На сайте с 17.03.2018 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Park
17 мар 2018 в 20:24
Ребята, помогите выбрать велосипед. Небольшая предистория: купил байк 2 года назад (GT agressor comp). В то время был ограниченный бюджет, да и в целом не понимал отличий между бюджетным и более качественным по навеске байком. Как-то взял у друга прокатиться его байк. Друг собирал свой велосипед сам. У него была хорошая вилка Rock Shox Pike. Прочувствовал как данная вилка отрабатывает ямы, корни, кочки, а так же как работают хорошие гидравлические тормоза и захотел велосипед получше. В данный момент поднакопил денег и могу позволить себе байк в пределах 1300 долларов. Объездил магазины своего города, промониторил интернет магазины и выбор пал на 2 модели подходящие под бюджет:
Cannondale cujo 1 (2018 года) - мне отдают за 1185 долларов
Выбираю велосипед для двух целей: 1) Просто велопрогулка по дороге в городе. 2) Катание по несильно пересечённой местности. Так же определил для себя размер колеса в 27,5 дюйма. Прошу совета у знающих людей. Сильно ли разнится навесное оборудование в данных моделях? И в чью пользу? Заметил явное отличие - cujo 1 на пром подшипниках, а acid нет. По скольку на промах никогда не катал не понимаю на сколько промы лучше. Возможно есть ещё варианты по байкам в пределах данного бюджета и на колёсах 27,5?
На сайте с 08.09.2012 Репутация: 676
Сообщений 1196 Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
17 мар 2018 в 20:27
CUBE acid (2018 года) - 1000 евро и при одни из самых дешовых шимановских втулок в стоке. Остальная навеска тоже не фонтан. Может я не сильно в теме новых комплитов, но разве за те же деньги нельзя собрать по частям достойный вел?
На сайте с 08.09.2012 Репутация: 676
Сообщений 1196 Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
17 мар 2018 в 20:35
Aster писал(а): Такой же ответ дали все продавцы магазинов, где побывал
они сторона заинтересованная, как бы.... По сути: Рама, пусть будет 200 уе. Вилка воздушная нормальная, пусть еще 200-250. Вилсет на промах хорошего уровня - 200уе Итого 600 грубо говоря.
Разве на 400 уе нельзя купить все остальное? думаю вполне можно..... ах да, цена в евро. Значит на остальные компоненты остается >500.....))))
На сайте с 17.03.2018 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Park
17 мар 2018 в 20:44
Проработаю этот вариант тоже. Если по вилке в принципе могу определиться, так как попробовал разные варианты в магазинах. Но какие тормоза, переключатели, втулки и др. лучше или хуже пока не понимаю. Это для меня пока что только буквы и цифры. Можно ли купить брэндовую раму? Или только бу искать?
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
17 мар 2018 в 22:46
voland писал(а): Может я не сильно в теме новых комплитов, но разве за те же деньги нельзя собрать по частям достойный вел?
Ты абсолютно прав. За 1к евро можно какой-нить Hornet нафаршировать обвесом уровня Zee/SLX, с хорошими втулками, выносами, рулями... А не всякое говно типа:
Всё это днище ты пустишь под замену если не сразу, то на второй сезон - гарантированно. А это переплата за апгрейд еще баксов 300.
Так что самосбор полюбому выгоднее. Как минимум тем, что один раз соберешь и на ближайшие 3-5 лет менять будешь только резину и масло в вилке
Aster писал(а): Но какие тормоза, переключатели, втулки и др. лучше или хуже пока не понимаю. Это для меня пока что только буквы и цифры. Можно ли купить брэндовую раму? Или только бу искать?
Я так понимаю ты не профессиональный гонщеГ. Обычный ездок с ориентацией на надежность и минимальный уход? Тогда как-то так:
Вилку типа Marzocchi с открытыми ваннами. ТО раз в год - и никаких проблем. Тормоза, если гидравлика, то что-то уровня SLX. Если механика - bb5 или MX4 - вечная классика. Втулки на промах что-то типа Novatec'ов и им подобного. Дешево и сердито. Минимум хлопот. Шатуны/каретка - только стандарта Hollowtech2. Как минимум SLX, а лучше Zee. Поставишь и забудешь. Руляку можно взять широкую, под стать члену, шириной не менее 750мм. Ото будет вещь. И вынос миллиметров 40-50 длиной, а не ту печаль, что на комплекте куба. Выбор огромный, хоть по цвету, хоть по ценнику. Педали какие-нить тонкие, с большйо площадью и шипами. А не "Aluminium MTB" - хер знает что. Всякие там обода, покрышки - выбор широченный.
