23 янв 2018 в 20:55
Предупреждаю сразу: здесь будет многабукафф, цифирь, шизофрении и откровенной ереси. В процессе прочтения меня могут объявить психически зависимым от колупания корчей и траты денег хрен пойми куда, после окончания прочтения у многих продаванов будет желание придушить меня лично. Я буду оспаривать и отбиватся (: Осилить это смогут только еще более озабоченые чем я, я предупредил.
Так как эта тема является паралелью пред идущей то я сразу же вклею ссыль
Ніхто в цьому не винен. (с)
На самом деле все началось с магазина CherryBikes в нашем родном городе
до этого я спокойно катал на Ардисе жены и мог только мечтать о том как соберу свой. «Соберу» потому что один камрад достал из под дивана Сантану которую он благополучно ушатал до меня: гнутые звёзды, вырваные внутренности задней втулки, остальное как в тумане… я просто унёс это домой и сидел над ним почти год не зная сто и как с ним делать. Но тут я натыкаюсь на новый веломагазин в квартале от дома с очень добродушными парнями которые не выгнали и не затролили меня на месте. Началось с того что я притащил свой кусок металолома и сказал: Снимите мне шатуны. Тогда я и близко не подозревал что это называется шатунами, так что степень их мучения можете рассчитывать сами (: На что получил вполне закономерный ответ – Сам снимай. И ключи в комплекте. Так я получил первый нормальный опыт и подержал инструмент в руках. Но от того что ты разбираешь байк ехать он не начинает и я начал искать тенге, которого, у безработного нищеброда, не водилось… Приблизительно в это время мне захотелось сменить привод на страйкболе, продав свой мы с Gorin поехал покупать новый и именно в эту ночь поднялись цены… мы посидели, подумали и я поехал в веломагазин собирать, в первую очередь, байк девушки. Были куплены: шатуны, каретка, грипсы, тормозные ручки, кассета и цепь. Практически всё это тут же перекочевало на мой недоделыш + моноблоки и задняя втулка х17. Итого имеем два относительно живых Ардисовских корча, массу удовольствия и минус 100уе. Первый опыт.
Пятничная ночная костюмированная на которую я, Мурзик и Пирсинг попали случайно
Но сколько ты денег не вкачивай в этого стального гиганта, надежней он не станет, постоянно раскручивающаяся резьбовая рулевая, лязгающая цепь, медленное переключение и прочие удовольствия. Самое веселое было когда я выехал на мостовую, я боялся что у меня там и зубы вылетят(давление под 5 атмосфер). Замена грипс, выноса-гранаты, руля и каретки слегка облегчило существование, Мурзик и Бурундук убеждали меня сменить корч на велосипед, но я был стоек, туп и жуткий нищеброд.
Всё это не мешало мне катать по всему Киеву, наматывать километры, общаться с райдерами и просто радоваться жизни. Даже необходимость после покатушки в дождь перебирать каретку меня пугала мало. Но потом мне «повезло», корч украли, прямо со двора пока все спали…
Почти год разговоров о байке было много, а действий никаких. Подготовка к свадьбе и организация семейной жизни требовали внимания. Периодически брал у парней байки и немного катал, часто поднимал разговор о приобретении, считал сдачу от жизни и уходил. С приходом весны я задолбал всех и в какой-то момент мне позвонили и сказали приходить. Я пришел и увидел б/у Haro Escape Base 16”, мне не нравилась ростовка, мне сказали не выпендриватся, садится и ехать.
