На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
17 янв 2022 в 20:45
повний брєд. якшо комусь треба вєл шоб раз в місяць виїхати в лісок парк ітд - він не буде купляти велосипед за 1000+бачів, він купить вєл за 100-300 баксів. маразматична петиція, всеодно що заборонити бідність
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
17 янв 2022 в 23:21
sheremet, да лучше уж в прокате взять за 100грн нормальный вел, чем покупать говно за 200 баксов.
Всем знакомая история среднестатистического обывателя:
@ весной ударяет моча в голову @ покупает какой-то ашан за 200 баксов @ пару раз на нем выехал @ оно развалилось @ чинить дорого @ разбираться впадлу @ ашан отправляется на балкон/чердак/дачу/etc @ через пару лет на помойку
А потом на свалках горы этого хлама будут гнить еще пару тысяч лет)) Э - экология.
На сайте с 29.07.2011 Репутация: 364
Сообщений 2365 Пол: Мужской(29)
Город: Хорол
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Dartmoor 26Player 2017+FOX 36 831
17 янв 2022 в 23:29
Blackbeard,далеко не у всех есть прокат в городе, тем более в селе. Это бред. Я вижу разумным решение только гос. урегулировании цен на эти "Ашаны". А так то они полюбас будут.
На сайте с 09.05.2016 Репутация: 69
Сообщений 329 Пол: Мужской(32)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride Байк: DunCon Cane Corso 09 + Marzocchi Monster 2
18 янв 2022 в 20:23
Ашаны необходимы. Большинство родителей покупают своему ребёнку первый велосипед - Ашан. В этом есть смысл. Во-первых, он дешёвый и покупка не сильно ударит по семейному бюджету. Во-вторых дети, как правило, не особо ценят то, что получают бесплатно и убивают эти велосипеды как могут..довольно жалко покупать ребёнку велосипед за 1к баксов, который он за месяц угробит. Ашаны, это как демо-версия велосипеда. Купил, покатался и если понравилось - копи денежку на хороший велосипед. Далее - веломастерские. Понятное дело, что все веломеханики мечтают обслуживать только хорошие велосипеды и ненавидят ашаны, но.. именно ашаны составляют 80% работы и заработка всех веломастерских Украины. У нас не тот доход у населения, что бы отказаться от ашанов. Не будет ашанов - веломастерские разорятся. Так что, как бы нас не бесили эти недовелосипеды, это необходимое зло.
На сайте с 09.05.2016 Репутация: 69
Сообщений 329 Пол: Мужской(32)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride Байк: DunCon Cane Corso 09 + Marzocchi Monster 2
18 янв 2022 в 20:53
sheremet, самое частое явление - сломаный задний переключатель и согнутый петух и кривые роторы (очень кривые, капец какие кривые..) :) далее уже замена тросиков, рубашек, разломаные каретки (если на шарах), люфты во втулках, которые опять же на шарах.. всё это ашаны и всё это делают не их владельцы (в большинстве случаев), а именно веломеханики. Достаточно в любом городе приехать на "велодень" каждый год и посмотреть соотношение ашан/нормальный велосипед и всё становится на свои места. Если убрать ашаны - количество велосипедистов уменьшится в разы. А значит вся велосипедная инфраструктура (которая и так в ооочень плачевном состоянии) - вообще умрёт. Всё это грустно и крайне печально - но эта наша суровая действительность.
На сайте с 10.11.2007 Репутация: 44
Сообщений 344 Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
19 янв 2022 в 11:00
TH0R26 писал(а): Понятное дело, что все веломеханики мечтают обслуживать только хорошие велосипеды и ненавидят ашаны
Но суть не только в этом. Там написано, что к ним приезжают необслуживаемые ашаны, в которых звездочки на заклепках а рамы трескаются за 90 часов катания. Эти велики тупо наебалово для покупателя, так как за месяц-второй езды они годятся разве что на помойку.
- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
На сайте с 19.02.2016 Репутация: 143
Сообщений 755 Пол: Мужской(72)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
20 янв 2022 в 02:14
лучше б саморазваливающиеся новомодные говнобайки запретили делать, которые нужно менять раз в сезон и делать все время т.о. с кучей расходников за 100500 денег, скоро из этого всего говна будет целый плавающий остров в Тихом океане, оно ж какраз "ниче не весит" и тонуть не будет
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
21 янв 2022 в 11:16
Ну, и кому будет нужен велосипед, который не ломается? Просто если ты ищешь такой то не там... Едь в село*, там у деда* в сарае* стоит ржавая украина...... И на этом месте все представят одинаковую картину... Вот, приблизительно так выглядит вечный велосипед... А все остальное сделано для понтов... Покупаяновый вел, во первых хочется зарисоваться перед людьми...... Это как купить феррари ... Хороший понт - дороже денег... Мог бы ездить с комфортом на пассате б3... Но купил красное ратататата которое в сервисе проведет большую частьжизни
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
21 янв 2022 в 16:23
Pasaliskiy, значить вибору нема, або їздити на старому ушатаному мусорі з ресурсом 228 років, або на новому мусорі з ресурсом 2.28 роки. вибір невеликий
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
21 янв 2022 в 22:20
Ну давайте так... Давно понятно, что 29 едет лучше, чем 26... К чему вот это вот все :"вернем взад 26"
Хочешь 26, бери... И молча катай... Ну неудобно, ну колбасит... Ну лучок какой то на 29 обьехал... Зато гнешь свою линию... А то начинается вотэто... Напоминает историю с... Веганами... Вэйперами... Геями... Ну и так далее... Как будто у вас дефицит внимания...
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
21 янв 2022 в 23:30
Leva Rodriguez писал(а): понятно, что 29 едет лучше, чем 26...
Не понимаю тех, кто носит обувь не 43-го размера. Я знаю, я пробовал — она же самая удобная: остальные либо жмут, либо болтаются. Зачем вы носите другие размеры, вы что — сумасшедшие?
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
22 янв 2022 в 00:19
Не ну ты не прав... Размер обуви, это что то индивидуальное... Это скорее как размер шатунов, ширина руля и длинна рамы...
На ровной дороге монопенисуарно, какого у тебя размера колеса, главное чтоб были 28')))это я про шоссеры. Так же ни кто не заморачивается и на дертах и в стрите...
А вот на разбитой трассе с камнями, корнями и прочей еб@лой, важно, чтоб колесо лишний раз не проваливалось в ямы, а перекатывалось, не создавая препятствия... Именно поэтому 24колеса, так и осталисьуделом герантофилов... А 26уступили место сперва 27.5,а затем и вовсе 29.
Где то в 12году, я скептически смотрел на 29, так как прочных ободов небыло, не было массово задних втулок под ось и не было технологичных рам которые бы при такой длинне труб, держали бы жесткость... Но прошло 10лет... И технологии позволили создать 29вел с жесткостью рамы, не хуже чем у 26 в 2012 году Я кстати не о том... Просто выше написали про новомодные говнобайки... Но суть в том что старонемодные мёдобайки в основном были 26... И вот к тому это, что если б все зациклились на демо 2012 который бесспорно был хорош... Более того он был не просто хорош... Он был идеален на тот момент... И казалось, ну куда лучше... И тут они выкатили кривулину... А потом трек выкатил сэшн на 29...и оказалось, что демо 12года был хорош и на том скажем ему спасибо и двинемся дальше... Без создания кучи разных лисапетов, не будет прогресса...
...
...
...
Кстати о ашанах... Принесла женщина вел в сервис и говорит, там много делать ненадо, только колесо поставьте на место, и тормоза настройте... А чо, работы на 10минут... А ещеговорит... Свет не всегда работает... Ну взял я вел... А он ашан ашаном, в е как в лучших традициях, колодки на вибрейках типа образца деяностых, хер отрегулируешь, 10минут только задний тормоз настраивал, после того как выставил колесо ровно в дропах... Потом оказалось, что сбилисьпередачи, начал настраивать перекидки, мешает щиток закрывающий цепь... Прет по шатуну или давит на перекидку, начал ровнять, щиток треснул... Щитка нет, поставил ей новые шатуны со щитком... Опять настроил переднюю перекидку... Думаю ну все... Збсь конец... Смотрю, свет перестал рабо ать... Думаю, ну, динамка сгорела... Пошел взял динамку... Тож китайская... Ставлю, она люфтит на оси... Отрегулировал... Включаю... Не работает...... Ска... Да еъ же твою мать... Ну и туго крутится с динамкой колесо хотя сам ролик вроде легко крутится скинул на первую передачу, свет заработал... Но тускловато горит... Думаю надо б крутить быстрее, включил вторую, свет пропал... Во думаю жуйня... Давай искать... Оказывается кетайцы провели провод в одном месте между тросиком и рамой и когда идет натяжка троса, он замыкает тросиком об провод... Итого два часа работы за 39евро за условно говоря, цену услуги по проверке работоспособности велосипеда...
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...