На сайте с 04.06.2015 Репутация: 4
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Enduro
1 июл 2020 в 12:16
Привет всем, в последнее время вижу вокруг много элетричек с кареточными двиглами, некоторые даже не слабо на них пуляют пролеты, вижу много спешей турболево и других велов на bosch и шимано двиглах.
Тоже задумался о возможном переходе на электричку, попробовал катнуть на турболево и паре фокусов с разными двигателями, все оч весело и прикольн НО возникает вопрос как с обслугой у этих велов в Украине, не видел ни одного сервиса, вроде никто реально не обслживает в Украине. Прозвонил несколько контор, шимано вроде как пауль ланге должен обслуживать, но механиков у них сертифицированных - нет и они не знают у кого, спеш возит официально - высота байкс, но тоже на сколько я понял они только снять и отправить за бугор по гарантии что-то могут, а как быть когда гарантия заканчится? Может кто знает умельцев и людей с опытом кто обслуживает электровелосипеды, ведь подшипники там точно не вечные как минимум
ЗЫ Сам присматриваюсь к велу на шимано двигле вроде оптимально по цене и весу Поделитесь контаками и опытом, кто что знает, вопрос именно о кареточных двиглах (не берем в расчет всякие бафанги и мотор колеса)
На сайте с 06.11.2017 Репутация: 26
Сообщений 233 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Radon Slide 150 9.0
2 июл 2020 в 11:23
imertant писал(а): чтоб без гемора то токо Бош
Поспорил бы, погуглив я был крайне недоволен тем что у шимано ты можешь в случае чего купить любую деталь дисплей/мотор. Если же бош - забудь, они в розницу не продают свои детали, только комлпект с рамой и только через офф представителя, но вот расходники, типо подшипников, можно купить. Получается бош ремонтопригоден только до тех пор пока он на гарантии, шимано же даже если полностью мотор убьешь - выкинь, купи новый.
На сайте с 13.06.2017 Репутация: 23
Сообщений 195 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
2 июл 2020 в 18:03
Bloodar писал(а): imertant писал(а): чтоб без гемора то токо Бош
ну если по честному, то реально говоря по поводу боша - запчастей на них бу хватает и батареи, и двигатели, если захотите все гуглится и находится. Сам являюсь владельцем электрички и тоже на шимано, топить за них не буду. Но реально по соотношению вес мощьность доступность до 2019 года лучше шиманы небыло, сейчас и спеши делают годноту, и бош научились с новой четвертой серией. По поводу надежности - погуглите по словам бош проблема с двигателем или турбо лево проблемы, или поищите видео разборок двигателей или сервиса. Найдете и бош и броз и ямаху и панасоник, а вот сервиса или замены подшипников в шимано двигле - вы не найдете ни одного видео, и это с учетом того что массовых и доступных велов с двглами шимано выпускается реально много. Бош у нас все же популярнее и запчасти можно найти, правда за бугром. Но вот убитых шимано двглов не видел или их сервис центры утилизируют или оно не ломается. Вот реально веток на забугорных форумах по поводу броза и боша - дофига, а о шимано, пара тупых ошибок и то решаемых на коленке и все.
Если бы я сейчас брал НОВУЮ официльную электричку я бы наверно ориентировался на последний спеш лево, хоть он тоже не без косяков и просто Дорого. Или брал бу шимано, так как скоро они выпустят новый двиг который будет совместим с текущим оборудованием, но точно не старый бош, новый 4го покаления - хороший вариант, но у него на смерть залочена возможность менять скорость ассистента и ошибок довольно много которые может решить только сервис центр, которых у нас нет( Еще по поводу шиманы у них есть кастомное прложение st unlocker, с помощью него можно менять ограничение скорости и тонко настраивать асситент, но стоит эта приблуда 40 евро кажется, но это все равно лучше всяких там доп чипов и всякой фигни в проводке.
