На сайте с 08.07.2006 Репутация: 2
Сообщений 42 Пол: Мужской(42)
Город: Киров
Стиль: Street Байк: StarkShooter
28 сен 2006 в 00:48
ПРивет!
Недавно вернулись из Нижнего Новгорода с соревнований по DS... само-собой первый блин комом, но решили строить трассу(ы) для тренировок.. сейчас ведутся переговоры с гор.администрацией о выделении территории.
Вопрос:
Подскажите где можно найти схемы(планы) байк парков(трасс) и есть ли какие-нибудь стандарты и т.п. по их строительству?
возможно есть подобные положения для мотокросса, что бы от них можно было оттолкнуться?
Спасибо...
ЗЫ: Честно - эта инфа очень нужна.
На сайте с 08.07.2006 Репутация: 2
Сообщений 42 Пол: Мужской(42)
Город: Киров
Стиль: Street Байк: StarkShooter
29 сен 2006 в 19:47
Я к сожалению не смог этого найти. Но все равно +1 за желание помочь.
Нашел в сети различные чертежи фанбоксов и т.п.
Но мне нужно пара съхем(планов) парков, что бы привести примеры, ну и вообще для аргументации.
Мне в пн. уже идти общаться, буду оченьь признателен за помощь.
Спасибо.
На сайте с 07.10.2003 Репутация: 18
Сообщений 34 Пол: Мужской(38)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Freeride
4 окт 2006 в 13:46
Если ты про даул-слалом...
Да, у UCI есть требования к трассам.
если память не изменяет, то:
1. Трасса должна содержать трамплины, повороты, контр-уклоны, столы и тп...
2. Время прохождения от 20 до 45 секунд. Оптимально 30 сек.
3. Два трека должны быть максимально похожими, разница в среднем времени прохождения треков не должна быть более 5%.
4. Ворота должны быть не неталические, что бы головы не поразбывали. (можно вообще без ворот)
5. 10 метров до финиша должны быть свободными.
вот, этого хватит, что бы заваять трассу. Там правда еще были пункты про требования к воротам, маркерам на поворотах, но оно не надо.
НЕТ ТЕРРОРИЗМУ! ВЗРЫВЧАТКУ ДОЛОЙ ИЗ ЖИЗНИ! НАРКОТИКИ НЕ НАШ ВЫБОР, ПОКУПАЙТЕ ЙОГУРТ!