Levontay
На сайте с 03.12.2021
Репутация: 0
Сообщений 2 Пол: Мужской(22)
Город: Масква
Стиль: Стритец
|
16 июн в 16:17
Помогите сообразить:
заднее колесо может застопориться по какой причине? - зажались шарики, - да? - в моём случае - в трещётке (конусной). В общем и целом, если конуса ровные и всё такое, я думаю - что зажался конус, а именно - проворот колеса подцепил силой трения правый конус - и тот вкрутился по резьбе внутрь и придавил шарики. Стало происходить это после профиллактики, то-есть - был перезажат конус, и, если "до" он был зажат хорошо - то "после" хорошего зажатия не получилось. Как оно происходит: левый конус зажимается контрагайкой (это нормально), а правый - я обычно зажимал тоже контрагайкой (только широкой), но теперь задумался об цилиндрах. Поразмыслив, я понимаю - что зажатие гайкой справа не обязательно зажимает правый конус, а больше прижимается снутри к дропауту: гайка остаётся не движимой - если конус от неё отвёртывается. Если использовать цилиндр - то он не имеет собственного прижатия к дропауту и давление передаёт на конус - да? Правильно-ли я мыслю? - прошу подтвердить.
Дальше: Ну передали мы давление от лропаута на конус через цилиндр - но колесо всё-равно его прокручивпает вперёд и сообщает скручивающую силу, и он всё-равно имеет способность скрутиться со своего цилиндра внутрь и зажать шарики - здесь мне этот момент не понятен.
Прошу поделиться опытом - почему моет зажиматься колесо (в узле оси).
|