[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Скольжение по лотосу красного дракона, или развитие ДХ в Китае (Фото, трафик)

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 826
Сообщений 866
Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
26 окт 2017 в 23:45

Если большинство райдеров из бывшего СНГ в целом нормально ориентируются в экстремальной велотеме.  Аудитория знает что происходит  на мировой арене ДХ-ФР (Вистлеры, Леоганги, Гвины, Рэмпэйдж, Бендер – все эти слова на слуху), но то,  что происходит в Азии, в частности в Китае, знают единицы. Это не удивительно, и я бы сказал естественно, огромный языковой, культурный барьер, не позволяющий (пока еще) узнавать информацию о том, что происходит в далекой Азии. Не многие знают, что я уже третий год живу в Китае, много интересного в вело теме увидел, и в данной статье, напишу про развитие ДХ в городе, где я живу, и возможно, это хоть немного прояснит ситуацию.

c45c24f30bbc.jpg

Это мой первый опыт в написании статьи, есть ошибки, критикуйте. Если формат зайдет, напишу еще что-то, например про систему прокатов велосипедов в Китае, где кроме мобильного телефона никто и ничто не нужно, про вело выставки и тд.

В эту статью постарался вставить побольше фото, вероятно они несут особый интерес, спрятал их в спойлера.

84fdcf011f78.jpg

Я взял интервью у человека, который организовал первый ДХ клуб в городе, с населением  4млн чел.  Зовут его Wang Zhang . С ним я знаком чуть больше года, уже тогда хотел написать об этом, но только сейчас решился.

Знакомьтесь, Wang Zhang:

54f511646fc2.jpg

VenomBike – VB

Wang Zhang – WZ

VB: Сколько ты занимаешься развитием ДХ в своем городе?

WZ: Практически 3 года.

VB: Как все началось?

WZ: Началось с того, что я катал на своем кантрийном хардтейле в горах, недалеко от города. Однажды я увидел еще одного райдера, у него был кантрийный подвес Rocky Mountain,  он спускался с самой вершины горы, но не по самым сложным участкам, я понимал, что можно было проехать еще веселей. В тот момент, я понял что мне нужен задний амортизатор.  Так я купил свой первый подвес – Merida Big 99. Это был кантрийный подвес, с не большим ходом подвески.  Это были совсем другие ощущения, мне очень понравился подвес, и я начал ездить по более сложным местам.

VB: Откуда ты вообще узнал о таком направлении? Ведь в Китае заблокирован Ютуб, Гугл, а ДХ это западное движение, которого нет в Китае.

WZ: ДХ очень развит за рубежом, но не в Китае. Я находил видео на сайте YouKu(китайский аналог ютуба), там очень много видео на эту тематику.

VB: И ты начал просматривать эти ролики, когда купил свой первый подвес?

WZ: Верно, потом начал находить единомышленников. Всего 3 года назад, насколько я знаю, было всего 2 человека кто катал ДХ у нас в городе, и я хотел привлечь больше народу к этой теме. И с того момента я решил заниматься развитием ДХ. Со своими друзьями я организовал ДХ клуб – Pivot Bike, и через год мы открыли вело магазин.

Подготовительные работы по открытию магазина:

 

[+] Фото

2b8b9a07b2e9.jpg

b65b34190547.jpg


И общий вид законченного магазина:
[+] Фото
d8a979fa3edf.jpg
dddbcd85d6f1.jpg
d14d71938c95.jpg
0e1069c22938.jpg

VB: Была ли у вас мастерская? Где обслуживали байки?

WZ: Да, мы сразу же открыли и мастерскую, я начал учиться обслуживать велосипеды, было достаточно много работы, и я прогрессировал в своих навыках.

Фото мастерской:

 

[+] Фото

c1369b6a40bd.jpg

2ba3b283a980.jpg

ff1ed5072308.jpg

c5f0c0da2f1f.jpg

a7d2c62b635b.jpg

799fbafaac3e.jpg

7ffab924acd3.jpg

15aeb5998247.jpg

3278e9ebf96d.jpg

3b69d7b61233.jpg

 

VB: Что ты знаешь о ДХ в Китае в целом? Как он развит, какие перспективы?

