На сайте с 30.04.2016 Репутация: 4
Сообщений 21 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Enduro
30 мая 2019 в 21:13
Добрый день x-байкеры, Нужна ваша помощь в выборе велосипеда. Тему попросил создать мой друг, который зарегестрировался на форуме день назад и еще не может создавать темы, а сроки горят . Дальше его текст:
Всем привет. Ребята, решил для фана осваивать эндуро каталку, но новичок в нюансах по выбору вела.
Бюджет ограничил в 1000 у.е
Я насобирал пару вариантов и хочу спросить вашего совета, что есть какашка, а что норм будет катить и не скрипеть хотя бы первые пол года )))
Собирать по частям не варик, т..к снова нет опыта. Лучше на ходу буду осваивать все нюансы.
Мой рост 176, вес 71 кг. Катать буду в основном в тоннельной балке Днепр.
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
30 мая 2019 в 21:37
Имхо, пусть и поверхностное: Каннондейл - нет. Думаю может быть великоват. Остальные - хз, а вот Спеш стоит принять во внимание: он в твоём городе, его можно с Антохой пощупать и покрутить. А это - побезопаснее чем брать с других городов, основываясь на фактах из объявлений. Ну и плюс ко всему - они все на 26-х колёсах, так что среди всех вариантов - я за Эндуро.
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
30 мая 2019 в 21:43
не кенондейл точно - якшо не гурман (гавноїд) брати ростяжний аморт можна нінада. не скажу шо це шлак - але його мало хто може якісно обслужити і варіків по заміні аморта майже не буде в випадку поломки. 1 трек в списку - погано шо вилка потерта - за ту ціну вроді окнорм 2 трек - скучновато але окнорм 3 в спеща підвіска на любителя а так ок норм 4 останній трек норм.
з всього цього я б взяв або перший трек під заміну вилки, або останній трек.
На сайте с 23.01.2012 Репутация: 212
Сообщений 245 Пол: Мужской(27)