Игорь01
На сайте с 27.02.2011
Репутация: 58
Сообщений 286 Пол: Мужской(27)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Urban Freeride
|
31 окт 2017 в 20:25
Доброго времени суток уважаемые жители нашего любимого сайта. Так случилось что последнее время я перестал быть активным пользователем этого сайта, и давно не участвовал в каких-то обсуждениях, не создавал тем, да и вообще редко сюда заходил за исключением создания объявлений и продажи деталей. Помню в своё время тут было модно и очень интересно делать истории про свои велосипеды и жизненный путь который они прошли, и раньше читая такие истории я сожалел о том, что у меня нет такого опыта и столько велосипедов за спиной что-бы поделиться своей историей...это печалило. Но прошли года я уже и позабыл про эти темы, всякие статьи, истории и просто занимался своим делом. Но на днях зашел на сайт и увидел похожую тему и обернувшись назад я понял что прошло ни много ни мало 7 лет, Семь лет моей вело жизни про которую уже и мне есть что рассказать. Так что усаживайтесь по удобней, заваривайте чай доставайте бутерброды и желаю вам приятного времяпровождения ближайшие 10 мин. Этой темой я хочу показать новому поколению райдеров...с чего начинали люди и сколько Г*вна нужно было пережрать для того что бы сесть наконец-то на нормальный велосипед и приобрести неплохие навыки в езде, а не жаловаться на жизнь и рыдать что не могу нормально катать потому-что байк не стоит 2к баксов. И предки не дают деньги.
Все началось где-то в конце 2009 начале 2010 года. После пяти лет занятий паркуром и в конечном итоге проблем со спиной я задумался о том что нужно менять вид деятельсти, нужно другое хобби другое увлечение нужно что-то такое, что снова разгонит адреналин по крови и заставит мозг и тело работать на грани. Проблема заключалась в том что я терпеть не могу футбол, волейбол, баскетбол, и всю эту стандартную чушь. Именно по этому я не знал куда податься . И как-то сидя с другом за компом он мне сказал "а давай рванем на велосипедах за пределы города?" В этот момент я вспомнил про свой ашанский Winner который уже 5й год скучал на балконе.На что я ему ответил "ну давай отличная идея" Но загвоздка была в том, что у него небыло велосипеда =D. Но на удивление нас это не смутило, мы залезли на первый попавшийся вело сайт это оказался официальный сайт Giant по Украине. И мы начали выбирать себе велосипеды. Нечего не понимая в велосипедах, само собой наши приоритеты сводились к банальному внешнему вида коня. Мы себе нарисовали жизнь в шоколаде, одели розовые очки и в итоге выбрали себе велосипеды. И ВОТ Он! Красивый дерзкий GIANT BRASS прелестный. Друг выбрал себе такой же только друго-го цвета. Для себя мы все решили договорились и закрыли сайт. И как нам казалось дело в шляпе, оставалось самое "незначительное" выпросить у предков деньги, что казалось очень простой задачей. И топая домой от друга я уже в своей голове рисовал картинку, как я рассекаю на этом красавце по улицам города по лесам да по полям. Но думаю вы уже догадались что ответ родителей очень быстро спустил меня с небес на землю..."Ты Е**нулся молодой человек?" Примерно это хотел сказать мой отец когда услышал сколько стоит этот велосипед. Но сказал культурно "Вон у тебя на балконе стоит велосипед уже 5 лет и ты на нем не ездишь". И на следующий день в расстроеных чувствах я потопал к своему другу и понял что ответ его родителей был отрицательный. Ну и мой друг как-то угас в этом направлении. А у меня в голове эта мысль проела дыру, и явно не собиралась её покидать... Так что сжав зубы переступив свою детскую гордыню я достал с балкона свой пыльный Winner и в том состоянии в котором он был, я поехал кататся...