Покатавшись я был вполне согласен, мне его отдали за 300$ в рассрочку. Ориентируясь на веление задней левой пятки я сказал что мне не нравится резина(schwalbe hurricane) и руль с выносом(dartmoor funky и truvativ stylo 680) вместо которых я поставил нонеймовский стальной шлак так что степень моего идиотизма высчитывайте сами. Какую ошибку я совершил я понял только через полтора года зимой сев на 15 минут на байк Бурундука и по возвращению на свой осознал что мой руль мне не удобен от слова вообще, после чего руль был откуплен обратно и даже сейчас я на нём катаю -20$. Так же были докуплены тормозные ручки avid fr 5 которые повергли меня в экстаз -20$. Так как у меня появился «агрессивный» байк я поперся на БМХ площадку, где получил тюнинг лица, 6 швов на подбородке, сотрясение мозга и сложил седло.
Вспоминать эпизодичность добирания от спота до дома и из дому в скорую получилось на 40-45%. После востановления оказалось что ездить на гнутых рейлах не труЪ, было что-то найдено и прикручено. Даю совет: никогда не катайте на сломаных или неудобных седлах, лечение дорогое и неприятное… Практически всё свободное время я проводил в мастерской и приобретал знания и опыт.
Всё резко начало меняться в 2014-ом, сначала у меня заклинило переднее колесо прямо во время поездки и я начал искать другие колёса, одним вечером ко мне просто зашёл Мурзик и отдал свой старый вилсет: передняя втуль q-lai 15-100, задняя quanta на 4 прома и 6 двойных собак. -100$. Чуть позже начала умирать стоковая виль, переборка с запихиванием солидола дала только вылетающие пыльники(фото не сохранилось). Пыльники были посажены на Цианокрилат, а я был послан искать вилку на сайт https://x-bikers.com/ и именно благодаря Мурзику я сейчас компостирую ваши мозги (: Так как на моих колёсах стояла втуль 15-100 с переходником то и вилка искалась с таким стандартом. Тут приходит мой ДР и мне жена дарит мой первый Айфон... от чрезмерной благодарности бурча себе под нос что мне нужна вилка я уехал катать на всю ночь
С учётом финансов и знания мат.части остановился на spinner aeris 320 лайток, после Сантура работает да ещё и высокая шо пипец, счастью не было предела -200$.. При установке было решено сменить и рулевую на Неко с промами -40$
А тут еще появилось желание сменить переклюк х4 на х9. Появилось-исполнилось -50$ за б/у. И тут заверте… Бурундук предложил свои старые шатуны truvativ stylo(ты скинешь вес!!) и за 70$ я стал обладателем шатунов с полумёртвой кареткой, вот они на байке пред идущего владельца
В это же время мы с женой и байками едем отдыхать в Лазурное
На обратном пути, в Херсоне, промежду прочим, мы с Мурзиком решили махнуться рамами… вы знаете какими глазами смотрит жена когда в последний день отпуска ты просто сидишь в мастерской и перекидываешь обвес?? Как бы то ни было я получил лайтовую кантрийную раму magellan crux, казалось что может быть не так?? Этот обмен заставил меня узнать определение ЕТТ и РИЧ, а также подходить к каждому байку сразу с рулеткой. Опыт практически бесплатный и бесценный. Гонка в Дубках на которой я осознал зачем байку длинна в КК
На этот байк было решено купить 9 скоростную трансмиссию: кассета 970, цепь 971 и манетки х5 ~ 140$. К концу года решено было поменяться рамами обратно и тут мне наверное повезло: при ограблении нашего дома запчасти просто лежали на полу и никого не заинтересовали.
При сборке байка обратно опытным путём было установлено что манетки цветом не подходят и был куплен ещё комплект трансмиссии - 80$. Тоже достаточно интересный опыт, оказалось что манетка х9 8-го года работает на порядок хуже х5 12-го. К тому же меня заинтересовали трансмиссии с одной звездой впереди, был приобретен успок -20$.
