На сайте с 19.08.2006 Репутация: 2
Сообщений 46 Пол: Мужской(36)
Город: новгород
Стиль: Street
5 окт 2006 в 22:38
Подразделяется на две основных категории old-school-street (смотри urban freeride) и new-school-street, о нём сейчас и пойдёт речь. New-school (ниже стрит)- одна из самых популярных ныне дисциплин, секрет её популярности заключается в доступности (для стрита не нужно никаких специализированных треков, используются городские препятствия- заборы, парапеты, памятники, лавки, всевозможные подкаты и т.д.) ну и конечно в зрелищности. В целом стрит- трюковое катание по городу, упор здесь делается не на скорость и сложность в преодолении препятствия, а на выполнении максимального количество трюков. Очень часто стритеры включают в свои комбо сёрф- езда на заднем колесе без кручения педалей. Больше ничего общего здесь нельзя сказать, потому что стрит- очень свободная и постоянно развивающаяся дисциплина. Действия райдера зависят только от его навыков и фантазии, ну и, конечно, от темы, которую он нашёл. Надо сказать, что многие стритеры любят катать ночью. Не сложно догадаться почему- в тёмное время суток на улицах нет такого количества пешеходов и машин, которые создают помехи для катания днём.
Велосипед - не существует чёткого мнения по поводу того, каким должен быть байк для стрита: некоторые любят лёгкие алюминивые рамы, некоторые прочные хромолевые, некоторые катают с вилками до 130 хода, некоторые вобще ставят жёсткую, некоторые ненавидят передний тормоз и не считают, что байк с таковым может считаться стритовым, некоторые катают с ним и им это не мешает, многие катают на 24 колёсах, немало людей любят классику 26, а некоторые вообще считают идеальным вариантом 26-24. Правда есть вещи, как правило общие для всех: узкий руль (до 650 мм), очень часто используется single-speed (только одна передача), покрышки- чаще всего широкий слик назад и что-нибудь менее широкое, но более злое вперёд.
Кстати для МТБ стрита начинают использовать и подвесы.
это все что там написано, а мне хочется знать что и как, скока мм должно быть перо и т.д!
почему тему легче закрыть?
в своей первой теме я попрасил:
"неподскажите где можно найти статейки?
буду очень признателен тем кто поможет!"
пипец!
Monster T сказал мол читай статьи, а ведь там мало информации написано!
я эти статьи давно уже прочитал и хотелось что нибудь есчё узнать, так сказать расширить свой кругозор!
есчё разок повторюсь:
"неподскажите где можно найти есчё статейки кроме как на этом сайте???"
и ненадо мою тему закрывать!
закрывайте темы где действительно флуд!
На сайте с 05.05.2005 Репутация: 160
Сообщений 1003 Пол: Мужской(30)
Город: Рига
Стиль: Стритец Байк: пешком
5 окт 2006 в 23:06
smoke_rk писал(а): скока мм должно быть перо и т.д!
чем короче тем лучше. У меня 410 - нормально. Но реально заточеные под 24 дюйма рамы имеют перья и 368мм. А так мне кажется - идеальная длина 380-390мм
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
5 окт 2006 в 23:54
Стрит-триал лёгкие баики оба тормоза, короткие перья низкая каретка главное вес.
Стрит дёрт хромолевые тяжелые рамы часто без передн. тормоза- главное прочность.
А если ты просто хочешь подобрать себе баик, то поищи и почитай соотв темы
На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
6 окт 2006 в 08:43
Поищи темы, "помогите выбрать байк под стрит", "вилку для стрита", "обода для стрита", "покрышки для стрита", в общем то, что нужно или хотя бы напиши 3десь, что ОПРЕДЕЛЕННО ты хочешь 3нать.
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
15 дек 2006 в 22:55
Обо всём сразу написать довольно сложно.
smoke_rk писал(а): Геометрия стритовых рам
вот скажите плиз!
какой она должна быть?
Даже на этот вопрос нет точного ответа, кроме как - "она должна нравиться райдеру"Можно сказать следующее Перья: чем короче тем легче дёргается байк и легче делать мануал, круче поворачиваемость на поверхности, но некоторые(и я тож) считают что короткие перья не лучшим образом влияют на высоту баника, все подряд байки не делают с короткими перьями в силу слижностей при производстве и конструировании. Передний треугольник(свингарм) он в основном влияет на устоичивость байка в стойке на заднем, т.е. чем он длиннее тем проше контроль при крутках пробиве и т.д., но рама в целом получится менее "вёрткой" т.е. на ней будет сложнее крутить градусы. Наклон рулвой трубы, чем угол ближе к 90 тем выше поворачиваемость байка на низкой скорости, т.е. в самый раз для ньюскула, а чем меньше угол, тем надёжнее контроль на большой скорости и при движении под уклон- в олдскул. Каретка чем ниже тем баик более устоичив в воздухе(на дёрте), но опускать сильно тоже нельзя потому, что шатуны станут цеплять пареприки, высокая каретка применяется в триале, она позволяет контролировать байк на месте, и упрощает балансирование, золтотой серединой я считаю нулевой провис каретки. Ростовку забыл, удобнее когда рама маленькой ростовки
Ростовкарост
16" 185-и более
14" 175-185
12" менее175
С низкой ростовкой меньше шансов познакомить своё "хозяиство" с сидушкой, она удобнее- байком легче уравлять в воздухе при исполнении трюков, ну и смотриться красивее, когда рама как нарисовал RFSAS, Главное чтобы рама не была настолько мала, что при банике ты руль станет отбивать коленки.