WZ: В Китае сейчас очень много соревнований, НО сама дисциплина новая, соответственно все только развивается, уровень наших райдеров по сравнению с международными достаточно низкий, всего несколько человек катается на достойном уровне. Но есть один моментик, эта отрасль растет очень быстро, многие бренды заходят в Китай, международные компании по строительству трас, различному развитию и тд. С каждым годом количество райдеров стремительно увеличивается.  У нас сейчас  только начало отсчета.

ffb951bd81ec.jpg

9c6b4f7f604b.jpg

3f4f20e21a7e.jpg

Больше фото с соревнований:

 

[+] Фото

11bb4eb3a6ca.jpg

3a2140050dac.jpg

6df031504eaa.jpg

8a9bf08340fe.jpg

1c7d1d9e7cae.jpg

0d3671b20fcf.jpg

Детские соревы:

616377482b18.jpg

178631817176.jpg

VB: Помогает ли правительство со спонсированием?

WZ: Конкретно в моем городе мы делаем все сами, без помощи правительства. Как в других местах – я не знаю.

VB: Когда ты решил открыть магазин, откуда ты знал что привозить на продажу, во что вкладывать деньги? Какой товар будет пользоваться спросом, а какой нет?

WZ: В основном все это делал экспериментальным путем. Особых знаний не было.

VB: На данный момент, ты имеешь дилерство на какие брэнды?

WZ: Norco, X-Cobra, Muc-Off, Joystick.

a5918c027536.jpg

ae9e2e519906.jpg

0dd2d3a2fe37.jpg

Остальные фото:

 

[+] Фото

1eb47420dc63.jpg

4b45d4d0a619.jpg

ec312ad6a587.jpg

5a389e8c035a.jpg

7d2a2cfea6a6.jpg

6dfe215364f9.jpg

6712ba12d0c0.jpg

VB: А что с  другими брендами которые здесь продаются? Enve, Fox, Manitou, Funn?

WZ: Имею некоторые договоренности с другими дилерами.

VB: Многие иностранцы не понимают, почему в Китае вело запчасти стоят так дорого? В Европе и США это стоит значительно дешевле, с учетом того, что большинство деталей сделано в Тайване, до которого Китаю рукой подать.

WZ: Все дело в высоких налогах.

VB: Где вы катаетесь?  Вы строите трассы?

WZ: Год назад, мы участвовали в гонке в провинции ЦинХай, мне очень понравилась трасса, и я решил что нам нужно иметь свою трассу в нашем городе. Сейчас наша трасса готова на 50%, но у нас есть планы на постройку нескольких трасс, различной сложности.

Постройка местной трассы:

a2e26105fe5c.jpg

09378d17b9be.jpg97c98e06151c.jpg

17d24fc64141.jpg

VB: А где же вы катали до этого?

WZ: Просто катались в горах, находили интересные места

VB: Как часто вы катаетесь?

WZ: Раз в неделю.

VB: Какие планы на будущее?

WZ: Через месяц мы устраиваем гонку. Это будет третья гонка в этом году, организованная нами. В каждой гонке, райдер набирает очки, и в конце сезона, очки подсчитываются, и определяется победитель.

Иногда, они устраивают фановые соревнования прямо возле магазина:

cc86cddb8222.jpg

95b50bcacf94.jpg

d9f186d9024e.jpg

49d6a1b6837c.jpg

c7800cbb6e82.jpg

064450579da5.jpg

850765cb0835.jpg

586912744b5a.jpg

 

ЭКШОН ТУТ:

 

