На сайте с 03.07.2014 Репутация: 29
Сообщений 276 Пол: Мужской(36)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8
6 апр 2018 в 01:25
Наконец дособирал свой байк. Пересел на него с кантрийки в 13 году. Для меня тогда он казался каким-то космолетом, я был доволен как слон и говорил, что меня все устраивает и менять вообще ничего не буду. Как же я тогда ошибался! В результате от родной комплектации осталась только рама и втулки.
Первым делом поменял подседел на телескопический, так как колени были категорически против низкой посадки, да и вообще с ним удобнее, в раме даже есть крепления для проводки тросика от телескопа. Для города, где нужно крутить до места катания по несколько км— самое то. Потом обнаружились косяки, такие как кривой вынос No Name, ОДИНАРНЫЕ обода Alex MUS 30, захотелось тормоза получше и с 4 поршнями, шатуны Truvativ Rucktion 1.0 начали понемногу разваливаться, из подшипников в рулевой начали выпадать шарики— в общем, в планах было поменять кучу всего.
Трансмиссия с завода была SRAM X7, меня вообще устраивала, но после того как появились шатуны и тормоза ZEE, заходелось уже сделать все по феншую, тем более, что продав SRAM, переход на ZEE мне обошелся всего в 90 долларов. Зато я получил 10 скоростей вместо 9 и намного меньший расколбас переключателя.
После этого начал разваливаться родной успок E13, купил для него новый пластик за 40$, но не прошло и года, как новый пластик тоже растрескался. Туго не затягивал и даже в горы выехать не успел. Поэтому я плюнул и купил Funn Zippa DH. Отличный оказался успок, стоит всего 100$, но пережил уже 3 поездки в горы и хоть бы что. За эти деньги я у него конкурентов вообще не вижу (по крайней мере, из того, что легко достать).
Педали Prodigy PROcreator, конечно, как 2 кирпича, но широкие, цепкие и неубиваемые (в Пилипце ими камни дробил, только поцарапались немного). Не лайт, но мне пофиг.
Потом заменил вилку X-Fusion Vengeance R на X-Fusion Metric HLR, в итоге получил на 10 мм больше хода, 2 компрессии и воздушную пружину. Еще надеялся, что она и хрустеть не будет, как старая, но тут жестко обломался, так как через месяц так же появился хруст, правда, после поездки в горы, стала хрустеть намного меньше. В общем, X-Fusion как всегда— хруст это у них фишка такая. Так же из ништяков в этой вилке есть карбоновые защитные накладки и клапаны для выравнивания давления в штанах, производитель их даже назвал "Neutra Valve", но на самом деле, Neutra Valve— это просто 2 дырки с резьбой в штанах под сальниками, а если хочется клапаны, то нужно покупать мотоциклетные и ставить самостоятельно. После долгих поисков, я их таки нашел на какой-то мото барахолке. В горах работают, хорошая идея, но исполнение жлобское.
Аморт. Изначально стоял X-Fusion Vector R, вроде даже работал, хотя, мне все время хотелось что-то уровнем повыше, но давила жаба. Не знаю, сколько бы я еще на нем проездил, но после первой поездки в Пилипец, он хрустнул, когда я просто матрасил по городу. Хорошо, что это случилось не в горах. Дома обнаружил, что сломался шток возле уха. Полез искать замену в интернете и на Байк Компонентс нашел Marzocchi Moto C2R, на который была просто безумная скидка. Заказал, поставил и очень им доволен. Плюшево работает, страгивается даже пальцем, прогрессии хватает, в целом, такую работу я и хотел получить.
Недавно внес последний штрих— ротора ХТ. Давно хотел именно их, но все время находилось что-то понужнее. Втулки Formula— единственное, что осталось от родной навески, но менять их смысла вообще не вижу, они, кстати, имеют отличный накат до сих пор.
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 29
Сообщений 276 Пол: Мужской(36)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8
6 апр 2018 в 14:59
Да сам в шоке был. Сначала мне по-моему об этом даже говорили, но я не поверил. Довольно быстро их ушатал, начал рассматривать и убедился, что действительно одинарные.
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 29
Сообщений 276 Пол: Мужской(36)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8
6 апр 2018 в 17:51
А что не так с отзывами? Я видел всего 3 сломанные рамы и все 3 сложил один и тот же человек, у него талант их ломать. У меня за 4 года никаких проблем.
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 29
Сообщений 276 Пол: Мужской(36)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8
7 апр 2018 в 06:24
На самом деле, на этой резине должен быть в районе 16,8 кг. Не помню уже точно, давно взвешивал. Плюс педали 200 г добавляют, подседел где-то на 300 г тежелее обычного, ну и на ободах можно было бы 200-300 г скинуть. То есть, до 16 облегчить вообще как два пальца, но мне это пока не очень надо— катаюсь по фану, за секундами не гонюсь, мне норм.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
8 апр 2018 в 00:34
@нтон, власне для фану лишня вага тож ні до чого - лекший байк має меншу "інерцію" ним банально лекше маніпулювати, більша віддача. WVW, раму випадково окремо не важив ? а то в неті чесну вагу важкою найти - пишуть від 3.7 до 5.....
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
8 апр 2018 в 14:33
Аморт установлен исключительно правильно, а не как «обычно». И именно так он должен стоять на линке Хорста. А наблюдается ровно наоборот у 90% владельцев и это печаль.
На сайте с 03.07.2014 Репутация: 29
Сообщений 276 Пол: Мужской(36)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8
8 апр 2018 в 14:35
glum писал(а): Удачных покатуль!
NArtemD писал(а): Поздравляю, катай не ломай.
Спасибо!
NArtemD писал(а): По весу действительно лишних килограмма три есть. При тех же ходах 13,5-14кг
Ну это уже перебор) Можно конечно приблизиться к такому весу, если поставить все самое топовое и лайтовое, но я руководствовался другим принципом— ставил надежные, хорошо работающие детали, которые мне нравятся, про вес думал в последнюю очередь.
NArtemD писал(а): Пс всегда бесила на новых норках как установлен аморт, вверх тормашками (
Так по идее немножко лучше должна работать подвеска, так как неподрессоренная масса меньше. И проблем никаких не было, даже если в аморте окажется немного воздуха.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
8 апр 2018 в 20:45
А при чем тут норка и ее аргументы)) Это правило любого байка касается с такой системой подвески. Скоты в этом году очень акцентировано на этом провели работу. DPSы свои только так ставят. И правильно делают. Шток должен работать ,а не тело аморта+центр тяжести. А внешне тут кому что,воздух когда так стоит не очень симпатично,а пружина имхо наоборот. Даже на прогрессивных рамах типа номада,капры стали ставить штоком к линку))
На сайте с 20.04.2018 Репутация: 1
Сообщений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Запорожье
Стиль: Trial
5 мая 2018 в 12:33
@нтон писал(а): А что не так с отзывами? Я видел всего 3 сломанные рамы и все 3 сложил один и тот же человек, у него талант их ломать. У меня за 4 года никаких проблем.
я знаю многих людей у кого ломались норки , даже есть один штрих который сломал 5 или 6 рам (у него к стати свой канал на ютубе) . Но вообще все зависит от стиля катания и естественно от скила.