На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
15 сен 2018 в 18:51
Всем привет, у меня 2 вопроса - где снимают порчу от неправильно работающнго/ неработющего железа ? И второй вопрос сложнее: Есть пара Hayes Stroker Ace - передний - вопросов нет, все четко. Задний - колодки стоят вплотную к ротору, даж зазора невидно. Пробовал раздвигать - раздвинул. нажал, они там и остались (зазор минимальный) и к этому еще тот факт, что калипер стоит максимально близко к колесу, но левая колодка все равно просто таки лежит по диску и трет его. Длщдл до того, что я пропилил чуток адаптор (милиметра на 1.5 , но пох, проблема как была, так и осталась) Что со мной не так.... что с этим байком не так, сделал одно, сразу вылезло другое........
На сайте с 14.08.2012 Репутация: 186
Сообщений 1380 Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: да. є.
15 сен 2018 в 19:22
при прокачці колодки знімать. поршні в рівень з корпусом каліппера розсунуть і зафіксувать. якшо дот старий то там будуть кришки гуми. будуть затикать отвори. ручку давиш - ходу нема. можна перебрать через вату якшо гальмо довго ношене - то промивать розчинником, виймать і змазувать поршні. якшо пропустив бульбашку повітря, то після прокачки гальмо може працювать нормально, але повітря змістицця в інше місце і ручка почне провалюватись. (дуже швидко)
The писал(а): колодки стоят вплотную к ротору, даж зазора невидно. Пробовал раздвигать
а отвір системи бів відкритий?
колодки знять. отвір відкрить. поршні розсунуть в рівень корпусу каліппера. отвір закрить колодки поставить якшо поршні в рівень хід нормальний а колодки труть - зточуй основу колодок.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
15 сен 2018 в 21:06
Что со мной не так.... что с этим байком не так, сделал одно, сразу вылезло другое.....
старий недоглянутий байк, якому не робили обслуговування, тепер все потребує ремонту, який в рази дорощий. це як з вилками - раз в 2-3 місяці поміняв масло в штанах - вилка ходить роуами, не поміняв - за 2 роки заміна.
На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
15 сен 2018 в 22:05
sheremet писал(а): старий недоглянутий байк, якому не робили обслуговування, тепер все потребує ремонту, який в рази дорощий.
Что самое интерессное, нет. Так получилось, что купил байк, на котором очень мало ездили, последнии несколько лет он вообще стоял. До этого, несколько лет был тестовым байком в одном из веломагазинов (а это не подразумевает нереальной жести). Резина в идеале (врод родная), масло в вилке было "как новое" в сальниках грязи тож минимум. Цепь 80-90%. Переднии колодки 60-70%. Зная прошлого владельца (он был первым владельцем после магазина) - он бы масло в жизни б менять не стал.
Так вот что то херь какае то, внешне байк о ооочень хорошем состоянии.......
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
16 сен 2018 в 01:04
The, чесно кажучи коли байк стоїть йому тож мало хорошого робиться, змазки загустівають, розкладаються, прикисають деталі ітд ітп, а якшо час від часу десь попадає волога або конденсат - то буває взагалі ппц.
На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
19 сен 2018 в 01:28
The писал(а): Длщдл до того, что я пропилил чуток адаптор (милиметра на 1.5
От цього не варто було робити. До речі, розсувати поршні теж треба з розумом, і якщо у гальмах довго не замінювався ДОТ, це потрібно робити з відкритим отвором прокачки на ручці. Отвір необхідно відкривати тому, що гальмівна рідина з часом набирає в себе повітря і воду, в результаті чого збільшуюється в об'ємі. Насильне розтискання поршнів до початкового положення у даному випадку може призвести до пошкодження мембрани, тому надлшковій рідині потрібно давати можливість вийти. Саме тому доволі поширений випадок, коли нові колодки не стають і потрібно трохи зливати рідину, навіть коли прокачка до цього робилась із розсунутими поршнями та новими колодками.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
19 сен 2018 в 08:01
The писал(а): Что самое интерессное, нет. Так получилось, что купил байк, на котором очень мало ездили, последнии несколько лет он вообще стоял. До этого, несколько лет был тестовым байком в одном из веломагазинов (а это не подразумевает нереальной жести). Резина в идеале (врод родная), масло в вилке было "как новое" в сальниках грязи тож минимум. Цепь 80-90%. Переднии колодки 60-70%. Зная прошлого владельца (он был первым владельцем после магазина) - он бы масло в жизни б менять не стал.
как раз таки после такого ВСЕ жидкости ПОД ЗАМЕНУ ! Вообще после покупки новых байков необходимо делать нулевое ТО т.к. в вилках залит концервант, часто стружка попадается... по поводу тормозов то ДОТ нужно менять минимум раз в год ибо он набирает влагу. влага = корозия. конкретно по этому тормозу то его нужно полностью разбирать и делать ревизию всех РТИ. ... также встречались случаю что резина раббухает и перекрывает обратный канал не давая ДОТу уйти обратно в бачек
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
19 сен 2018 в 15:55
Stifler13 писал(а): ВСЕ жидкости ПОД ЗАМЕНУ
Вссе жидкости и смазки поменял, а вот про тормозную вообще не подумал, до этого всегда были тормоза на минеральном масле - и такой проблемы даж не возкикало. Понял, перебираю тормоз и меняю масло....
На сайте с 09.11.2013 Репутация: 46
Сообщений 56 Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: MTB
19 сен 2018 в 16:25
Xopc писал(а): ніякого масла
Нуу я имел ввиду, ну это самое ...))))) Карочь купил ДОТ, разобрал ручку - там реально был окисел. Вопрос следующий - как разобрать машинку - есть может мануал по обслуживанию или еще что у кого то ? "заглушки" под шестигранник попытался открутить - но они вообще мертво там стоят (я Ооочень сильно не тянул конечно), но все же. Там правая резьба вообще ?