Гоняться за брендированной рамой - смысла не вижу. Взял себе в том году Hornet 2017. Рама тупо АГОНЬ. И просто жопу повозить, и в лес, и по говнам.
Подобрать все компоненты по цветовой гамме и собрать цацу. И все сучки района будут течь, при одном только виде.
Реально за 1кевро комплит будет покруче, чем некоторые ребята на соревах учавствуют.
На сайте с 24.11.2010 Репутация: 338
Сообщений 1718 Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride Байк: Santa Cruz Jackal
17 мар 2018 в 23:06
Aster, собирай велик, на нем будет стоять все то что ты пожелаешь ввиду финансов а не ерунду которую поставят маркетологи. + ко все му будешь шарить в своем велике и еще и в запчастях.
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
18 мар 2018 в 00:53
А я бы советовал взять этот куджо (хоть и имею личную неприязнь к бренду в целом) и не морочить голову. 27,5 на 2,8 оч приятно едет, по поводу цены думаю можно выпросить скидку и ценник будет уже куда интересне. А в месте с новым байком ты получаешь гарантию на раму + какую не какую гарантию на запчасти, сразу грамотно подобраный комплит, на который сел и поехал.
честно вот не понимаю
Blackbeard писал(а): Вилку типа Marzocchi с открытыми ваннами. ТО раз в год - и никаких проблем. Тормоза, если гидравлика, то что-то уровня SLX. Если механика - bb5 или MX4 - вечная классика. Втулки на промах что-то типа Novatec'ов и им подобного. Дешево и сердито. Минимум хлопот. Шатуны/каретка - только стандарта Hollowtech2. Как минимум SLX, а лучше Zee. Поставишь и забудешь. Руляку можно взять широкую, под стать члену, шириной не менее 750мм. Ото будет вещь. И вынос миллиметров 40-50 длиной, а не ту печаль, что на комплекте куба. Выбор огромный, хоть по цвету, хоть по ценнику. Педали какие-нить тонкие, с большйо площадью и шипами. А не "Aluminium MTB" - хер знает что. Всякие там обода, покрышки - выбор широченный.
тяжеленная мурза, тот же рш ТО разбирается на коленке, масла в штаны по 30мл и по итогу ее обслуживание будет куда проще и легче + расходники у каждой собаки есть на рекон а почему не деор гидравлика? слх надпись круче? Втулки на шариках в правильных руках и при ТО раз в год будут куда более накатистыми чем новатеки с их отвратительными пыльниками... И почему вруг НЕ полые ЗИИ стали лучше слх тем более для простого катания то?
+ к цене деталек нужно добавить доставки за каждую из них, если будешь выбирать сам есть вероятность что выберешь что то что чутка не подходит по стандарту или просто другой модификации, + найти нормального механика который соберет все это и тд...
если байк для просто поках уровня я умею баник и по лесу покатать, не вижу смысла заморачиваться с этим всем... ИМХО
На сайте с 17.03.2018 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Park
18 мар 2018 в 01:05
InVeRT писал(а): А я бы советовал взять этот куджо (хоть и имею личную неприязнь к бренду в целом) и не морочить голову. 27,5 на 2,8 оч приятно едет
Тоже больше склонялся к нему, но было непонятно как будут вести себя колёса 2.8 дюйма в плане наката. Байк относительно новый и каких либо конструктивных отзывов не нашел.
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
18 мар 2018 в 01:14
Катался на куджо 17 года в подобной комплектации, едет лучше чем ихние же трейлы(кадейловские) если любишь ездить по тропинкам либо разбитым дорогам - это вообще его тема. А в плане качества - то владелец велосипеда мужик на 112кг, и вот год уже байк живет себе прекрасно.
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
18 мар 2018 в 01:39
InVeRT писал(а): тяжеленная мурза, тот же рш ТО разбирается на коленке
Каждый месяц перебирать РШ - не каждому по приколу.
