На сайте с 24.02.2018 Репутация: 4
Сообщений 137 Пол: Мужской(41)
Стиль: MTB:Street Байк: Trek Scratch
13 июл 2021 в 00:14
Очарован от работы подвески карбо-круза слепил упитаного на 14 кг байчика. Красил канечно же рукожопий балончиком с трафаретками из децкой липкой бумаги, авфтар темы. Катит "ми густа", первый спуск сидя в седле по длиным ступеням показал - я профан в настройке подвески. Ноги слетели с магниевых огрызков rockbros, кепка с головы, а голова клевала на каждой ступеньке ..стыдоба однако, доехал в седле с пониманием - байк прощает ошибки но навыков катастрафично нехватает (ето не привычный для меня кантрийник) По навеске бардак - вилка тотем, рулевая бранд Х, колеса dt ex1750, Hope m4 с 203 роторами, e13 trsr, sram xx (x0 передній), касета хт, подседел хз, седло slr xp, вынос bontager earl, руль ergotec 6, вышеупоманутые огрызки педалей (кренки контакты сыкотно пока ставить). Кабельтросы - ну так вышло...как и с цепкой, коротковаты.
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
14 июл 2021 в 13:48
ну , и называется она как то даже... в отличии от однорычажки... единственный трабл, это необходимость периодически подклеивати выплывающие промы в том шарнире а , ну да , меня тут поправили... там же перья ломаются...
точно точно, треки бывают с треснутыми перьями и теми , которые обязательно треснут:)))
но работает подвеска хорошо
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
14 июл 2021 в 20:58
та они везде вылазят, я уже думал сделать что то типа двух накладок на перья , приклеить их , чтоб в случае чего не пром вылазил, а накладки терлись...
причем пофиксить вылезшие промы вообще не проблема клеем, но в горах или по недосмотру можно провтыкать и ... разбить посадку...
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,