[+] Фото

ececd6e86d59.jpg

5344507d21cf.jpg

e430fc075456.jpg

52702d4e7722.jpg

cb6285006986.jpg

6c0137f94593.jpg

5fbecbe1d72e.jpg

fefa7181037f.jpg

a7baddb6596f.jpg

2b6fd1156df7.jpg

05e071db3445.jpg

1e1ff08ec751.jpg

5c192f43ed07.jpg

dbdf843e3722.jpg

0cafd1d900a0.jpg



Ну и соляночка остальных фото:
Фото с мастерской, обслуживание и тд:
[+] Фото
c0cdaf2a2435.jpg
f04a7274c682.jpg
5cde8f499ad9.jpg
1231a056eba7.jpg
5fa484bcd368.jpg
2d6ee7f36c01.jpg
c2cea8b75fc0.jpg
df0e5e5be5db.jpg
dfdfe6db3d29.jpg
b235d24313c2.jpg
e6812af601b8.jpg
785ac353424a.jpg
116929ed19e2.jpg
48cd48fc82b0.jpg
e18284071d64.jpg
30922ecab98c.jpg
8be31cec69f7.jpg
1b449a9ad43b.jpg
03205e4c73cd.jpg
31ba5bf1277c.jpg
67976a1f761d.jpg
7656234040d9.jpg
6112696ceefe.jpg

Просто солянка:
[+] Фото
01a40020a438.jpg
88b459a83cfc.jpg
fd3b199880a9.jpg
6cbc59ca7cca.jpg
feabcb9d688c.jpg
12737b4f8b6e.jpg
a1c051b424c1.jpg
226efc7e6eca.jpg
e1b7ed699dd5.jpg
bfe7d297fb85.jpg

 

Интересные кастомы, собранные в мастерской:

 

[+] 1

36e8ede490e7.jpg

f049b60ef8d1.jpg

b9ba5267b1cc.jpg

8edf4a9ee574.jpg

e1499dfe9c66.jpg

f0a6b32cbc9f.jpg

98308ec1183d.jpg

 

[+] 2

96df8e8ed572.jpg

ea86333c6f44.jpg

6e3f6149d457.jpg

d03993d8feb3.jpg

e740678523b0.jpg

 

[+] 3

bf2538620eaf.jpg

14b16262f05b.jpg

643cd5b4a137.jpg

9017c7a4b39e.jpg

5f4602b0ef88.jpg

344e41b3ecc8.jpg

 

[+] 4

f5733dd91efb.jpg

79a4d791a7e5.jpg

9eb59bc7fdea.jpg

1dc743c5564a.jpg

8ce7e1c526d3.jpg

60bee59877b2.jpg

b9a14fc5706c.jpg

44922aad9766.jpg

dd3751405dae.jpg

 

[+] 5

ef9eaa427780.jpg

6e4bf65fa38f.jpg

5dd089dca8f1.jpg

930fed1586c1.jpg

0e6d1563f4e9.jpg

 

[+] 6

f274e06e5ee4.jpg

12b486fe3a70.jpg

428ca0be702a.jpg

91c1195af24c.jpg

1d7e0b7e4737.jpg

5a54936ad7ca.jpg

 

[+] 7

0b41e97fcb27.jpg

bee98c9c9c0f.jpg

37c9151203ba.jpg

c907bd5d3ccd.jpg

 

[+] 8

bbffd0694a75.jpg

7bc364613fba.jpg

a58eda838d46.jpg

4d61ace7bb8e.jpg

f9537054a7d9.jpg

 

[+] 9

3ac99f5f0630.jpg

96cb78a781c3.jpg

e62e0e1add3a.jpg

6ad249ba2b25.jpg

 

[+] 10

f4142ecca701.jpg

a196b7fbb659.jpg

cd5d39f8127c.jpg

929c99a7e629.jpg

14751057f0ab.jpg

79db43e6afda.jpg

 

От себя

Ребята занимаются ремонтом комплектующих, собирают кастомы. Мне очень понравилась их мастерская, в которой есть весь необходимый инструмент. Многие могут подумать, что все эти байки стоят дешевле чем в Украине, но на самом деле еще дороже. Так как рынок работает и построен более правильно, соблюдение РРЦ. Продаешь по РРЦ, получаешь свой честный процент, которого хватает на развитие бизнеса. То, чего нет в Украине, где скидки просят по поводу и без, так же и дают скидки, по поводу и без. Но ценообразование это отдельный разговор, достойный отдельной темы.

