[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Проблема с блокировкой fox ctd 32

Автор Сообщение
 alepar

На сайте с 08.12.2015
Репутация: 10
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
27 янв 2019 в 23:32

Привет.
Решил поменять масло в картридже вилке 2014 года fox ctd 32. Зачем? Ума не приложу.
Играться не хотел, поэтому взял мануал, вылил старое масло, залил новое. Покачал долго грушей, выпустил весь воздух, собрал.
До смены масла блокировка работала жёстко, упираясь на вилку её продавить не мог. После залива нового масла - могу. Разница между режимами ощутимая, но блокировка не полная.
Не могу понять что я мог задеть. Не долил масла или пустил воздух, клапан то все равно закрыт. Тыкните пальцем куда хотя бы смотреть?

Спасибо

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
28 янв 2019 в 00:44

Воздух. Масло не то. Масла мало.

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+1
 trancex2

На сайте с 14.11.2013
Репутация: 45
Сообщений 18
Пол: Мужской(45)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Santa Cruz V10
28 янв 2019 в 01:04

Нужно будет поиграться с картриджем - варианты                                                                                                                                                                   1. Не Всегда полностью заправленный и прокачанный до полного отсутствия воздуха картридж будет работать коректно особенно у версий " evolution - то ещё дермище "                                                                                                                                                                                                                     а) заливалось и прокачивалось масло с верху - разобрать и забрать небольшое количество масла от 2-5максимум 9 мл "край" искать обьём при котором будет работать блокоровка . РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ НЕРАЗБИРАЯ ВИЛКУ .                                                                                                                                                                                                                          б) вытащить картридж полностью с ноги не разбирая - растянуть картридж полностью  открыть CTD , отскок поставить на зайчика несколько раз проработать и посмотреть работает блокировка при включении , если работает замерять растояние по резьбах общую длину на которой работает - померять с воздушной стороной и сравнить длину . ЕСЛИ НИЖЕ-КОРОЧЕ разбираем и доливаем масло - неработает  CTD разбираем и забираем излишки А)                                                                                                                                   в) возможны остатки воздуха в нижней штанге самой тонкой которая идёд с отскока .                                                                                                                                                                                                                г) прокачивать желательно про открученом полностью " зайчик - минус " для коректной работы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      д) разобрать картридж снизу на месте где тонкая штанга переходит в толскую ( неразбирать где резиновая груша если такая присутствует ) тем самым прокачать нижную часть от воздуха .                                                                                                                е) после слития старого масла прокачать картридж более жидким маслом 2.5W дабы вымыть все остатки .                                                 ё) картридж CTD коректно работает на синтетическом масле                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          P.S - в будущем сливая масло замерять количество дабы одбросить от нескольких неудачных вариантов .

Cсылка на пост
+1
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
28 янв 2019 в 01:35

alepar писал(а):
Разница между режимами ощутимая, но блокировка не полная

Не паникуй, не долил масла и воздух не весь  вышел, пробуй еще раз жмакай грушу и изредка двигай штоком вврех вниз выйдут остатки воздуха ну и подливай масла.

Cсылка на пост
+1
 alepar

На сайте с 08.12.2015
Репутация: 10
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
28 янв 2019 в 09:54

Спасибо хлопцы за реактивные ответы.
Я жмакал грушу с час, и двигал штоком, ловил каждую каплю. Если конечно воздух, то что то придумаю. Но разве поршень не пропустит воздух, 
а затем упрется в масло? Я боюсь что я наиграюсь с маслом, а проблема будет в другом. 
Мог я не разбирая картридж что-то где то сбить?
Мне не очень понравился один момент. До слива масла, при движении штоком демпфера от начала до конца, груша надувалась сильнее, при выдвинутом 
штоке она была цилиндрической формы. А теперь и надувается не так как было, и при выдвинутом штоке груша сжата, как будто с нее выкачивают воздух.
Чисто субъективно, воздуха нет, но почему груша перед закручиванием сливного болта цилиндрической формы, а после нескольких движений штоком -
давление ниже атмосферного.

Это как подсказка, я еще поиграюсь с заливкой снизу как советовал товарищ trancex2.

Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
28 янв 2019 в 10:33


alepar, якщо груша тепер в зжатому стані, роздувається менше ніж раніше - значить мало масла а те що вилка продавлюється на лоці - значить що є повітря.

оговау
Cсылка на пост
+1
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
28 янв 2019 в 10:51

может ты крутилку установил не на место?потому что варианта два:воздух в масле, или недоконца перекрываетя блокировка

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+1
 alepar

На сайте с 08.12.2015
Репутация: 10
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
28 янв 2019 в 11:34

Пробовал крутилку, тоже думал. Но вроде норм. Единственное ума не приложу откуда взяться воздуху, может фича какая то есть как избавиться от лишнего

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
28 янв 2019 в 12:29

Да. Называется вакууматор.

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+1
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
28 янв 2019 в 12:49

alepar писал(а):
Мог я не разбирая картридж что-то где то сбить?

Нет
alepar писал(а):
Мне не очень понравился один момент. До слива масла, при движении штоком демпфера от начала до конца, груша надувалась сильнее, при выдвинутом
Больше маслка чем туда нужно не зальешь, у меня было что при видвинутом штоке груша немного всасывалась внутрь а при зжатом штоке немного надувалась маслом.

Cсылка на пост
+1
 alepar

На сайте с 08.12.2015
Репутация: 10
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
28 янв 2019 в 13:14

Вот именно. С чего вдруг она всасывается, я как не стараюсь, не могу впихнуть больше масла

UPD
Сейчас взял его в руки пожмакал и не услышал воздуха, при всех настройках тишина гробовая, но масло брать больше не хочет, а груша все равно втягивается.
Его туда силком заливать не надо?)


alepar писал(а):
Больше маслка чем туда нужно не зальешь, у меня было что при видвинутом штоке груша немного всасывалась внутрь а при зжатом штоке немного надувалась маслом.