Сервисов в Укриане не заню и не встречал никого, что есть печаль, но с другой стороны подшипники вроде у шимано стандартные и их можно подобрать
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
4 июл 2020 в 10:37
варюсь в электричках уже год запчасти есть все ко всему, даже все подшипники в боше менял уже раз все со своими приколами. бош как по мне немного староват, сложный интерфейс диагностический. шимано - маленький и компактный, в случае поломки - замена целого узла ямаха неплохая, тянет хорошо и субъективно имеет бОльший запас мощности. после снятия блокировки (у всех по заводу ограничение 250 Ватт) Vmax больше, чем у шимано и боша, очень просто чипуется
спешовские броузы... тестировал турболево, не вскрывал еще, вроде неплохо едет. весь сок в том, что не чувствуется как подключается система, больше приколов не заметил
п.с. известный моторчик FlyOn от хайбайков на 120 ньютонов, интересный коннектор ко всей системе. после чипа выдает мощность 1 кВт
nice.ivchik писал(а): шиманы у них есть кастомное прложение
шимано официально ничего не будет чиповать, это сторонее приложение. таких чипов к каждой системе полно. нормальный чип стоит от 80 евро
На сайте с 13.06.2017 Репутация: 23
Сообщений 195 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
6 июл 2020 в 09:36
alex_zp_ua писал(а): шимано официально ничего не будет чиповать, это сторонее приложение
так я же и написал что кастомная приложуха, по поводу - чипа, это убого как по мне, плюс выключается правильные показатели скорости на дисплее.
alex_zp_ua писал(а): п.с. известный моторчик FlyOn от хайбайков на 120 ньютонов, интересный коннектор ко всей системе. после чипа выдает мощность 1 кВт
да штука интересная, выглядит монументально) смущает только, что он всего на 2-х болтах дердится, которые на сколько видно вроде в аллюминий вкручиваются или гайки сверху есть?
На сайте с 13.06.2017 Репутация: 23
Сообщений 195 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
7 июл 2020 в 10:11
alex_zp_ua писал(а): спидбокс в версиях 2.0
увы, но только до первых 25 или 32 если у вас US регион и это касается двигателей шимано, все эти чипы в основном, эмулируют данные с датчика скорости соответсвенно при достижении скорости больше регионльнго ограничения, скорость больше не подымается на спидометре.
Знаю что на ямахах есть возможность ставить чип и он будет показывать првильные данные и на брозах, но стоимосить конечно там в районе 200 евро за лббой из вариантов
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
7 июл 2020 в 21:45
nice.ivchik писал(а): это касается двигателей шимано, все эти чипы в основном, эмулируют данные с датчика скорости
все спидбоксы эмулируют датчик скорости, но при этом ямаха, бош и флайон исправно показывают скорость
шимано и правда показывает только до 22 км/ч правильную
nice.ivchik писал(а): стоимосить конечно там в районе 200 евро за лббой из вариантов
я знаю, где дешевле
кстати, еще одна тема поголовный брак с датчиками крутящего момента в шимано е8000 (в основном эндуро/трейл подвесы). конечно, шимано не признает "брака", но ко мне пришёл клиент с ошибкой е013 и в010 одновременно, начал гуглить - не он первый, не он последний. заканчивается только заменой мотора в сборе только при наличии документа покупки иначе - покупай мотор, ну или ищи мастера, который поменяет этот датчик, который отдельно хрен где найдешь. так что привет велам из европы
На сайте с 13.06.2017 Репутация: 23
Сообщений 195 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
7 июл 2020 в 23:53
alex_zp_ua писал(а): не признает "брака", но ко мне пришёл клиент с ошибкой е013 и в010 одновременно, начал гуглить - не он первый, не он последний. заканчивается только заменой мотора в сборе только при наличии документа покупки
плохо гуглил. предполагаю, что тот клиент игрался с емакс или с stunlocker и сильно занизил мощность двигателя (ниже 100 ватт), проблема решается выставлением мощности выше 200 ватт в всех режимах, так же протиркой контактов на батарее и коннекторе возле двигателя. И самый последний - это снять крышку с двигателя, вытащить вал на котором шатуны и поправить внутри магнит датчика мощности и все снова работает. Так что не стоит покупать новый двигатель. Сам датчик исправен.