На сайте с 08.09.2012 Репутация: 676
Сообщений 1196 Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
2 окт 2017 в 21:02
tsypa_broiler писал(а): но если сказанное о вещи что она "новая" не означает, что она в хорошем состоянии
в контексте проблемы ТС с отсутствием масла в аморте происходит подмена зоны ответственности - мол продаван ответственнен за брак производителя, и никак иначе. Нелогично как-то.
На сайте с 27.04.2013 Репутация: 96
Сообщений 610 Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Продаю! Заходи в мои продажи
2 окт 2017 в 22:45
новичок, эх, а когда-то это и было 10 баксов)) объясню: я поверил Вове Хэви (это он про 80грн написал) а в первом посте этот момент, видимо, пробежал глазами ну не суть, это не полтос зелени
На сайте с 17.11.2015 Репутация: 8
Сообщений 8 Пол: Мужской(37)
Город: Херсон
Стиль: Стритец Байк: KHS DH100
3 окт 2017 в 00:55
voland писал(а): в контексте проблемы ТС с отсутствием масла в аморте происходит подмена зоны ответственности - мол продаван ответственнен за брак производителя, и никак иначе. Нелогично как-то.
по моему мнению в данном случа ответственность продавца лежит в том, что он продал новый амортизатор со старыми порэпаными сальниками, и когда я отписал ему о проблеме он сначала проигнорировал мое сообщение, а в дальнейшем вместо того чтоб как-то договорится рассказал про то что, никаких гарантий и аморт новый, и дальше стал опять сохранять молчание
NArtemD писал(а): Я только один не понял на кой покупатель понес в ремонт новую вещь не переговорив с продавцом?)
тут я сглупил и поспешил, но дело было в сроках - вел был подарком на ДР
На сайте с 23.10.2014 Репутация: 75
Сообщений 3 Пол: Мужской(43)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
3 окт 2017 в 13:05
Я продавец. не "морожусь", были обстоятельства, не мог сразу написать.
Покупателю: После покупки аморта, вы мне написали 6 августа - "Аморт забрал, все гуд, плюсанул" Где тут разбитые полуоси, даже визуально видно, что небыло там такого. И у вас не было никаких притензий. Через месяц, уточняю - через месяц, 7 сентября, претензии о сальниках и масле.
Аморт новый, без пробега, с разборки нового велосипеда, лежал на складе. Как он там хранился, не знаю. Получил его от своего поставщика. Забрать амморт назад и вернуть деньги, за него, не проблема. Отправил бы его назад поставщику, вам вернул деньги. Но аморт сдали в ремонт, вскрыли ... Как я должен реагировать на это?
Да и ещё, аморт был продан со скидкой 7 $ примерно, а не за цену в теме продажи.
На сайте с 17.11.2015 Репутация: 8
Сообщений 8 Пол: Мужской(37)
Город: Херсон
Стиль: Стритец Байк: KHS DH100
3 окт 2017 в 13:15
arni писал(а): Я продавец. не "морожусь", были обстоятельства, не мог сразу написать. Покупателю: После покупки аморта, вы мне написали 6 августа - "Аморт забрал, все гуд, плюсанул" Где тут разбитые полуоси, даже визуально видно, что небыло там такого. И у вас не было никаких притензий. Через месяц, уточняю - через месяц, 7 сентября, претензии о сальниках и масле. Аморт новый, без пробега, с разборки нового велосипеда, лежал на складе. Как он там хранился, не знаю. Получил его от своего поставщика. Забрать амморт назад и вернуть деньги, за него, не проблема. Отправил бы его назад поставщику, вам вернул деньги. Но аморт сдали в ремонт, вскрыли ... Как я должен реагировать на это? Да и ещё, аморт был продан со скидкой 7 $ примерно, а не за цену в теме продажи.
о как все стало предельно просто и внятно спустя месяц от времени написания о проблеме с резинками думаю можно закрывать
На сайте с 17.11.2015 Репутация: 8
Сообщений 8 Пол: Мужской(37)
Город: Херсон
Стиль: Стритец Байк: KHS DH100
3 окт 2017 в 17:52
NArtemD писал(а): Вообще не понял зачем была эта тема ?! Показать свою глупость под каким-то извращённым углом.
ответ на этот вопрос можно прочесть в первом посте этой темы... продавец показал себя...дал нормальный развернутый ответ через месяц, после того как на форуме появился этот срач, и время нашлось сразу же