При этом работала блокировка?

Cсылка на пост
0
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
28 янв 2019 в 17:52

попробуй снять крутилку, выкрути полностью вот этот механизм запирания,вытягивая до конца шток вниз в образовавшуюся пустоту вверху постоянно доливай масло ну а потом когда шток уже дойдет до упора , просто вставь этот затвор и вкрути его до полного болкирования работы картриджа, затем отверни на пол-оборота , закрути картридж в вилку и установи крутилкку строго вперед...

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+1
 alepar

На сайте с 08.12.2015
Репутация: 10
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
28 янв 2019 в 18:13

Хлопцы ещё раз спасибо. Я все бился над маслом, уже рассудок теряя. И тут штудируя оф. Инструкцию с сайта fox в 1000 раз, допер : сливное отверстие у картриджа закрывается сначала колпачком, а затем пружиной, все это прижимается болтиком. А я, как последний олух, ставил пружину и накрывал её колпаком)).

Cсылка на пост
0
 trancex2

На сайте с 14.11.2013
Репутация: 45
Сообщений 18
Пол: Мужской(45)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Santa Cruz V10
28 янв 2019 в 18:28

alepar писал(а):
С чего вдруг она всасывается, я как не стараюсь, не могу впихнуть больше масла
   1. Заливка через верх                                                                                                                                                                                 а) Нужно соорудить переходник из "подручных средств" - который должен обезпечить герметичность и заходить герметично во внутрь заливаемого технического отверстия на глубину от 6-12-15 мм глубина зависит от конструктивных особеностей можно замерять глубину штангенциркулем или...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ПЕРЕХОДНИК из подручных средств                                                                           - шприц 100мл соединительный LUER -  нестандартный удленённый конус и на него натянуть сальник подходящего размера для плотного входа и герметичности .                                                                                                                                                                                   Использовать любой подходящий конус который небудет механически деформироватся и разрушатся  при вертикальной и горизонтальной нагрузкой подходящую по диаметру  - нужно учесть вставляние в него через сальник для герметичности  ёмкости минимум 100 мл для масла и в дальнейшем в надавливании вертикальном для уплотнения всей конструкции . НАДАВЛИВАНИЕ КОНТРОЛИРОВАНОЕ  smiley-ireful3.gifпосинение и занемение рук не приветсвуется , венцом является смена нижнего белья от выделеных отложений  smiley-ai.gif  ПРИ ЗАЛИВЕ-ПРОКАЧКЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КОТОРОЕ БУДЕТ ПРОЯВЛЯТСЯ ОТСУСТВИЕМ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА - пузырьки идут слегка придавить или поменять уплотнения на толще или тоньше .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      б) почему 100 мл - этого объема достаточно для заполнения маслом и полноценной прокачке для движения штока максимально вверх-укорочения и максимально вниз-удленения для контроля вытесняемого масла - движения поступательные без лишних рывков во избежания подсасывания воздуха через вверх .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               в) после извлечения долить доверху масло - заполнить освободившееся место - при зборке должны выйти излишки масла и дособирать картридж CTD . ПРОВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ СВЕРХУ - СНИЗУ вначале с опаской  , обратить внимание на всё , а после в более агресивной манере . ГРУША ДОЛЖНА БЫТЬ КАК В МОЛОДОСТИ ТВЁРДОЙ И  ИЗЛИШНЕ НЕ ПЕРЕВОЗБУДЖАТЬСЯ  smiley-bt.gifАТО БРЫЗНЕТ И ПОРВЁТСЯ . Для коректности замерять при максимальном разширении диаметер груши  должен быть меньше внутренего диаметера ноги на 4мм - максимум 3мм для смазывания груши при работе потоками масла продлевая ей жизнь и защищая от пересыхания .   ГРУША НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНА УПИРАТЬСЯ ВО ВНУТРЕННИЕ СТЕНКИ НОГИ .

Cсылка на пост
+1
 alepar

На сайте с 08.12.2015
Репутация: 10
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
28 янв 2019 в 20:01

trancex2 писал(а):
соорудить переходник из "подручных средств"

Думал об этом, хоть и по инструкции никто туда не дул под давлением. Отдельное спасибо за столь развернутую инструкцию. В свое время пригодится.

Cсылка на пост
0
 {tv}

На сайте с 22.06.2012
Репутация: 347
Сообщений 619
Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: demo 2014 карбон
29 янв 2019 в 16:13

alepar писал(а):
обаладаю устройтсвом для дегазации масла и прокачки. Можете присылать на сервис. Решим ваш вопрос.

ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
Cсылка на пост
0
 alepar

На сайте с 08.12.2015
Репутация: 10
Сообщений 102
Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
29 янв 2019 в 18:04

{tv} писал(а):
обаладаю устройтсвом для дегазации масла и прокачки. Можете присылать на сервис. Решим ваш вопрос.

Спасибо. Уже решено

Cсылка на пост
+3
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
5 авг 2021 в 00:00
  проблема с подседельной трубой Santa Cruz v10c 2011 года Nef43002
1 авг 2021 в 00:00
  Проблема из гидролиниями в big trail 2021 Extills123742
5 июл 2021 в 00:00
  Проблема с аммортом marzocchi roco r coil Yurae134658
29 июн 2021 в 00:00
  Проблема з навис ободом dt swiss Ondras45562573
9 июн 2021 в 00:00
  Розміри фрівіла і проблема з шатунами SS rider52568

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается