На сайте с 12.09.2005 Репутация: 55
Сообщений 290 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: Trial Байк: )
8 окт 2006 в 20:07
Если тебе мега-нужно снять каретку - можешь попробовать "выбить" ей отверткой. Только я не помню точно с какой стороны какая резьба. Имхо, слева правая, а слева правая, хотя могу ошибаться, лучше конечно в мастерскую...
Покажи мне свой байк и я скажу из какого места растут у тебя руки!
Катать триал в защите, это как заниматься сексом в презервативе.
Тормоза придумали трусы, а пользуются ими триалисты.
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
10 дек 2007 в 22:39
Поднимаю тему, интересует вопрос - какие бывают стандарты кареток? Я знаю только про американский и европейский стандарт, собираюсь покупать новую каретку с шатунами и боюсь чего-нибудь напутать... Американский стандарт я так понял у нас вообще редко встречается, а в остальном все каретки одинаковые и подходят на разные типы рам? Для такого вопроса просто излишне новую тему создавать.. Собственно у меня такая рама: [ Ссылка ]
Хочу купить шатуны с кареткой у парнишки с такой рамой: [ Ссылка ]
Вот можно ли будет поставить их на мою...
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
10 дек 2007 в 23:25
Спасибо ребят, еще маленький нюансик, в Каталоге веломира к каретке указывается размер, например 108 x 70, 108 x 68, 113 x 68/68E/73, 118 x 70, 118 x 68/68E/73, 118 x 73E или пример товара эти размеры не принципиальны?
А.., может быть это размер шлица под шатун? это мое предположение.
На сайте с 30.06.2007 Репутация: 84
Сообщений 41 Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: Adamant A1 long 2008
10 дек 2007 в 23:56
WhitePearl, первая цифра - это длинна вала каретки, а вторая это то под какие рамы она подходит, т.е. 68 мм длинна кареточного узла в раме или 73 мм. Труватив гига пайп сделал универсальную и под 68 и под 73. что б узнать какая у тебя каретка т.е. ее длинна: переверни вел и меряй штангельциркулем или линейкой кареточный узет в длинну, т.е. держа линейку паралельно оси меряй только РАМУ, а не насколько выступает из нее старая каретка, представь что ее там нет.
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
11 дек 2007 в 00:19
Блин, значит шанс что каретка от норки не подойдет к UMF раме все-тки есть( Блин, неужели нельзя все стандартным делать,вот выдумывают... У меня 73 ширина стакана, а у норки сколько интересно... всем по плюсу
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 453
Сообщений 3179 Пол: Мужской(32)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro Байк: SC Blur ltc 2010, KHE paris 2
11 дек 2007 в 10:46
ребят это dimon-on придуряецо.
а по теме в вмх 4 типа каретки: испанка, американка, евро и мид.
я твёрдо уверен что евро - говно, и вы меня не переубедите, ведь:
1) крошечные по рабочему пространству подшипники ---> ненадёжные
2) резьба на раме. если рама из алю то сорвать её должен любой уважающий себя райдер. если из хромо это не так уж и просто
3) то что говорили: резьба разная слева и справа.
4) евро каретка дорогая как хз что
5) если плохо закрутить чашки (бояцо что сорвёшь) то во время каталова чашки раскручиваюцо. лично у меня было такое. а у кого то эта проблеиа стоит очень явно. то есть одна чашка раскручиваецо без конца.
Вот испанка: подшипники больше намного, лёгенькая, дешевле но нераспространена.
мид лучше испанки и тем более евро в плане надёжности и выносливости но проигрывает в весе и цене.
американка? хммммм. очень тяжолая, но может работать годами, по цене примерно как евро.
Про американку на шарах я не говорю. это шляпа
А теперь расскажите про мтб стандарты. что такое ISIS и тд. Ни хрена не знаю
Да забыл сказать.
испанку придумал Fly bikes.
Мид придумал FBM
Американку придумали америкосы
Евро придумали европейцы
(Стебусь конечно. просто не знаю кто придумал американ и евро)
К достоинствам евро надо причислить то что не надо бить железными предметами по раме и подшипникам при установке, то что не надо никаких деревяшек при снятии каретки.
На сайте с 28.07.2007 Репутация: 97
Сообщений 734 Пол: Мужской(34)
Город: Северодвинск
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: PS main frame 26
11 дек 2007 в 12:30
.....по моему тут никто не написал альтернативные способы снятия каретки кроме как спецовым ключом....отверткой если хорошо зажато как то муторно снимать....
У меня тож была проблема с разборкой/сборкой каретки.....я просто восользовался газовым ключом...чтобы не поцарапать сами гайки использовал ...деревяшки....
А и еще у меня на гайках...как и должно быть на многих других...нарисованы стрелочки....они указывают на то. куда нада закручивать гайки ,а соответственно откручивать их надо в противоположную сторону!!
А спецовый ключ при желании можно и самому сделать.....у нас... именно его не найти!
На сайте с 29.10.2007 Репутация: 24
Сообщений 125 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Умфочка
11 дек 2007 в 17:05
Ну скажите же кто-нибудь, у кого норочка, какая там ширина стакана под каретку 68 или 73мм очень прошу, очень надо! На примере своего байка, главное чтобы рама была стрит-дерт, ну переверните байк и линейкой замерьте.
На сайте с 24.08.2006 Репутация: 187
Сообщений 665 Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Banshee Scream.
12 дек 2007 в 06:28
Не знаю как у Норки 250 '06 года (как на картинке), а у аналогичной рамы '07 года ширина кареточного узла 68 мм.
Т.е. возможно подойдёт, а возможно нет. Возможные причины: каретка не подходит под стакан 73 мм (это только предположение, я не уверен в этом); шатуны будут задевать перья (у алюминевых рам перья явно шире).
Некоторые не рекомендуют ставить БМХовые каретки в алюминевые рамы и вобщем-то слова звучат убедительно, хотя лично я знаю множество примеров работающих таких вариантов..
Возможное решение для тебя: померять длину вала и купить каретку картриджного типа (МТБ-шную) универсальную под 68/73 с такой же как у тебя щас длиной вала. Универсальные под 68/73 мм идут со специальными шайбами, которые надо ставить если стакан 68 мм, и не надо ставить, если 73 мм.
Race Face Evolve DH, Truvativ Giga Pipe - как примеры. Обе эти каретки под ISIS простой шли, не под Howitzer.. Ну и шатуны, конечно, новые придется покупать.. Смотри, чтобы в одном стандарте были каретка и шатуны.