На сайте с 14.07.2018 Репутация: 1
Сообщений 2 Пол: Мужской(22)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: btwin rockrider 500s
18 июл 2018 в 20:47
Здравствуйте, господа. Прошу помощи у сторожил сего сайта/форума. По моей предыдущей теме, я понял что нужно собирать аппарат более серьёзней для ФР. Задумался собрать Эндуро (двух-подвесик), но опыта у меня вообще нет. Нет знаний о сборке экстрим-байков, какой коплит лучше ставить, как не попасть на ушатаные детали, ну и о самих фирмах (что хорошо, какие косяки есть/были у фирмы и т.д). В данный момент, хочу взять раму. Желательно на 27.5 колесах и ценой 15 000 грн. (ПОТОЛОК). А в дальнейшем её обвешивать. Пока нашел 2 варианта, но прогуглив одну из рам, толком ничего не нашел о ней. Смотрю только по "Барахолке" сего сайта. На новую рамму, кошелек не позволяет. Так что, прошу консультации професионалов. Пришел к вам за помощью.
UPD. Забыл упомянуть. На счет двух вариантов. Первый - maxx fab4 b plus. Не мог найти о ней инфу. Второй - Norko aurum 6.3 Правд говорят что трескают рамы в районе перьев, да и сам он ДХ. Мне более лайтовей нужно. Хотя по ступенькам вниз и дропать хочу.
P.S зелёный я ещё в данном русле, так что прошу понимания
На сайте с 06.11.2017 Репутация: 26
Сообщений 233 Пол: Мужской(25)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Radon Slide 150 9.0
18 июл 2018 в 20:54
Кирилл Бендерони на такой катает, DMR, хромоль, дешево, все дела. Единственное колеса они 26 сделали, но я считаю в этом и фишка, жесть для нелюбителей новых стандартов. Барахолку не рекомендую, особенно если покупаешь что либо алю, алю = усталость метала, недосмортенные трещины, продавцы из Мукачева)
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
18 июл 2018 в 22:42