На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
12 июл 2018 в 12:57
tremolo, під вкорочений шток якщо пружину з відповідним ходом взяти і відбійник, то працювати буде так як і потрібно. Тей же 222 і 216 аморт відрізняється лише довжиною штоку взагалі.
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
12 июл 2018 в 13:35
tremolo, ізі. Бачок, тушка, шток з голкою. По Україні таких амортів їздить повно. Навіть 267 в 222 перепиляні. Ну мож порядок шайб в шимстеку треба змінити, хоча не бачив поганих відгуків про стоковий порядок на вкорочених амортах. А 240 і 222 це всього 6 мм ходу штоку різниці. Навряд чи там щось взагалі інше, окрім довжин.
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
12 июл 2018 в 17:25
tremolo, це ти
tremolo писал(а): хрень
несеш
tremolo писал(а): тож самое что и я сказал,
tremolo писал(а): но укороченый шток ход не уменьшает и будет биться в корпус аморта, тут нужно для нормальной работы ход уменьшать нада.
де ти написав те саме? Тут ти написав що з одним лише вкороченим штоком тей же шток буде битися в корпус аморта (можливо ти мав на увазі що з укороченим тілом шток буде битися?). Тут питають про вкорочення лише штоку. Аморт в будь якому разі працюватиме, тіло то довше і битися там нічого не буде.
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
12 июл 2018 в 18:20
Шток аморта это и есть ход аморта. (понятное дело что открытая его часть)
Укоротив шток, ничо никуда биться не будет, и не может.
Укоротив шток аморта, нужно не забыть настроить ИФП камеру под новый укороченый шток (уменьшить её), всё. Ничо биться никуда не будет, никакие шайбы никуда не нужно менять.
Тушки аморта укорачивают, если укорачивание штока не дало нужной длины по осям, но никак укорачивание тушки не меняет ход аморта. (уточню сразу, всё вразумных пределах, ясное дело что тушку не укорачивать так что б шток не помещался.)
На сайте с 19.10.2007 Репутация: 150
Сообщений 2284 Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: отсутствует
12 июл 2018 в 18:39
martundh, еще один, шток ходит практически на всю свою длинну, если ты его укоротишь. то отбойник будет бить в корпус при полном прожиме. именно это я иимел в виду в первом посте, но начинать спорить и писать тож самое- это какой- то синдром буратины!
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
12 июл 2018 в 19:02
tremolo, главное что ты один, и мелишь какуюто дичь. За полный прожим отвечает ИФП камера, чем меньше шток (ход аморта), тем она меньше. Объяснять принцып работы амотра не буду. Спорить дальше не стану, учить темболее.
Кста, любой стоковый заводской аморт, не резаный, не пиляный, не тронутый, бъёться в отбрйник на полном прожиме, тот отбойник для того там и стоит.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
12 июл 2018 в 21:47
martundh, верно , по сути там если шток углубить до упора то там ещё даже есть запас(у тушки имею ввиду ) .
Но как новичек и сказал , тот же 222-216 имеет только разный шток с иглой . Тушки одинаковые . Ifp клапан соответственно установлен на разную глубину .
Кст можно без резанины штока ,уменьшить ход и расстояние по осям , поставив проставку между поршнем и главной крышкой .
Конечно уже параметры изменятся хода аморта в целом .
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
12 июл 2018 в 22:01
tremolo писал(а): еще один, шток ходит практически на всю свою длинну, если ты его укоротишь. то отбойник будет бить в корпус при полном прожиме. именно это я иимел в виду в первом посте
нарешті ти пояснив що саме мав на увазі. Так відбійник і має бити в корпус. Це ж і є пробій підвіски. Відбійник це гумовий пружний елемент, тобто в деякій мірі та ж пружина, але навідміну від лінійної пружини сам відбійник має прогресивну роботу. Його задачею і є зберегти аморт живим. Розплющити відбійник майже неможливо. Да і в підвісці нічого не міняється від вкорочування штоку аморта, окрім ходу самої підвіски. Ну і відповідно треба поставити пружину під новий хід штоку а також подивитися чи дає вона правильний сег. При правильно підібраній пружині, відбійник буде лише захищати від пробоїв. Але про це я згадував з самого початку.