Если у вас есть вопросы к Wang Zhang, пишите сюда в тему, я их соберу, и сделаю вторую часть.

Прикрепляю фотографии под спойлерами. Часть фоток моя, часть от Wang Zhang.

Статью полностью подготовил Я - VenomBike.






Cсылка на пост
+188
Поделиться:
VKontakte Facebook
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
27 окт 2017 в 00:04

Лично мне зашло, очень понравилось и велики на уровне.

Cсылка на пост
+6
 tremolo

На сайте с 19.10.2007
Репутация: 150
Сообщений 2284
Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: отсутствует
27 окт 2017 в 00:11

было бы странно, если бы в стране где все эти велики клепаются не началась и движуха на них.

дразню гусей и идиотов.
Cсылка на пост
+5
 Yuretz81

На сайте с 22.07.2012
Репутация: 338
Сообщений 3060
Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
27 окт 2017 в 00:22

В чем сила азиатов, в том что они не стесняются и не боятся брать все из старого и нового света. Не стесняются учиться, в этом их сила и респект Такими темпами, через лет 10 выйдут на мировой уровень в спорте если захотят. С их масштабами Культивация спорта в массах, может быть мгновенной.




ПС: при соревнованиях по прыжкам на плоскач на подвесе, у господина Whang Zhang , в мастерской аншлаг обеспечен.

Cсылка на пост
+40
 SilverXl

На сайте с 26.08.2010
Репутация: 116
Сообщений 23
Пол: Мужской(39)
Город: Радивилов
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Trek Session 88
27 окт 2017 в 06:36

Розвиток ДХ у них дійсно ще на початковому рівні, але всеодно кращий ніж у моєму місці)))).хороший приклад розвитку вело напрямку, який побудований скоріше на власній ініціативі, а не на комерційній. Побачив бренди про які ще не чув. Тема достойна і дуже цікава. Будемо чекати наступного посту)

/www.x-bikers.ru/board/autor.php?id=299885]Запчастини[/url]
Cсылка на пост
0
 Legio

На сайте с 11.05.2016
Репутация: 19
Сообщений 6
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: On One
27 окт 2017 в 10:24

Спасибо. Отличная статья.
Мастерская вообще мечта)



Nomen illis Legio
Cсылка на пост
+2
 NowFasT

На сайте с 28.06.2011
Репутация: 118
Сообщений 338
Пол: Мужской(25)
Город: Белая Церковь
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Big Hit + 888 vf2
27 окт 2017 в 11:54

Прочитал на одном дыхании, очень интересно!)
Ждем ещё новостей из Китая) 

Cсылка на пост
+2
 mendalik1

На сайте с 17.03.2015
Репутация: 108
Сообщений 36
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: fireeye burning 27.5
27 окт 2017 в 12:06

От души,спасибо!!!

Cсылка на пост
0
 metricids

На сайте с 22.05.2015
Репутация: 19
Сообщений 133
Пол: Мужской(25)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Hornet 4x 2016
27 окт 2017 в 12:17

была бы у нас такая мастерская и такие запросы на кастомные сборки, я бы, может, и жил бы в той мастерской)
Продвигайте, ждем интересных новостейsmiley-good.gif

Unick писал(а):
prototype, ху%ня твой елексир.
Cсылка на пост
0
 nice.ivchik

На сайте с 13.06.2017
Репутация: 23
Сообщений 195
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
27 окт 2017 в 13:20

Как по мне, развитие DH в Китае - огромный ПЛЮС, это сулит нам же в будущем более дешовым и относительно надежными новыми запчастями, рамами, палками, системами, китайцы быстро копируют и достаточно быстро доводят уровень качества до вменяемого. Думаю, годков через 5, будет дофигище китайских путевых рам, возможно появятся новые игроки по вилкам и амортам. 

