На сайте с 28.06.2013 Репутация: 18
Сообщений 5 Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: Стритец Байк: Бегемот
15 ноя 2020 в 18:51
Заказывал вилку через олх, о неисправности умолчал, даже не сказал что шток хрустит. Проверил в тот же вечер, как получил, но увы уже не на почте. Шток не просто хрустит, в проворачивается одной рукой (очень легко). Продавцу тут же позвонил и сообщил о такой проблеме, и сказал что вопрос надо решать. От ответил, что это стандартный хруст у вилок Рок шок, как ему сказали в сервисе, но он поговорит с мастером насчёт того сколько стоить будет замена штока. Выслал видео ему для подтверждения своих слов. Для исключения что это проворачивается вынос - сделал отметку маркёром на штоке. https://drive.google.com/file/d/1NmBcH9y1VK0lSZRvprHwX_N-...
Вскоре продавец позвонил и ответил что перепрессовка штока будет стоить (по словам его мастера) 500 грн. На что я возразил - ведь уже узнавал по этому вопросу на другую вилку, одна заготовка обойдётся около 350 грн, плюс работа токаря, работа по прессовке. Было предложено вернуть вилку наложкой ЗА МОЙ СЧЁТ, либо компенсировать 1000 грн. После чего продавец перестал отвечать и вытер все сообщения в телеграмме кроме первого (от меня) и удалил все фото. Переписку в телеграмм не успел заскринить. Общение происходило вежливо и без наездов. Мало того, что поступил крайне не красиво, так ещё и вышел из ситуации не по-мужски.
На сайте с 28.06.2013 Репутация: 18
Сообщений 5 Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: Стритец Байк: Бегемот
16 ноя 2020 в 14:09
Так это по доставке олх, суть та же. На почте шток проверить можно, но не знаю как отреагировали бы операторы. Больше возмутило что человек сначала решил поступить нормально, а потом - как крыса.