На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
7 апр 2017 в 22:01
Итак, уже лет 6 катаюсь на сией чудеснейшей вилке, и все время хотел сделать что-то нестандартное, вдохновившись статьей Ссылка от WhiteShadow Ссылка сделал то же что и он, вытащил родные HSCV картриджи и впилил туда RC2X картриджи от 888, а потом и воздушный АТА картридж от все тех же 888, но будучи неудовлетворенным работой этого всего вкуче думал о дальнейших переделках, искал идельный по работе картридж для впиливания в идеальный корпус вилки, и такие внутренности были найдены, а именно за пример были взяты DBC картридж от Marzocchi 380R2C2 и Solo Air от ракшокса, что из этого вышло можно увидеть на фотографиях дальше:
Начал с топкепа воздушной ноги, в топкеп решил интегрировать клапан для стравливания воздуха из штанов
тут вот уже с воздушным поршнем сделанным по примеру горшоксовского Solo Air, который в идеале бы интегрировать в ногу вилки без отдельного корпуса, но к сожалению толщина стенок ноги шивера не позволяет сделать фиксацию пробки картриджа, для этого нужна нога от 888рцв 2006 года, которую я к сожалению пока не нашел, поэтому картридж выполнен в отдельном корусе
Далее приступил к выпиливанию маслянного картриджа: вот тут детали сборки отскока
тут уже с частью сборки копмрессии сделанной по примеру все того же картриджа от 380
Поршень компрессии
Топкеп с штоком и компенсационным поршнем маслянной камеры:
Набомбил грани под ключ:
И попутно заанодировали все ништяки в рандомные цвета и подобрал пружины:
Запилил регулировочные шпильки? та что толще крутит высокоскоростную компрессию, а игла низкоскоростную
Все это упаковано в такой вот цилиндр, по стенках которого будет скользить компенсационный поршень
Запилено ДНО картриджа в котором стоит сальник и пыльник
и сама трубка картриджа
Все это дело было покрыто холодным анодом, за что спасибо Диме Дорохову Ссылка
Так как я решил делать в топкепах клапана для стравливания воздуха то в топкепе маслянной камеры тоже был сделан клапан, который попутно будет использоваться как шарик для шелчков, спуская воздух между щелчками, когда находится не в выемке крутилки
Далее детали воздушного картриджа
и картридж уже всборе
и немного крутилочки компрессии:
Отскоки:
И так это выглядит на вилке:
И вот так выглядит после анодировки
Сейчас не очень активно тестирую то что получилось, а получилось очень интересно, вилка работает чувствительно и прогрессивно, поглощает вообще все что попадает под колеса... Какбы все.
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
На сайте с 20.03.2011 Репутация: 1472
Сообщений 782 Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
7 апр 2017 в 22:21
....а ты все никак не узбагоишся.. ...
завтра почитаю , очень много интересного, а вопросов еще больше.
Интересно как оба катриджа работают в тандеме.
Денис голова. Однозначно Лудший.
Жаль не могу протестировать.
,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
На сайте с 23.11.2013 Репутация: 27
Сообщений 100 Пол: Мужской(33)
Город: Алматы-Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: CUSTOM KONA COILAIR / Marzocchi 66 RC3 EVO Ti
8 апр 2017 в 07:55
Наверное он имел ввиду "галтовку" барабан с абразивными камишками , для полировки , снятия заусенец , и т.д
П.С. Шикарная работа ;)! Нужно тебе настольный cnc собирать ;)!!!
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
8 апр 2017 в 11:52
реально офигенно вышло))) camo, трубка под воздушную пружину внутри шлифовалась и полировалась пастой ГОИ, так само я полировал все штанги которые шли на анодировку, а трубки картриджей делал Ден и там вроде была просто шлифовка...вобщем после твердой анодировки все вышло гладенькое и блестящее))
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине