На сайте с 07.09.2006 Репутация: 65
Сообщений 20 Пол: Мужской(33)
Город: Бердянск
Стиль: MTB:Freeride Байк: SPrint FX Team
13 ноя 2006 в 18:59
Хлопци не напишите пару советов как подготовить подвес к зиме. И что лучше поставить шиповку, для хорошего сцепления, или оставить грязевую резину чтоб научится хорошо контралтровать байк на заснеженых спусках. И какая резина хорошо себя ведет при морозе. Какие аксесуары можно преобрести (на байк денег не жалею).
Зарание спасибо
На сайте с 08.09.2006 Репутация: 125
Сообщений 481 Пол: Мужской(37)
Город: Казань
Стиль: BMX:Street Байк: Нет.
13 ноя 2006 в 19:05
кенда (оч злая у меня на эволве) при -2 затвердевает и скользит даже по снегу.. не рекомендую для дорог
хотя по снегу попрет как надо!
на комоде близард шипастый - для доорог супер и по льду и по снегу (по глубокому не лазил). проблема со сттупенькками и асфальтом гладким или бетонкой.. резина оч мягкая и на морозе не твердепт.
ты где ездить будешь, точнее по каким поверхностям? от этого оттакивайся что ставить
На сайте с 07.09.2006 Репутация: 65
Сообщений 20 Пол: Мужской(33)
Город: Бердянск
Стиль: MTB:Freeride Байк: SPrint FX Team
13 ноя 2006 в 19:11
Я буду катать по грунтовой дорге, но в городе ступеньки тоже покорять надо, а что с тормозной житкостью и маслом в вилке и амортизаторе, и я видел одевают на амортизаторы чехлы. Это надо или необязательно.
$@M писал(а): супер совет(берёшь трёшку весом около 1,5 набиваешь её гвоздями) и катаешь в своё удовольствие
На сайте с 08.09.2006 Репутация: 125
Сообщений 481 Пол: Мужской(37)
Город: Казань
Стиль: BMX:Street Байк: Нет.
13 ноя 2006 в 19:20
Я буду катать по грунтовой дорге, но в городе ступеньки тоже покорять надо, а что с тормозной житкостью и маслом в вилке и амортизаторе, и я видел одевают на амортизаторы чехлы. Это надо или необязательно.
1. для грунтовки бери шипованную универсалку (макс или близард) там снега не много буит а льда меж камнями и луж наверняка много..
2.с жидкостями всё зб. аросто почаще байк в тепле оставляй и переворачивай колесами вверх чтобтв вилке масло растекало ь)
с тормозами всё в порядке буит.
3. на вилку можно поставить резинки из соображений чтоб поеньше гомна с дорог попадало на ней ) тем более В неё.. просто почаще (после каждой поездки) мой байк и старайчя поменьше ездить по дорогамкот соью всякой сыпят..
На сайте с 07.09.2006 Репутация: 65
Сообщений 20 Пол: Мужской(33)
Город: Бердянск
Стиль: MTB:Freeride Байк: SPrint FX Team
13 ноя 2006 в 19:25
Николай853 писал(а):
1. для грунтовки бери шипованную универсалку (макс или близард) там снега не много буит а льда меж камнями и луж наверняка много..
2.с жидкостями всё зб. аросто почаще байк в тепле оставляй и переворачивай колесами вверх чтобтв вилке масло растекало ь)
с тормозами всё в порядке буит.
3. на вилку можно поставить резинки из соображений чтоб поеньше гомна с дорог попадало на ней ) тем более В неё.. просто почаще (после каждой поездки) мой байк и старайчя поменьше ездить по дорогамкот соью всякой сыпят..
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
13 ноя 2006 в 19:31
резина - грязевая типа Интенс спайк, масло меняешь на более жидкое и в вилке и аморте...байк не переворачиваешь ибо не надо особенно если тормоза гидравлика - воздуха насосутся (точнее воздух из расшир бачка перейдет в калипер). Резинки на вилку ставить не надо в сочетании с реагентами солью и абразивом они сотрут покрытие с ног вилки....катаю 4ю зиму и не парюсь.
На сайте с 07.09.2006 Репутация: 65
Сообщений 20 Пол: Мужской(33)
Город: Бердянск
Стиль: MTB:Freeride Байк: SPrint FX Team
13 ноя 2006 в 19:34
FPDen писал(а): резина - грязевая типа Интенс спайк, масло меняешь на более жидкое и в вилке и аморте...байк не переворачиваешь ибо не надо особенно если тормоза гидравлика - воздуха насосутся (точнее воздух из расшир бачка перейдет в калипер). Резинки на вилку ставить не надо в сочетании с реагентами солью и абразивом они сотрут покрытие с ног вилки....катаю 4ю зиму и не парюсь.
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 390
Сообщений 2207 Пол: Мужской(33)
Город: Москва, Тушино, ул. Лодочная
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАН
13 ноя 2006 в 19:55
Я вот тоже хотел поставить шипованную резину на зиму , но она денег стоит
Так что пока вперед поставил хорошую зацепистую резину (continental какая то), а сзади оставил Larsen TT... В субботу катал...никаких падений. Так что считаю что ничего сверхестественного для катания зимой делать не надо...
Разве что можно ноги вилки смазывать немного тефлоновой смазкой...
Просто когда под колесами скользо не надо делать никаких резких движений
CyberCat (01:26:02 7/06/2008)
ХАХАХАХ НА ДЕСТРОЕРЕ, НУ ВСЕ ЯСНО))))
На сайте с 27.01.2006 Репутация: 264
Сообщений 895 Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: NOX StarTrack 9.5 DH
13 ноя 2006 в 20:07
интенс спайк хорошая резина, но на льду даже на ней носить будет, вчера попробовал покатать на шипованной Нокиан Хакапелитта, офигенно понравилось, супермягкий компаунд, 115 шипов, ширина 2,35 или 2,5, прыгал обледенелую двухпролётку - суперский контроль, себе такую хочу и тебе советую - цена 1800 р
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
13 ноя 2006 в 21:29
Николай853,
Большинство тормозов имеют открытую систему тоесть работают под атмосферным давлением и имеют расширительный бачок связаный с открытым воздухом, когда байк долго лежит вверх колесами то воздух из раширительного бачка уходит вверх в калипер и иногда может потребоваться прокачка.
Замена масла и сальников..это обычное плановое ТО для вилок и аморта кторое рекомендуется проходить 1 или 2 раза в сезон, например летом катают людт на масле вязкостью 7.5-10 а на зиму меняют его на 5 или вообще на 2.5 ибо у масла при холоде вязкость повышается.
На сайте с 08.09.2006 Репутация: 125
Сообщений 481 Пол: Мужской(37)
Город: Казань
Стиль: BMX:Street Байк: Нет.
14 ноя 2006 в 01:56
FPDen, панял.. тока всё равно не представляю такого с тормазами.. но тебе поверю! (если не сложно в кач-ве примера напиши с какими тормазами такое может случица)
про обслуживание вилки споров нет (мануал читал ).. тока есть ли смысл на зиму специально менять? пример - у меня мурзик з1 3 месяцев от роду, неделю катаный - мне ужо прям щас масло менять?? оно ж синтетика полюбэ не затвердеет.. к тому же врядли кто при ниже 15 буит катать..
а что думаешь про то что "метал хрупким делается и байк убивается быстрее" (распростаненное мнение
оч много где/откого слышал) ?
ЗЫ - про сказку - не в обиду.. прости ежели зацепило..
На сайте с 26.10.2006 Репутация: 446
Сообщений 1733 Пол: Мужской(41)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
14 ноя 2006 в 02:19
в любом гидраче есть расширительный бачок,там полюбэ есть воздух,кады байк вверх лапками воздух лезет по гидролинии в цилиндры масло менять при интенсивном катании примерно 3 раза вгод,сейчас не парься