На сайте с 18.05.2016 Репутация: -25
Сообщений 258 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(22)
Город: Черкассы
Стиль: MTB:Street Байк: Беговел
9 окт 2017 в 13:00
Седло на пивотал, руль с бОльшим подъёмом... Хотя. Хотя. Я вообще не понимаю в чём предназначение этого байка. Рама-то парко-стритовая. Вангую что стабильности в полётах не будет, как на дёртовых рамах. Короче. Где ты эти все компоненты будешь брать? Эта сборка похожа на "Байк мечты, который я когда-то куплю".
[b]Leva Rodriguez писал:[/b]
куда не зайдешь, везде эти BRAZZERS
На сайте с 05.10.2017 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(19)
Город: Хабаровск
Стиль: MTB:DirtJumping
9 окт 2017 в 13:18
Indefield, руль с бОльшим подъёмом это же уже будет более стрит, чем дёрт. На счёт рамы я хз, просто я присматривал себе Octane One Void и Octane One Spark, но между этими рамами разница не большая(не считая высоты подседельной трубы, т.к. там разница значительнее). И на счёт компонентов, я их буду брать на Hellride(https://www.hellride.ru/) и на CRC(https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru).
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
9 окт 2017 в 14:57
Lolwaledol писал(а): Octane One Void и Octane One Spark, но между этими рамами разница не большая
Ты очень ошибаешься, даже незначительные изменения верхней трубы и перьев в совокупности с углом рулевой, могут дать координальные изменения в "поведении" рамы в разных условиях. Spark - как уже писали - это чисто стрит/парк рама, максимально короткая и с большим подъемом каретки. Легко дергается, отлично вертиться. Void - более универсальная рама, хотя всеравно больше уклон в парк, но при этом она более стабильная.
Если ты хочешь катать и стрит и дерт, тогда однозначно нужно брать Void. Конечно, можно и на Spark(е) пулять дерты, но учиться будет гораздо сложнее, поскольку байк в воздухе будет очень не стабилен, все это из-за коротких перьев и высокой каретки. Лично мое мнение, идеальной сочетание стрита и дерта это перья от 375мм и каретка в раене 0 (ноля) +-5мм. Говорить про верхнюю трубу (TT) считаю не правильно, поскольку немало важным является ее угол из-за чего реальная длина может восприниматься по разному.
Void Spark Вилка: 80-140 мм 60-100 мм Каретка (при вилке в 100мм): -3 мм +19 мм Перья (CS): 379 мм 375 мм Верхняя труба (TT): 565 мм 569 мм
Ну и как я уже писал выше, вся эта на первый взгляд незначительная разница, на деле даст совершенно разные ощущения. И на войде вехняя труба по факту будет ощущаться длинее, несмотря на то, что технически она короче. Особенно это будет заметно при барспине.
Хотя я конечно могу и ошибаться, поскольку в живую видел только рамы старых годов, в новых что-то да могло измениться.
На сайте с 05.10.2017 Репутация: 0
Сообщений 8 Пол: Мужской(19)
Город: Хабаровск
Стиль: MTB:DirtJumping
9 окт 2017 в 15:18
ASmith, понятно, спасибо большое, а то бы не то купил. Но на счёт подседельной трубы, я не имел ввиду верхнюю трубу(тт), а я говорил о seattube(подседельная труба), хотя я скорее всего ошибся и неправильно перевёл. А так вообще кроме рамы остальные детали норм?
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
9 окт 2017 в 15:24
По поводу всего остального обвеса: Обода мне кажется можно купить и получше, те же Dartmoor Riders/Fortress, NukeProof Generator (нынче WTB) AM/DH, хоть версии AM и хватит за глаза, но DH сейчас можно купить всего за 28$ Непонятно, какие втулки ты будешь брать. Ну если на перед - бери чисто по цене и цвету. А вот на зад, как варианты: Halo DJD за 118$ Octane Orbital Pro SS за 59-72$ Crazy Bike Flip SS за 120$ или дождаться (всеравно сезон уже практически оконечен) NukeProof Generrator SS за 100-135$ (примерно)
Седло ... ну какое комбо? Ну потрать ты уже лишние 20$ и купи нормально Pivotal седло с подсиделом. Что-то типа DUO Fat. У Stress конечно крутые седла, но и цены на них соответсвующие. Ну и я бы не брезговал тормозами. Один на зад, механику типа Hayes MX-5 или Avid BB5/7 с ротором 140-160мм, их тебе за глаза хватит P.S. если не в лом, измени тему, на что-то типа - собираю street/dirt велосипед (подскажите) и отредактируй первый пост с хоть каким-то описанием, типа - мол собираюсь к новому сезону собрать себе стрит/дерт байк, ориетеровачный бюджет $$$, затариваться собираюсь в таком и таком магазе.
Тогда и минусы не будут ставить, а полезных постов с советами будет больше :)