вставьте меж колодок распорку чтобы они не двигались,нажимайте на ручку пока не уйдет воздух из системы,если в шприце при нажатие на ручку жидкость поднимается резко вверх более чем на два см(сильно бурлит) это конец манжеты искать новую манжету или менять ручку
4-если след от жидкости виден на соединении половинок машинки-раскутите болты,возмите кр.силик.герметик промажьте соприкасающиеся поверхности,соедините, и очень туго затяните болты
в общем это все с чем я сталкивался,если еще будут советы,пишите не стесняйтесь
На сайте с 10.11.2004 Репутация: 90
Сообщений 561 Пол: Мужской(34)
Город: Тверь
Стиль: MTB:Street Байк: майор староконь
3 дек 2006 в 10:48
Авиды бб5(но и подобные конешь)
Износ колодок
Когда колодку(правую) уже невозможно выкрутить то разбираем и кладем туда заранее вырезанную пластинку оп размеру чтоб подошла(например из карты оплаты),собираем и вуаля катаем исчо)))
На сайте с 17.04.2007 Репутация: 22
Сообщений 106 Пол: Мужской(30)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
25 мая 2007 в 23:54
izya, на +
По теме: При притирке бб7 можно поливать ротор чистой водой, он будет намного лучше хватать и быстрей притрётся, но потом он и без воды будет вырубать колесо.
P.S.А триалистам всегда мыть вел! Грязь много весит!
На сайте с 28.07.2005 Репутация: 387
Сообщений 2070 Пол: Мужской(34)
Город: Петропавловск-Камчатский
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory SOW Edition
26 мая 2007 в 00:58
izya, держи пять Тема по моему очень хорошая, флуд буду со временем удалять, оставлять только советы, сам, пока что ниче не могу придумать, попозже может отпишусь
Monster T, зря ты так, писать статью о том, например, как быстро снять покрышку или заклеить колесо не имея заплаток это маразм, а так будет темка с полезными советами на все случаи жизни
На сайте с 25.11.2006 Репутация: 19
Сообщений 53 Пол: Мужской(38)
Город: Ивановка
Стиль: MTB:Downhill
26 мая 2007 в 01:12
сушым пром подшипник
после мега мокрых и грязных покатух такие втулки как новатек и похожые начинают плохо крутится и скрепеть.
Сразу после мега мокрого катания снимаем колесо, раскручиваем пыльники конусными ключами, вытераем насухо, вынимаем ножом круглую резиночку (аккуратно!) видны внутриности подшипника. Берем фен и начинаем сушыть обе стороны втулки. По 5-8минут на каждую сторону будет предостаточно. Вымачиваем ВДхой (если попала грязь) вытераем тряпкой. Берем немного моторного масла и капаем в подшыбник. Ставим на место резиночку и мажем сверху густой смазкой (она не будет давать воде легко проникнуть внутрь) Закручиваем пыльники и ставим колесо.
Моя передняя втулка новатек крутится около 6 минут и не хрустит, не скрепит, не шумит
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 390
Сообщений 2207 Пол: Мужской(33)
Город: Москва, Тушино, ул. Лодочная
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАН
26 мая 2007 в 01:12
Снятие грипс: не надо гемороиться с водой для одевания грипс...надо немного одеть грипсу на руль и потом не крутя ее просто забивать...снимать надо также, упереться ногой в раму и давить на внутрений фланец грипсы
CyberCat (01:26:02 7/06/2008)
ХАХАХАХ НА ДЕСТРОЕРЕ, НУ ВСЕ ЯСНО))))
На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
26 мая 2007 в 04:48
очень простой способ реже пробивать колеса об поребрики:если уровень катания непозволяет вам катать без пробоев типа змеиный укус надо:1вариант-покупается покрыха на зад с толстыми стенками(максис хукворм,мобстер,хайроллер двухстенные)2вариант-можно купить камеру дх-это максис даунхильные(2.4-2.7)вес 269гр,или потолще 468гр,кенда дх камера для совсем любителей пробивацотолщина стенки 2.25 мм,ширина 2.4-2.7 вес 680гр
На сайте с 19.04.2006 Репутация: 84
Сообщений 591 Пол: Мужской(30)
Город: ПП, МО
Стиль: BMX:Street Байк: с пегами, не поверишь
26 мая 2007 в 07:50
Я даж не знаю че написать... Бэм весь разобрать и собрать могу, а помочь советом...Хз. Буду как монстер т отписываться в соответствующих темах)
З.Ы. Если че кому из новичков надо ,пишите в лс или асю
На сайте с 08.07.2006 Репутация: 32
Сообщений 189 Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Пушер самосбор
26 мая 2007 в 08:04
если у какого-то болта свернулась шляпка или разъём под шестригранник стёрся ,а надо его вывернуть,то можно взять сверло тоньше чем болт(чтобы резьбу того куда он вкручен не покоцать),просверлить болт(хороши свёрла с обратной резьбой так как есть шанс что вы при сверлении болта уже его выкрутите)и вставить(вбить) в получившееся отверстие отвёртку/обратный_саморез/ещё_чё-нить ....и начать выкручивать!
мне помогало очень когда на квадратной каретке срывал шляпки болтов ,что шатуны прикручивают!
З.Ы.если в что не так написал ,то сорри,если есть способы лучше напишите их
На сайте с 13.05.2006 Репутация: 38
Сообщений 185 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(26)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:DirtJumping
26 мая 2007 в 08:49
амортизаторы(видка):
1.часто такое случается:видка перестает амортизировать.многии ее просо заливают маслом.этого категорически нельзя делать!вопервых,от переизбытка масла в амортизаторе он становится очень чуствительным(прожимается до конца при давлении уже 2-3кг!!!).что нужно сделать:нужно взчть машинное масло,слегка пропитать им тряпочку и аккуратно протереть этой тряпочкой а мортизатор(ту часть которая должна погружаться при его работе ее и смазывать).потом несколько раз продавить амортизатор.все готово!
2.есле же вы залили амортизатор маслом и он стал черезчур чучтвительным,то возьмите тряпочку влегка намочите её и тчательно отожмите.и слегка прстрите амортизатор.главное не переборщить с водой,а то он встанет на месте и не будет ходить!
No girls-no love
no love-no sex
no sex-no peples
no peples-no schools
no schools-no PROBLEMS!!!
На сайте с 30.08.2006 Репутация: 65
Сообщений 272 Пол: Мужской(29)
Город: !!!!ОРЕХОВО!!!!
Стиль: BMX:Street Байк: продается Haro x24 дербан
26 мая 2007 в 09:15
класная тема. и никто не знает что делать если у меня каретка прыгает в кареточном узле(ну в чом она крепиться)? я её затянул нормально. люфта нет но если сделать пробив то она там будет гулять.мне говорят что у неё от времени стёрлось чтото. что делать?посоветуййте
(23:30:39) Dimon-oN: BuLLDoG-MTB> у нас в чате царит уважение и понимание
На сайте с 20.02.2006 Репутация: 108
Сообщений 535 Пол: Мужской(31)
Город: Москва речной
Стиль: BMX:Street Байк: 20 french kiss
26 мая 2007 в 11:00
я думаю нужна не тема а раздел
ибо мы пошлём в эту тему новичка
а в теме 20 страниц.
или какой-нить удобный поиск
нуу или прям статьи но их будет так много ,а ведь есть просто удобные мелочи
На сайте с 13.05.2006 Репутация: 38
Сообщений 185 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(26)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:DirtJumping
28 мая 2007 в 12:20
переспицовка:
Для многих при смене обода(когда спици остаются старыи) появляется проблема,а как запомнить и не перепктать при смене обода какая спица где стоит.можно каждую помететь разными метками.но есть более просой способ.1.надо запомнить одно правило!:спици на ободе расспологаются следующим образом:верхняя-нижняя-верхняя и т.д.(что такое верхняя и нижняя?если положить втулку со спицами на один бок,то то что сверху-то верхняя и оналогично с нижней).и 2.нужно пока не одна спица не откручена сматать все пере сечения изолентой или чемто подобным.и тогда спици без обода не потяряют свою форму и место расположения.Желаю удачи!
No girls-no love
no love-no sex
no sex-no peples
no peples-no schools
no schools-no PROBLEMS!!!
На сайте с 20.02.2007 Репутация: 587
Сообщений 2404 Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
28 мая 2007 в 12:45
насчёт спиц по ссылке, которую кидает Кузьмич всё отлично написано
от меня:
F.A.Q. как измерить высоту фланца втулки
1) штангенциркулем и не ипать моск (идеальный вариант)
2) сайт производителя (помогает не всегда)
3) измеряем фланец по окружности и получаем диаметр по формуле (не помню её)
4) меряем расстояние между дырками ротора (если есть) ~38,5 мм по внутренним краям дырок (должно быть одинакого у всех) а потом меряем расстояние между дырками для ротора и для спицы, если они в линию отностительно центра, тут кроме линейки ничего не надо