Въехал в болото? Упал в песок? Насрал голубь? - ПЕРЕБИРАЙ РШ! И тряпочку с собой вози чтоб на каждом светофоне с неё пыль протирать. Ага.
InVeRT писал(а): расходники у каждой собаки есть на рекон
У меня мурза 07 года. До сих пор прекрасно себя чувствует на расходниках, с которыми она с конвейера вышла.
Среди "новых" мурз тоже есть модели на открытых ванных и относительно лёгких AER системах. Ломаться тупо нечему, обслуживания минимум. Ну а вес, не такая уж большая плата зе безпроблемность.
InVeRT писал(а): а почему не деор гидравлика? слх надпись круче?
Ну может и деор.
InVeRT писал(а): Втулки на шариках в правильных руках и при ТО раз в год будут куда более накатистыми
Втулки на шариках это ТО раз в месяц. Ничего не имею против втулок на шариках, но это для тех, у кого есть время пудрить себе этим мозги. Имей в наличии все эти конусные ключи, своевременно обслуживай... да ну.
Много ты знаешь производителей хороших втулок на шариках?) Shimano? И всё? Да и у шимано все не очень гладко. Я уже как-то описывал тут на форуме ситуацию с изъянами конусов всех задних втулок Shimano под 12мм ось (142х12 и т.п.).
Да и все эти шимановские ключи, центрлоки и прочая ересь. Один раз по*б*шься и больше не захочешь.
Новатек может и не так накатист, но он работает и "жрать" не просит. Он в дороге не раскрутится, как шарики, и люфтеть не начнет.
Да и кроме новатека вариантов много. Есть из чего выбрать, один раз поставить и на долго забыть.
InVeRT писал(а): И почему вруг НЕ полые ЗИИ стали лучше слх тем более для простого катания то?
Да я как-то хз сколько чувак тот весит)) Я вот 100+ вешу, мяса много. И при почти равной цене выбрал Zee. Ну так, чисто на всякий случай)))
InVeRT писал(а): + к цене деталек нужно добавить доставки за каждую из них
Об этом имеет смысл париться если гонишься за дешевизной. А так-то это 3-5 процентов от общей стоимости.
InVeRT, вот просто поверь, когда тебе ~30 лет, и большую часть времени в твоей жизни занимает бизнес/работа/семья, и на хобби остается 2 часа в неделю, то нет никакого желания возиться с байком. Хочеться просто взять и просто поехать. И срать абсолютно на тот вес. И на избыточный экстрим срать. Потому что если сломаешь себе что-то и сляжешь, то бизнес станет, с работы уволят а семья с голоду умрёт. Вот так-то оно. "Ответственность" называется.
Тем более автор дал понять что живет он не на "прожиточный минимум", и может позволить себе хорошую вещь. А раз уж тратить сумму денег, то тратить ее максимально эффективно.
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
18 мар 2018 в 02:02
Blackbeard писал(а): Каждый месяц перебирать РШ - не каждому по приколу. Въехал в болото? Упал в песок? Насрал голубь? - ПЕРЕБИРАЙ РШ! И тряпочку с собой вози чтоб на каждом светофоне с неё пыль протирать. Ага.
Я как бы не от балды это все говорю же (опыта работы в мастерской хватает), 1 ну максимум 2 раза в год вполне достаточно сделать то в штанах, без демпфера что бы вилка жила долго и счастливо.( а каждое 4 ТО с полной заменой масла)
Blackbeard писал(а): Втулки на шариках это ТО раз в месяц. Ничего не имею против втулок на шариках, но это для тех, у кого есть время пудрить себе этим мозги. Имей в наличии все эти конусные ключи, своевременно обслуживай... да ну. Много ты знаешь производителей хороших втулок на шариках?) Shimano? И всё? Да и у шимано все не очень гладко. Я уже как-то описывал тут на форуме ситуацию с изъянами конусов всех задних втулок Shimano под 12мм ось (142х12 и т.п.). Да и все эти шимановские ключи, центрлоки и прочая ересь. Один раз по*б*шься и больше не захочешь. Новатек может и не так накатист, но он работает и "жрать" не просит. Он в дороге не раскрутится, как шарики, и люфтеть не начнет. Да и кроме новатека вариантов много. Есть из чего выбрать, один раз поставить и на долго забыть.
