Но я не разбираюсь в резьбах на шатунах, а также в системах крепления ботинка на контактных педалях. Собственно, и в ботинках для контактов не разбираюсь тоже) Посему прошу помочь мне с выбором. А именно, какие вы посоветуете контактные педали для этого велосипеда и ботинки? Бюджет примерно 15 тысяч.
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
17 июн 2017 в 11:36
Не покупай ему педали и обувь - пускай сам это сделает. Если купишь - то обретёшь себе кучу проблем Shaariolo1990, Сколько твой батя весит? Считаю вариант с дисковыми тормозами полным бредом
На сайте с 17.06.2017 Репутация: 0
Сообщений 10 Пол: Мужской(31)
Стиль: Trial
17 июн 2017 в 11:41
F.l.a.k.e писал(а): Не покупай ему педали и обувь - пускай сам это сделает. Если купишь - то обретёшь себе кучу проблем
Так а как?) Там, где я живу, практически никакого выбора комплектующих и обуви/одежды. Я понимаю, что без примерки покупать обувь та еще лотерея, но альтернативы все равно нет.
Весит порядка 80-85 кг. А почему этот вариант велосипеда не очень катит?
17 июн 2017 в 11:52
Shaariolo1990, колёса которые стоят на этом шоссере очень быстро умрут под его весом, рекоммендую сразу менять на что-то не лайтовое. Но тут вступает в игру другой момент - там оси, а не икцентрики .. поэтому это будет стоит куеву точу денег. Учитывая попу геграфии (с точки зрения доступности запчастей) - это затянется очень на долго. Возвраты и обмены контактной обуви будут просто прилюдией в таком случае ))
17 июн 2017 в 11:55
a1s0 писал(а): Надо отметить, что у шоссейных контактных туфель жёсткая подошва и ходить в них затруднительно. В МТБшной обуви ходить можно, но и педали нужны МТБ.
Согласен, контактная обувь должна быть осознанным, личным выбором. P.S. В дисковых тормозах ничего плохого нет.
У него есть еще КК велосипед, и там стоят контакты. Но они уже убиты временем и эксплуатацией, так что все равно менять надо)