На сайте с 03.03.2016 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(37)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
11 мая 2018 в 10:54
Всем привет. 2 года катаю на Trek Fuel ex 2015 года. Все нравиться кроме заднего аморта. Фокса флоат с DRCV на мои 96 кг. живого веса работает плохо, мелочь кушает, а вот на ямах получаю сильный удар под пятую точку. Долго мучался, игрался с давлением, разные масла заливал. В конечном итоге купил Rockshox Monarch RT3 Debonair 190 х 51. Но интегрировать новый аморт в раму трек фюель оказалось еще тем квестом. Хорошо хоть местный токарь Руслан, у нас в городе его называют "сенсей" помог мне с этой задачей. После установки, линк поднялся немного вверх и при нажатии на передний тормоз делать стоппи стало значительно проще))). Но суть в том, что я стоппи делать не хочу)) Если поставить вилку с ходом 140 или 150 это что-то изменит?
Вот оригинальное положение линка со штатным амортизатором
На сайте с 03.03.2016 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(37)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
11 мая 2018 в 13:17
cka3o4nuk писал(а): ставить аморт длинее плохая затея. ставить еше и вилку длинее дебильная во всем мире с каждым годом каретка все ниже а тут все наоборот
Сейчас так выглядит, каретка все еще ниже задней оси
voland писал(а): Задраный линк поднимет кареточный узел. Хотя самый простой варант оценить решение - это протестить его самостоятельно во всех режимах.
Ощущения от замены амортизатора(в планах работы самого аморта) пока только положительные. Мне доставляет неудобство тольо одно - выкидывает немного при торможении передним тормозом. На крутых спусках еще не проверял.
Нашел в интернете фото
Линк еще выше задран а каретка почти на уровне со втулкой.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
11 мая 2018 в 16:53
Вилка с большим ходом увеличит клиренс и каретка выше станет . Геометрия будет немного ФР . Чтоб не выбрасывал аморт ( а выбрасывает он судя поводу сему из за высокого давления пол вес 96 кг) подкрутить немного ребаунда , он же отскок, он сгасит сильные рыввуи при торможении и вообще в работе .
С настройками нужно играться это факт .
Можно поставить вилку с большим ходом , не понравиться , сгонишь на на тот ход что будет удобнее тебе
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
12 мая 2018 в 07:00
Был у меня айрон хорс и сколько я не тулил на него всякие кончезаторы типа для увеличения хода.... и т.д.
Короче, пока я не поставил обратно 165 аморт... ничего не работало нормально
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 27.02.2011 Репутация: 201
Сообщений 23 Пол: Мужской(42)
Город: Павлоград
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant
12 мая 2018 в 18:28
Привет всем , не мог пройти мимо такой темы так-как 2-й год катаю на trek fuel ex8 2010 г. , вилка FoxVanilla RL ход 140 аморт стоковый FoxFolatDRCV 7,25x2,0 (184x50), мой вес 90 кг . аморт качаю 160psi и настройки первое время делал по табличке с оффсайта трек см. ниже , что и рекомендую сделать ТС установив родной аморт , на текущий момент настраиваю под режим езды и трассы на маршруте , вел ведет себя прекрасно на мелких ямах не раскачивается на больших жопу с седла убираю и даю подвеске работать перемещая центр тяжести в зависимости от трассы , так-же ТС рекомендую с отскоком не боятся эксперементировать , правильно собранный аморт нормально работает .
На сайте с 03.03.2016 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(37)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
14 мая 2018 в 10:04
dentrial7 писал(а): Бредовое воплощение и затея в целом. Изначально перетюнить аморт ДРЦВ - и проблемы нет. Это и быстро, и дешевле чем половые акты с рокшоксом.
Перетюн + ТО моего ДРЦВ проводился Вами около года назад, нужного результата(перетюн) не дал.
karbofos писал(а): Привет всем , не мог пройти мимо такой темы так-как 2-й год катаю на trek fuel ex8 2010 г. , вилка FoxVanilla RL ход 140 аморт стоковый FoxFolatDRCV 7,25x2,0 (184x50), мой вес 90 кг . аморт качаю 160psi и настройки первое время делал по табличке с оффсайта трек см. ниже , что и рекомендую сделать ТС установив родной аморт , на текущий момент настраиваю под режим езды и трассы на маршруте , вел ведет себя прекрасно на мелких ямах не раскачивается на больших жопу с седла убираю и даю подвеске работать перемещая центр тяжести в зависимости от трассы , так-же ТС рекомендую с отскоком не боятся эксперементировать , правильно собранный аморт нормально работает .
У Вас немного другой аморт, ближе к RP2. Мне, чтобы добиться сега 30% необходимо качать 265PSI. При таком давлении амортизатор ведет себя на больших кочках крайне плохо. После перехода на RockShox с Debonair почувствовал кардинальное улучшение. В пользу фоксы с ДРЦВ могу только добавить - мельчь она кушает отлично. Возник еще один резонный вопрос - был амортизатор 188 x 48 а стал 190 x 51, таким образом я увеличил ход подвески до 130мм?
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
14 мая 2018 в 11:24
Я тут думаю просто... скорее всего, рама , не выдержит... там трубы оч тонкие... да и перья тоже...
Если не лопнет нижнее перо... то скорее всего оторвет на подсиделе в районе линка
У меня просто есть уже готовая такая... не нужно тратить нервы на "тюнинг"
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 03.03.2016 Репутация: 3
Сообщений 22 Пол: Мужской(37)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
14 мая 2018 в 11:33
Leva Rodriguez писал(а): Я тут думаю просто... скорее всего, рама , не выдержит... там трубы оч тонкие... да и перья тоже... Если не лопнет нижнее перо... то скорее всего оторвет на подсиделе в районе линка
Немного не пойму, почему должно чтото-то лопнуть. Разница между штоками амортов 3мм!
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
14 мая 2018 в 11:39
GrishaMTLB писал(а): Разница между штоками амортов 3мм!
Потому-что рама рассчитанна на определенные углы и работу подвески. А вы ее меняете. Т.е. нагрузка на узлы будет отличаеться от той, которую производитель рассчитывал для даного аморта и рамы.
Leva Rodriguez писал(а): Если не лопнет нижнее перо... то скорее всего оторвет на подсиделе в районе линка
Думаю, в случае 3мм, заявляя "скорее всего", камрад Лева сгущает краски. Думаю, тут уместее было-юы сказать "вероятно".
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
14 мая 2018 в 11:52
Там буші (чи то пальці) з офсетом, як я зрозумів (спілкувався з виробником цього комплекту). І в результаті аморт всього то на 0,5 мм вище стокового йде. Варіант зменшити швидкість відскоку дійсно хороший і мав би допомогти.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
14 мая 2018 в 12:19
новичок писал(а): Там буші (чи то пальці) з офсетом, як я зрозумів (спілкувався з виробником цього комплекту). І в результаті аморт всього то на 0,5 мм вище стокового йде.