Giant Brass
Winner Volcano ( такой же только серый)
Не буду рассусоливать где и как я катался, но сами понимаете это были унылые покатушки в одиночестве и изучение города в котором я жил. Переломный момент случился внезаптно когда в очередной день я приехал на городскую набережную и наварачивал там бестолковые круги в доль воды. Приехали двое парней на мощных велосипедах...ну как приехали, они просто прилетели перепрыгивая пешеходные дорожки летя вниз со склонов на невообразимой скорости. Я и подумать не мог что такое вообще можно делать, мне казалось что эти парни нарушают все законы физики и вопреки земному притяжению они пархают на этих велосипедах совершенно не испытывая страха. Как быстро они прилетели так они и улители. Но впечатления от увиденного повергли меня в шок...И в этот момент я понял. Вот он мой новый адренали, это то чем я хочу заниматься. Ну и само собой буквально на следующий день начались первые попытки подражания тем парням. В первый же день от прыжка с полу метра на плоскость с заднего колеса вылетело 5 спиц, пробилось колесо , цепь спадала каждый прыжок с любого припятствия В общем с каждым днем велосипед рассыпался на глазах. Но меня это не останавливало...каждый божий вечер я был по локти в смазке чинил свой бедный велосипед и искренне верил что завтра он не сломается. Но каждый день сулил новые поломки и очередные вечера по локти в смазке. Что такое возить с собой инструменты я не знал...я думал это бред...но жизнь научила брать ремкомплект. Нет вы не подумайте это были не латки и клей, Это было инструментов на 3.5 КГ в рюкзаке. Там было все... отвертки, гаечные ключи, еще какое-то барахло уже даже и не вспомню)) Но отлично помню что когда у меня раскручивался левый шатун я возил с собой головку на 14 с ключем, и незаменимый инструмент велосипедиста...это тяжеленый молоток что бы забивать шатун обратно))). В общем время было еще то=) Но есть в этом один огромный плюс, я научился сам чинить свой велосипед ( до этого страшно боялся что-то в нем крутить)
Как то примерно так
В общем продалжалось это издевательство над собой и велосипедом еще долго...ломались оси, гнулись шатуны, вылетали спици,гнулись обода, люфтила вилка и многое другое. По итогу мне это все надоело и я решил что причина моих неудач это мой велосипед..поэтому в очередной раз я его полностью перебрал перекрасил и продал. Но видать жизнь нечему не научила и купил я себе очередной ашан AZIMUT POWER. и снова я клюнул на внешний вид. мне показалось что он более мощный, более мягкий + двойные " усиленные" обода...ну и куча всяких придуманых мною плюсов. На деле же оказалось такое же Г*вно что и винер..даже хуже=) В общем боль и страдания не прекратились. Но затем начались находится люди которые понимали в этом больше чем я...заводились знакомства с более опытными райдерами..само собой не кто не хотел общаться с парнем на ашане по этому ашанеры держались групкой отдельно от более прохаваных райдеров, но при этом мы за мини катались хвостиком и слушали о чем они говорят. И тут мой веломир начал менятся. Много непонятных для меня терминов, названий деталей, фирмы деталей, названия трюков...и многое другое. По началу мне казалось что со мной говорят на иностранном языке. И вот настали те моменты когда я наконец-то начал понимать многие весчи. Какой тип моего велосипеда, какой стиль езды я катаю и что мне для этого нужно, какие детали и какой фирмы нужно ставить и тут в моей жизни появился этот сайт наш любимый X-Bikers. именно тут и в гугле я начал изучать велосипеды. Бывали дни что на ХБ я создавал по 5-7 тем за день со своими тупыми ашанскими вопросами..чему не все были рады))
Azimut Power ( только черный)
Дальше все пойдет немного быстрее. Долгое онлайн обучение и дикий интерес к новому увлечению начал давать свои плоды. Около года я собирал свой первый велосипед. Это был сложный неизведанный путь полный открытий, разочарований и радостей. И вот он!! Мой первый монстер первый кастом, мой первый ребенок которго я выносил вымучал на своих руках...черт как это было давно... Но хватит соплей. GTX Jumper вот он! велосипед моей мечты ( думал тогда я) это был мой первый хард который открыл мне путь в мир экстремального Urban Freeride. он перестал ломатся после каждого прыжка, на нем я научился бани хоп, первые градусы, первые трамплины, первый спуск со ступенек на полных ходах, это все про мой GTX. Было в нем и масса недочетов. Раздвоенная рама об которую я бился коленями, непоменрная масса, и в общем обвес на раме оставался все такой же ашанский. Поэтому очень быстро я понял что мне нужно двигаться дальше.