ну во первых при наличии ключей все эти стандарты вполне хороши. и теже шимановские втулки ходят многие тысячи км. Естественно я не отрицаю что у норм втуки на промах сервисный интервал будет выше, и возможно это будет чуть проще простому обывателю.
но
Blackbeard писал(а): Тем более автор дал понять что живет он не на "прожиточный минимум", и может позволить себе хорошую вещь. А раз уж тратить сумму денег, то тратить ее максимально эффективно.
раз так, то не вижу вообще проблемы отвести велосипед в мастерскую механику с прямыми руками которому доверяешь, и через пару дней забрать готовый байк полностью обслуженый. Если подходить даже с точки зрения экономии, то многие мастерские в декабрь январь и июль август ( не считай тех кто возле гор катает) делают более низкие цены на полное ТО, так что если заранее думать то не надо и за ключи париться и денег можно сэкономить. По времени так же только плюсы.
На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
18 мар 2018 в 02:23
InVeRT писал(а): ну во первых при наличии ключей все эти стандарты вполне хороши. и теже шимановские втулки ходят многие тысячи км.
Я вот тоже не от балды пишу) Как раз прошлым летом сменил комплект Zee втулок с роторами на центрлоках на промовые втулки о 6ти болтах.
Началось с того, что в задней втулке шимано помер один конус. Не потому что я ее не обслуживал, а просто потому, что инженеры шимано запроектировали его через жопу. При цене втулки 35$ новый конус стоит 20 (такой же деффектный).
И пошло поехало. Купил комплект промовых втулок под центрлок. Роторы налезли, а гайки - хер. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НУЖНЫ, КОТОРЫЕ ХРЕН КУПИШЬ.
voland был тому свидетелем))
В итоге три недели было просрано на то, чтобы сменить полностью втулки и ротора. Катать все это дерьмище туда-сюда по стране, спицевать, центровать. Понятно да, к чему я?
Не хочешь проблем - не покупай втулки Shimano. ТОЧКА.
InVeRT писал(а): раз так, то не вижу вообще проблемы отвести велосипед в мастерскую механику с прямыми руками которому доверяешь, и через пару дней забрать готовый байк полностью обслуженый.
Опять же, чем больше "сервисный интервал", тем меньше надо морочить себе этим голову. Реже возить на ТО, меньше тратить время.
А вот эти всякие шимано и рокшоки могут просто не дотянуть от зимы до зимы. Увы.
Когда железо не требует какого-то особого ухода и инструмента - это ж просто сказка.
Вся эта процедура, позвонить, договориться, отвезти, привезти... По потерям времени может быть вполне соизмерима с тем, чтоб просто взять и самому обслужить. + бабки заплати. Но то уже такое, кто на что гаразд.
Я вот просто тащуть от того, что у меня всё, кроме вилки, перебирается одним набором шестигранников! КАРЛ!!!
На сайте с 30.05.2013 Репутация: 20
Сообщений 2 Пол: Мужской(24)
Город: Галич
Стиль: MTB:Downhill
19 мар 2018 в 15:40
Бери Cannondale. 27,5+ колеса рішають всі ями і кочки.По снігу їде краще і маневреніше ніж фет байк. По навісці:повітряний RS Recon,тобі стане з головою на весь час катання.Головне вчасно доглядай за ним. Трансмісія Sram Gx Type 2 1х11,перекидка тримає краще любого натяжителя.Проблемно буде хіба що міняти касету з ланцюгом,точніше дорого))) Плюс довічна гарантія на раму від виробника.
На сайте с 17.03.2018 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Park
24 мар 2018 в 00:57
Купил сегодня байк. Собирать не захотел, так как разбираться во всех частях нет ни времени ни желания. Сделал выбор в пользу куджо. Устроил небольшой тест драйв по льду и снегу. Катит отлично. Управляемость хорошая. Колёса 27.5+ с резиной 2.8 дюйма очень понравились. Вилка отрабатывает все кочки и неровности. Так же порадовал пневмоподсидел. В каком-то роде тоже амортизатор, плюс во время езды с помощью манетки можно регулировать высоту.