Cсылка на пост
+2
 TH0R26

На сайте с 09.05.2016
Репутация: 69
Сообщений 329
Пол: Мужской(32)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
Байк: DunCon Cane Corso 09 + Marzocchi Monster 2
27 окт 2017 в 13:20

Очень порадовала статья. Ждём продолжение!)

Italy Marzocchi One Love
Cсылка на пост
0
 Nya Poka

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 15.03.2017
Репутация: 2
Сообщений 5
Пол: Мужской(21)
Город: Запорожье
Стиль: Стритец
Байк: Author A-Gang AM
27 окт 2017 в 15:53

Статья написана очень хорошо, читать интересно, автору спасибо. Хоть у азиатов данное течение только зарождается, зная их, могу смело сказать, что через годок-другой эти ребята догонят и, возможно, перегонят наших райдеров. Байки у них просто сказка, техническая часть - то одно, а вот внешка просто сок. Желаю удачи азиатским райдерам)))

Cсылка на пост
0
 EnduroRider

На сайте с 11.12.2014
Репутация: 136
Сообщений 172
Пол: Мужской(31)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Trek Session 88 DH WC
27 окт 2017 в 16:27

интересно, но и байчике на топе...

Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
27 окт 2017 в 16:47

Мне ХТ два первых зашли, на таких бы катнул...

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 samarrrsky

На сайте с 03.01.2012
Репутация: 830
Сообщений 143
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
Байк: Specialized SX и Specialized Enduro
27 окт 2017 в 17:47

Большое спасибо. Весьма интересно!

вопросы к Wang Zhang:
- сколько стоит ТО боксера вк 12 года. с заменой масла в демпфере и в штанах? Без замены сальников и башингов
- сколько стоит полное ТО большого байка? Замена всех жидкостей и смазок. Ничего нового не ставим, расходники не меняем. на примере Аурума можно
- сколько квадратов в помещении их магазина и сколько стоит аренда в месяц?
- используют ли в Китае неоригинальные тормозные колодки?
- есть ли у его магазина продажи через Интернет в другие города Китая?
- сколько примерно уникальных клиентов магазин обслужил за 2 года работы?

цены в $, пожалуйста.

Веломагазин BIKE BUILDERS - Киев. Доставка ChainReactionCycles. Более 2 700 отзывов покупателей
Cсылка на пост
0
 Шайтаныч

На сайте с 13.03.2016
Репутация: 20
Сообщений 289
Пол: Мужской(71)
Город: Нет, спасибо
Стиль: MTB:Park
27 окт 2017 в 19:12

Слегка непривычно видеть в билдах Еть, Полигонов и Норок неизвестный китайкарбон и резину Чаоянг. VenomBike, насколько широко в китайском велостроении (имеется в виду фанатские билды, а не комьютинг) распространено применение клонов-копий-подделок под именитые бренды?

Cсылка на пост
0
 Штришара

На сайте с 22.04.2016
Репутация: 22
Сообщений 68
Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: Стритец
Байк: Red Force Stalin
27 окт 2017 в 20:40

заметил одну особенность, на многтх кастомах успока нет(

Чемпіон по уборкам.
Cсылка на пост
0
 rozhok

На сайте с 12.10.2014
Репутация: 16
Сообщений 98
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: рама–карбон, задній амортизатор,10 швидкостей
28 окт 2017 в 15:41

На двох дх-шних з шести немає успоку. Тобто 33% :) А ще подивися байки з рампаги — там у половини нема успоків (а також роторів на павуках і іншої фігні) що не заважає їм навалювати.

В мене таке питання — звідки в них там проші на такі байки? ДХшні кастоми 3000$ коштують, не менше. Який в них рівень доходів?

