На сайте с 29.11.2003 Репутация: 345
Сообщений 1302 Пол: Мужской(40)
Город: Одесса
Стиль: Trial
27 ноя 2006 в 11:47
komarroff писал: какая разница?все равно империал лучше)
Эмс, ты наверное хочешь что б Дед Мороз тебе их под ёлочку принёс?
Не стисняйся, напеши ему письмо, он обязательно его прочтёт
Ты ж был хорошим мальчиком в этом году, правда?
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
27 ноя 2006 в 13:49
Senya писал:
ссылочку кинь если можеш.
да ладно тебе.Не вздумай.Веломир пробовал продавать такие, и даже по-моему отечественного производства.
Смысл в корбоновых дисках на велике?? Они пока не разогреются хотя бы градусов до 500 хватают плохо. (Если верить мотоциклистам с такими дисками)
Карбоновые диски- удел проф.мото и автоспорта(да и то,далеко не везде.)
А вот контора [ Ссылка ] , делает тормозоные диски с полностью карбоновым пауком и титановой фрикционной поверхностью- это если есть желание максимально облегчить байк.
вес 69 г
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
27 ноя 2006 в 19:24
frAntic писал: Зачем в кк карбоновые роторы? Бряков хватает с головой(в большинстве случаев), не то что дисков
это уже олдскул.Большинство профи катают на дисках.Ибо вес топовых дисковых моделей для КК не намного отличается от Вии, зато эффективность и беспроблемность в работе(особенно в "нелетную" погоду) на голову выше.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.