GTX Jumper
И вот на XB я присматриваю себе топовою раму Norco Torrent и понимаю что жить без неё не могу. Устраиваюсь на работу на лето было мне где-то лет 17-18 по деньгам подсчитал что где-то через месяц я куплю эту раму. Но проработав месяц судьба решила сыграть со мной злую шутку, и в общем кинули меня на деньги и отработав месяц я не заработал ни гроша... И сижу я дома свотрю на свои последнии 900 грн и думаю..ну что Norco не суждено (терпеть еще месяц не хотелось и в отчаянии я покупаю раму UMF Hardy 4. И черт бы меня побрал я до сегодняшнего дня считаю этот выбор как самое прекрассное что со мной случалось. Простенький небольшой велосипед котрый получился подарил мне самые счастливые моменты за всю мою историю катания. Идеально подходящий под меня велосипед дал мне возможность в самые короткие сроки вырасти в качестве катки во много много раз. Именно на нем я прыгал самые жесткие дропы, самые длинные пролетки, летал по ступенькам, дергал высоченный банник, жестко убирался ездил за город и просто отдыхал душой. Этот велосипед это был пик моей экстремально вело жизни. Но это мнение я сложил уже сейчас, спустя много лет и еще 2 велосипеда. На тот момент все равно мне казалось что велосипед не то что мне нужно. А главная причина замены было то что которкая база и это мне якобы мешало его контролировать в воздухе. И после очередной уборки из за невозвращенной свечи в полете я посчитал что это проблема велосипеда и продал эту раму. Что было огромной ошибкой ( понимаю я уже сейчас)
UMF Hardy 4 ( на 26 колесах)
Потом колеса я поменял
Но на этом я не остановился и угадайте что было моим следующим байком?? Ладно не буду вас мучить. Моя, много лет желанная непревзайденная и зверски хардкорная рамма Norco Torrent. Именно так думал я покупая её, хотя по факту так оно и есть. Но некоторые перемены в жизни и в сознании сделали эту рамму бесполезным куском метала в моих руках. Я так долго мечтал об этой раме, о соревнованиях в горах, о каком-то спортивном будущем в DH дисциплине, но что-то пошло не так. Сам я с Херсона (степная зона) у нас не то что дх у нас жесткое кросс кантри еще поискать нужно. Ездить на тренировки в горы хотя бы один раз в месяц финансы не позволи да и сейчас я бы это не потянул...и начались терзания. Велосипед получился на удивление тяжелым, дергался плохо, маневренность тоже упала в полете я его плохо контролировал постоянно клевал мордой в низ. В общем за что боролся на то и напоролся. Даже просто кататься на нем было сложно поэтому даже как обычный кросс кантри я его использовать не мог да и не хотел. Но были и приятные моменты этот велосипед все равно иногда дарил мне радость особенно это почувствовалось на DH трассе в Николаеве там велосипед показал себя с самой хорошей стороны...ну а все недолеты и рагульные ошибки, это уже были пробелы в моей технике. Но и там же в Николаеве я понял что это не мой велосипед, после катаний по трассе по дороге на вокзал мои друзья скакали по городу как горные козлы, а я уже был даже не в состоянии дернуть приличный банихоп. Этот велосипед меня выматывал. Я пытался путеществовать на нем...но и это было "Фиаско братан". Из за такого расклада в основном этот велосипед торчал на балконе и редко я на нем выезжал по делам. Эту раму срочно нужно было отдавать в хорошие умелые руки.
Norco Torrent ( на 24 колесах от UMF)
Norco на 26 колесах
Хлебнув такого Д*рьма я пошел в ва-банк, решил полностью поменять стиль езды и с тяжелоко FR байка пересесть на легкий Street Bike. Но в стране за это время произошли огромные проблемы и изменения и цены выросли многократно...поэтому быстро собрать новый велосипед у меня не получилось. Не хотел отказыватся от экстрима но при этом отлично понимал что 90% своего времени я катаю в городе. среди бардюров, парапетов и прочей нечести. И мой взгляд упал на Dartmoor player 24. С которым оказалось потом много проблем при зборке из за неопытности в этой дисциплине, но и это я пережил и спустя время я все-же собрал это бюджетное чудо. И вот! Казалось новый вдох, новые впечатления, новая дорога в вело жизнь...и действительно первый месяц я так и думал. Начались тренировки дрючка разных трюков, думал после долгово перерыва с легкостью вольюсь в старую компанию райдеров и будем вместе чудить и развиваться. Но быстро эту эйфорию сменила жесткая реальность. Старый коллектив встретил меня холодно, появилось много других райдеров у которых небыло огня в глазах, в основной массе это малолетки котрым велосипеды понакупали предки..я таких называл ( велосипед купил, а хорошо кататься не купил, забыл) И снова я обжегся об свой выбор. Велосипед мне нравился, дергался шикарно , маневренность на вышем уровне, очень легкий ( но вот радости не было) Подлизываться под старую компанию что бы не катать одному мне гордость не позволила, и снова я вернулся к тому что было 7 лет назад...я катаюсь один. И чего следовало ожидать мне это остачетело и снова знакомый мне ва-банк.
Dartmoor Player 24
Profi Road
Теперь я толи шосер, то ли циклокроссер называйте как хотите, Купил этот велосипед под конец сезона и выехал на нем пару раз, когда поменял руль, чисто тест-драйв. Это моя очередная попытка найти себе место в новом велосипедном мире. Теперь вся надежда на новый сезон, который и покажет, и расставит все на свои места...Единственное в чем могу признаться, что по сей день в моем сердце сидит этот маленький UMF Hardy который хочет вернуться...и не важно в каком облике, топового шоссейника, или же навороченного подвеса,для него главное вернуться и снова дарить счастье, адреналин в крови и смысл жизни.
В завершении хочу пожелать, что бы все райдеры нашли своё призвание и достигли в них огромных успехов, и самое главное ,не когда не останавливайтесь. Всем кто осилил эту огромную исповедь большое спасибо надеюсь вам понравилось.
|