Cсылка на пост
+1
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 826
Сообщений 866
Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
29 окт 2017 в 13:32

неизвестный китайкарбон

На фотках его нет.
По поводу брендов отдельная история. Производителей очень много, то что в одной стране популярно и известно, то в других странах не пользуеться спросом. И истины как таковой нет, в Канаде очень респектуют Кону, у нас не любят. Или Роки Маунтин у нас респектуют, а сами канадцы уже не очень то и респектуют. В Китае респектуют Норку, у нас же это "говно" с драйв спорта. Примеров сотни. Были бы зарплаты у Украинцев на уровне, когда можно взять запчасть, попробовать, поиграться, а не выбирать между например Максис - Швальбе, народ бы покупал, фирмы бы все эти начали заходить к нам. У любого здорового велосипедиста есть влечение попробовать что-то новое, особенно попробовать без каких либо предыдущих стереотипов, и посторонних мнениях. Ну по крайней мере я, мне кажеться я никогда не успокоюсь, даже если соберу "идеальный" байк, есть желание что-то затестировать.
насколько широко в китайском велостроении (имеется в виду фанатские билды, а не комьютинг) распространено применение клонов-копий-подделок под именитые бренды?

Зависит от людей. Если говорить в целом, под одну гребенку всех, то китайцы не такие переборчивые к деталям, меньше что-ли пафоса в этом плане. То есть они могут купить бренд для внутреннего рынка, про который у нас в помине не слышали, по цене рейс фейса, и не потому что рейс фейс дорого, а потому что просто захотели другую запчасть. Так же есть такой моментик, что многие любители, шарят в запчастях средненько (не относиться к ребятам с поста), соответственно особо не заморачиваются.
Если говорить о ребятах с поста, то они переборчивы, в запчастях понимают. Общался с ними по поводу бренда Х-Кобра, одна модель, имеет копию трековской подвески, и он мне заявляет, что х кобра стоит всего 7к юаней (чуть больше 1к долларов), да он понимает что это копия, не именитый бренд и тд, но он говорит что цена ведь дешевая, если трековская рама начнется наверное от 2к долларов. Для Украины такая математика не применима.
И еще интересное наблюдение. Что б заниматься ДХ, нужны деньги, это не секрет, и так как это движение там новое, у всех "стереотип" что велики должны быть грубо говоря от 5к долларов, потому как это же такое требование для этого спорта. У нас в этом плане энтузиазм людей рулит, что они из говна и палок соберут хардтейлы, и норм катают, выходят так сказать из ситуации. Там же, без дорогого велика, не суйся (чисто ментальное ограничение).
В мене таке питання — звідки в них там проші на такі байки?

Такой вопрос не уместен. Кастомы там и по 5-7-9к есть, если есть деньги, пусть строят, я не вижу смысл считать чужие деньги.




Cсылка на пост
+6
 rozhok

На сайте с 12.10.2014
Репутация: 16
Сообщений 98
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: рама–карбон, задній амортизатор,10 швидкостей
29 окт 2017 в 20:31

VenomBike, в мене стереотип щодо китайців (особливо коли я побачив як вони живуть у північній Америці) — що там усі бідні і жеруть цукрованих тарганів та горобців, та з 8 до 22 батрачать на фоксконівських заводах забезпечуючі бюргерам потік нових айфонів. Відповідно у мене ламається стереотип та я хотів би дізнатися більше деталей.

Тому я не рахую чужі гроші, а конкретно питаю — який рівень доходів у людей в середьному в тому місті де ти живеш, та чим займаються/де працюють панове які збирають собі кукурузи по 6k? Чи це є місцева золота молодь, чи, припустимо, молоді підприємці чи ще хто. Чим там люди взагалі займаються? По фотографіям здається ніби місто стоїть посередині пустелі :)

Cсылка на пост
+2
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
14 мая в 00:00
  ФОТО. Продолжение.
  На страницу 1, 2, 3...10
PaWell18292126
12 июл 2023 в 00:00
  Подвеска. Фото работы на максимум.
  На страницу 1, 2, 3...178
STREETRIDER0093544503690
18 сен 2021 в 00:00
  Первый фестиваль поклонников Chery с успехом прошел в Китае Sergey_Vlad49116
20 фев 2019 в 00:00
  рулевая от А до Я (трафик!).
  На страницу 1, 2
voro3036640
12 янв 2019 в 00:00
  Верх от вилки Fox 36, помогите определить возможные дефекты по фото. Pasaliskiy112543

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается