На сайте с 18.09.2005 Репутация: 40
Сообщений 371 Пол: Мужской(33)
Город: г.Саранск
Стиль: Trial
31 окт 2006 в 16:47
а может ещё триалить на водороде а камере, без фф учить сложные фишки и водних трусах одежда же чё то весит, а ещё сесть на кремлёвскую деету? и перед выездом триалить ставить клизму?
ни страдай х*рн*й дрилинг обода обычный хватит его!
На сайте с 13.09.2005 Репутация: 72
Сообщений 484 Пол: Мужской(31)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: хороший
31 окт 2006 в 21:07
а кто-нибудь из вас делал так? а то все утверждают что прочность мега потеряется и тд...у меня друг один сделал так еще в середине лета(обод дх32), катает 2 сезона(да и весит он прилично, около 85кг), так что уровень неплохой, за все это время на ободе даже вмятины не появилось)) так что на просность это не сильно влияет..ну конечно если делать дропы на острые грани и не долетать, то ясно что с ободом станет) а так по поддонам и прочей фигне покатать можно...
короче с одной сотроны это красиво если сделать ровно, но огромный минус в том, что при этом потерялась немного мощность торможения, я этого не заметил(правда я почти и не катал на том байке), но по словам тормоз стал хуже цеплять... короче если сзади стоит диск и это мод, то почему бы и не сделать) а на стоке с магой думаю не стоит..
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 66
Сообщений 409 Пол: Мужской(31)
Город: Самара
Стиль: Trial Байк: ну очень крутой
31 окт 2006 в 21:51
Fukel88 писал(а): если воплотишь свою идею в жизнь - получишь пластилиновый ободЪ
а вот и нихрена. (бум). знаю чела очень реально кататющего на ежиках с дриленной боковой поверхностью. жесткость на уровне(высоком). Ну если ты конечно технично катаешся и при попытках сделать морду не в**бываешся перердним колесом в грани... сам не дриль ни в коем случае! нах стенку испоганишь.
будешь в москве съезди в соколя тама обод онза уже норм. дриленный весит за 1300 шириной 39мм.
Truan писал(а): а кто-нибудь из вас делал так? а то все утверждают что прочность мега потеряется и тд...у меня друг один сделал так еще в середине лета(обод дх32), катает 2 сезона(да и весит он прилично, около 85кг), так что уровень неплохой, за все это время на ободе даже вмятины не появилось)) так что на просность это не сильно влияет..ну конечно если делать дропы на острые грани и не долетать, то ясно что с ободом станет) а так по поддонам и прочей фигне покатать можно...
короче с одной сотроны это красиво если сделать ровно, но огромный минус в том, что при этом потерялась немного мощность торможения, я этого не заметил(правда я почти и не катал на том байке), но по словам тормоз стал хуже цеплять... короче если сзади стоит диск и это мод, то почему бы и не сделать) а на стоке с магой думаю не стоит..
убей себя нах!!!
сверлить стенку ДХ32 (он че с перерди??? ) БРЭД!!! СВЕРЛИТЬ СТЕНКУ ЗАДНЕГО ОБОДА ВОООБЩЕ ГОВНО!!! если ты нихера не катаешся то у тебя вмятин не будет, но если хоть пробив умеешь ты этот обод сложишь на флэте нах! НИКТО НЕ СВЕРЛИТЕ ЗАДНИЙ ОБОД ПО БОКОВОЙ СТЕНКЕ!!!
kapa писал(а): потерялась немного мощность торможения
аху*ли сверлить стенку ободп когда ободной тормоз!
там же мага стенку сомнет нах!
На сайте с 01.11.2006 Репутация: 0
Сообщений 13 Пол: Мужской(34)
Город: KAZAN
Стиль: Trial Байк: ZHI/HEN/ZOO!/TO XSIN/HS33/SHIMA NO/
1 ноя 2006 в 11:35
у меня дм 24 я просто поставил спицы дт компетишен с одной стороны ибо у меня диск стоит и веса больш скинул чем с сверления , сверлил типа дма24 15мм и четыре 5мм отверстия вокруг, на внутреннем ободе и даже шов порсверлил но толку нет ! проше и легче взять трай-олл и не мудрить!
На сайте с 26.06.2006 Репутация: 23
Сообщений 270 Пол: Мужской(36)
Город: Невинномысск
Стиль: MTB:Street Байк: Author A-Gang AM 06
1 ноя 2006 в 11:52
Ну раз уже дрилинг на 15мм есть... что ж, дальше дрилить не советовал бы. Если будешь насквозь сверлить нарушишь стенки обода (усиления). Результат - можешь сам догадаться!
На сайте с 07.09.2003 Репутация: 3093
Сообщений 2830 Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial Байк: Inspired Fourplay
3 ноя 2006 в 19:59
я в шоке с того что в теме кучу советов от тех, кто даже ниразу и не триалил. писец.
Дриллинг не только ради веса делается! Это так же прикол для КРАСОТЫ, когда делать нечего или хочеться сделать свой байк оригинальным. Это как моддинг на компах, или тюнниг на авто... Просто дриллить нужно в меру.
У меня на веле я ничего не сверлил. но к дриллингу на других великах я отношусь спокойно и положительно. а не то что вы тут орёте: "остой! просверли магу!"
Насчёт дриллинга именно боковой стенки - это только для переднего обода и только с диск. тормозами. У нас чел так делал, нормально. красиво. про снижение веса никто и не говорит. а прочность на переднем колесе не сильно нужна.
К томе же на ободах Онза боковую поверхность сверлят ещё на заводе так что это нормально, НО только для дисковых тормозов и только для морды.
На сайте с 06.11.2005 Репутация: 98
Сообщений 558 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro Байк: нету
3 ноя 2006 в 21:40
А раму никто не хочет просверлить?.. Ну так, тоже для красоты?
[[ лучше наделать перед спуском, чем обделаться на спуске ]]
...некоторые люди, будучи уверенными в том что они экстремалы, путают экстрим и идиотизм...
На сайте с 13.09.2005 Репутация: 72
Сообщений 484 Пол: Мужской(31)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: хороший
3 ноя 2006 в 22:19
на норках эвольв часто сверлят пластины где рулевой стакан и где подсидел должен быть... но от этого рама не становится намного красивее) как была стремная по виду, так и останется..)
На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
3 ноя 2006 в 22:26
ГорынычЪ писал(а): А раму никто не хочет просверлить?.. Ну так, тоже для красоты?
некоторые бмх-еры сверлять подседельную трубу, не вижу в этом ничего более криминального, чем в дриллинге ободов.
Если заняться нечем, хоть лишние перья удаляйте, или фрагменты других труб. Правильно! Это намного интереснее, чем катацо
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.