Эксперимент меня вполне удовлетворил и я начал посматривать на сингловые передние звезды, ламповое творчество камрадов из Срама мне и сейчас не по карману, Гарбаруки и иже с ними меня смущают скоростью износа, а потому я взял Сказочное творение на 38т
И… и опять колёса. В передней втулке посыпались прома, она начала люфтить и из ее тела просто сыпалась стружка, после замены промов служила ещё долго, но я ей не доверял. Сборка нового вилсета обошлась в 180$: обода weinmann disk bull, передняя втулка fire eye 15-20, задняя Новатэк(проскоки практически со старта). Разобравшись с колёсами я опять вернулся к неспадающей звезде -14$, а у меня прикипел болт в шатунах!! то есть гребень и ролик с успока я снял, но вот само тело так и продолжало висеть, чуть не кило веса. Но при помощи молотка, специальной херни и слесаря с СТО шатуны были сняты, основное действующее лицо титановый двух метровый лом -2 мороженых (:
Побочные эффекты – начали люфтеть, танцы с бубном пользы не принесли и я полез на ХБ искать замену…
На начало 2к16 меня раздражала проскакивающая задняя втулка и люфтящие шатуны, нашёл sram s 1000 и тут началась истерика: продавец хотел 100$... отдал за 40$ и с этих пор когда я вижу неадекватные нашему теперешнему рынку цены то просто жду… Увидел колёса ДТ1600 и захотел -180$. К этому времени решил сменить вилку, попался на глаза великолепный человек leonkot который продавал РШ СИД который по моей просьбе переслал её парням из Мастерской без предоплаты и отдал мне прекрасную вещь -250$.
Практически на этом всё и было закончено в плюс, остались мелочи подсидел crank brothers cobalt 1 -20$ руль truvativ hussefelt 700 - 30$
комплектов 5 покрышек, 4 седла, грипсы, цепи, кассеты но в цену не вбиваем ибо износ.
Морали в этой песне нету, для приобретения толкового обвеса на байке я потратил 3 года и около 2к$ для того чтоб ездить на раме десятилетней давности, но теперь я знаю что я хочу от байка и почему, Также я вынес для себя решение не покупать обгрейд на байк(износ и поломки не в счёт) и не покупать комплитов на которых под замену уйдёт более 15% компонентов. Осознав это и подсчитав наличные я купил себе новый КК байк(заменил только бонки под цвет) и демонтировал Наро для сборки байка жены оставив его себе для катки зимой, запчасти доставал из под кровати так что сильно не судите:
Рама - haro escape base 16" Очень годный старичёк, буду всем и всегда рекомендовать по двум причинам 1 – сделано под ТруЪ эндуро с очень длинным передним треугольником и высоким клиренсом, 2 – крайне выносливая и неприхотливая, Kardinal94 катал на такой с 888 и центнером веса, она выжила (:
Колёса - mavic crossride Просто остались с байка жены
Вилка – Какой-то кусок ригидного ноунейма найденый на прилавке Бурундука
Шатуны - suntour xcm Валялись, посадочные места стандарт и одна звезда ставится
Трансимиссия – клюк х9 купленый осенью 14-го, манетка х4 кривыми дорожками пришедшая от Патлатого, кассета и цепь из мусорника
Топталки - DMR v8 Мне байк с ними продали, хрустят и люфтят, но у меня стойкое ощущение что они меня переживут
Тормоза - hayes mx 4 идущие в стоке, за столько лет не смог от них избавится, за одно сразу всех предостерегаю от китайских колодок за 5 копеек. Ручки - avid fr 5 Периодически слышу что есть лучше, но не верю (:
Руль - truvativ stylo 680 Тот самый
Вынос – uno 50мм Экспериментальным путём было выяснено что 40 это мало, а 60 много.
Подсидел - crank brothers cobalt 1 400мм
Стоковое седл с ghost которое я когда-то снял у одного парня Алексея, он сам с Евпатории, учился в Киеве, родители не разрешили учится тут дальше, надеюсь у него всё хорошо но его страница в ВК уже два года без посещений…
В этом году хочу предложить его племянику, а вдруг он допишет ещё пару страниц (;
Завжди скрізь зараз |