На сайте с 07.02.2008 Репутация: 136
Сообщений 386 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Canyon Torque
13 окт 2020 в 18:11
Самое крутое время года и мы влетели в него, чтобы показать эту красочную осень. Даунхилл, Байк парк, FPV дрон, лучшее сочетание, чтобы сделать небольшой осенний ролик.
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 57
Сообщений 210 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2020 в 13:12
nord2013 писал(а): не шкода дрона?
для этого он и создан, а чего его жалеть? это же не мавик, там максимум прпы побило. п.с. трейл найсовый, лайтовый, будь в Киеве такой, я бы свой дыха и не продавал бы, а так.... дарики разбомбили, а на мышеловку катать овердалеко. печально конечно, столица, а нет специлизированных трейлов под эндуро/мини дыха с подьемниками.... хотя рельеф города позволяет это сделать
На сайте с 07.04.2013 Репутация: 197
Сообщений 373 Пол: Мужской(23)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Scott Voltage fr 730
15 окт 2020 в 13:26
terex12 писал(а): для этого он и создан, а чего его жалеть? это же не мавик, там максимум прпы побило
та навряд чи є дрони, які створені для того, шоб ними влітали в гілки зломані лопасті це найменше шо може статись + можна закоцати лінзу на камері + пошкодити електроніку +просто залетіти в гілки, які зупинять його і він просто впаде
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 57
Сообщений 210 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2020 в 14:37
nord2013 писал(а): та навряд чи є дрони, які створені для того, шоб ними влітали в гілки
ну вот на видео как раз фристайловый коптер, который с легкостью переживает краши и тем более ветки и листья деревьев, там пропы работают как миксер, мелкие ветки сечет в клочья, а вот мавики, фантомы и тем более инспаир подобного не переживут, и убыток от малейшего краша будут огого + если что-то и повредится, то ремонт опять же таки будет куда дешевле чем на понто dji
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 57
Сообщений 210 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
15 окт 2020 в 23:26
да снесли там больше половины, по сути катать там больше негде, нажаловались видать. хз. но этим летом я там букально раза 3 был, больше желания тда ехать не возникало. вообщем подробности это не ко мне, сам вопросами задаюсь кто и почему
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
16 окт 2020 в 22:23
terex12 писал(а): Печально онечно, столица, а нет специлизированных трейлов под эндуро/мини дыха с подьемниками.... хотя рельеф города позволяет это сделать
LOL... И сколько в Киеве таких ДХ-шников будет? 5 чел в день в лучшем случае. Это убыточный движ. Такое возможно если сын-кум-сват-брат мера города или какого то жЫрного олигарха начнет катать ДХ))). И то вряд ли. Фуникулер нормальный сделать не могут, где пассажиро поток тысячи человек в день! У нас даже скейт парков нормальных нет, потому что никто не хочет кататься и платить, страна такая! Все любят халяву и ныть как ху**во им живеться :)
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 57
Сообщений 210 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
20 окт 2020 в 03:04
ну вот у меня до мавика был китаец, относительно не дорогой, новый за 13 брал, в целом аппарат был хороший, но захотелось мне понтов, купил мавик, и о каким разочарованием было для меня когда первым делом я познал кучу наложенных на пользователя ограничений, в Киеве 4 зоны, где наложены ограничения по высоте, так же не доступен диапазон частот на 5ггц (только танцы с бубном и фольгой) акумы если в ноль высадить, скорее всего будет труп, ибо контроллер залочен, если питание пропадет на нем, он уходит в вечный лок, некая защита чтобы люди не восстанавливали аккумы и покупали онли новые. огромная переплата за ненужные датчики, которые не работают в спорт режиме и ночью, и на кой ни нужны тогда? вот потому dji это понты. снимает он так же как и китаец, да настроек у него побольше, да приятнее всякие кнопочки, но по факту от того с какого материала сделан корпус, никак не отразится на качестве видео, да и скил всегда решает. цены на комплектующие конечно же в разы дороже чем у аналогов, собственно ситуация как и с переоцененным айфоном. вообщем если сделать заключение, то порой мне не хватает моего китайца, ибо : не жалко уронить, дешево починить и в разы стабильнее сигнал, зато на мавике я получил кучу не нужных функций, которые вроде как и хорошо что есть, но по факту снимать в мануале всегда приоритетнее
На сайте с 10.07.2018 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(20)
Город: Борисполь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Focus Sam C
20 окт 2020 в 11:07
Что за китаец? Нужно название и примеры съёмок с него.
Функции там очень даже полезные, сам пользуюсь. То что вы не умеете их исползовать, не значит что они не нужны. dji дорого потому что конкуренции нету и качество высокое. Запретные зоны не просто так, это безопасность. Аэропорты, вертолёные площадки, стадионы и т.д. Про аэропорты думаю и так понятно почему запрещено. Стадионы, центр города и другие места где могут быть правительственные установы, скопления людей - лучше коптеру там не появляться. Если он будет падать человека может не убьет но поранит сильно. А с учётом того что коптеры могут использовать не только в мирных целях, то лучше вообще сделать регистрацию каждого продаваемого коптера. Вот упадёт на вас, а владелец сбежит, что потом делать будете? Так же теракты. Тут не всё так просто. Так акумы вообще на коптерах в ноль лучше не высаживать, так ресурс падает. Датчики. Днём спасают (даже в освещённом городе работают), провода разве что не видят, а ночью вы что снимать собрались? Камеры не расчитаны на ночную съемку.
А теперь посмотрите сколько людей используют коптеры dji и расскажите им почему они ошиблись. С каждым днём владельцев dji стаёт больше и всё это из-за качества продукта. Я уже 5 лет на dji летаю. Сначала phantom 3 advanced который падал, ремонтировали и он хорошо себя чувствует, лежит уже два года, потому что взял air которых отлично справляется со своими задачами. ох как всё запущено, знаю человек 7 изпользующих dji у которых и автомобиль хороший, а не как вы говорите "маршрутка", "ифоне" и на санту хватит денег, только они не катают. А коптерами полностью довольны и проблем не знают.
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 57
Сообщений 210 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
20 окт 2020 в 12:34
я не говорю что жалею о покупке мавика, нормальный дрон, но переоцененный (потому и понты) и порой мне хотелось бы иметь под рукой моего китайца (hubsun zino pro) ибо не жалко. ночью видео не снимешь, но фото вполне. к тому же датчики перестают работать еще в сумерках, когда снимать еще можно. аналогов на самом деле тоже достаточно "zino pro" "zino 2" "fimi x8" только без ненужных датчиков, которые кстати ингда даже приводят к крашам в узких пролетах. я не бду засорять тему еще и примерами видео и фото, я оставлю ссылку на свою инсту, там есть и вечерние и ночные фото/видео как на мавик так и на zino pro https://www.instagram.com/shepelaleksei/?hl=ru по поводу аккумов, да, Li-po не любят полных разрядов, ОДНАКО, если какая-то банка сдохнет, ее мжно будет просто перепаять на другую, с акб мавиком такого не проделать, точнее раньше можно было, но сейчас они накатили прошивку, которая блочит сам контроллер, если на нем пропадает питание, чтобы умельцы не перепаивали банки. короче, народ, мы уже не в ту степь пошли, суть разговора в том, что будет коптеру если тот упадет, я привер пример фристайлового коптера и мавика, а там уже летайте на чем хотите. а "cinematic" видео можно и на фристайловых коптерах делать, просто фристайловые это для пилотов с опытом, а dji это такие коптеры для такого рачья как я, где запустил и стоишь в носу ковыряешься пока тот сам снимает.