На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
4 апр 2017 в 18:36
я честно хз что можно получить от этих роторов, китайцы и в африке китайцы. тут надо звать юзеров этих роторов а не венома, так как он продаёт их и не скажет ничего плохогопро них. хороший ротор дешёвым не будет ..
На сайте с 18.05.2016 Репутация: -25
Сообщений 258 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(22)
Город: Черкассы
Стиль: MTB:Street Байк: Беговел
4 апр 2017 в 18:39
Я думаю, с пауками сложно что-то накосячить. Также я не думаю, что они кривые с завода. Траблы могут быть следующие: быстро начнёт изнашиваться; слишком большая толщина; быстрый перегрев из-за некачественного сплава.
Это всё похоже на ситуацию с рулями Wake Comp. Вроде и стилизированы под FireEye Blaze, вроде и длинна нормальная - 780мм, но тем не менее цена им - 500 грн. Так и тут вроде роторы роторами - ничего такого, а на самом деле фирменные запчасти будут получше.
[b]Leva Rodriguez писал:[/b]
куда не зайдешь, везде эти BRAZZERS
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
4 апр 2017 в 18:49
Indefield писал(а): Indefield
я расскажу как было с китайскими роторами кларкс и им подобное. кароче тот что с заду начал щёлкатьв месте клёпок. приходилось кллёпки ьте прессоватьпостоянно но это не надолго. тот что с переди лопнуло 2 ушка . такую же фигню встречал я на хопах, но всего пару раз и то от удара бокового.
по поводу кривизны, поук там не только для жёсткости , но и для того чтоб ротор сам центрировался в своё положение так сказать, к примеру у меня на хопах , бывает от недокрученного випа задний немного подотрёт , но стоит проехать 50 метров +/-и ничего не трёт. на хопах я уже катаю более 5 Лет , на одних и тех же, неет ни трещин ни гнутостей. не щёлкают. за столько лет только выроботка на поверхности от торможения появилась , но ради принципа и интереса тупо хочу укатать их в максимумм. тормоза у меня авид код и колодки , спечённый металл.
я бы такаие ротора купил чисто для понтов дворовых чтоб школота зацениламестная. на более они не годяться .
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
4 апр 2017 в 19:12
Nightswan писал(а): Читал на Чейне отзывы о хоуп, были отзывы о кривизне нового ротора, но после катки он выровнялся сам. Мэджик Ротора как ротора, работать будут
да так и есть и по многим причинам он кривой при новом (и не только он но и все иные ротора на пауках) но как бы то нибыло он центрируется при езде и не трёт ничего совершенно. кент мой катает тоже на кларксах уже давно, правда не агрессивно, нареканий небыло, катает тоже на кодах , толька на стоковых колодках. хватка есть , тормозит мёртво но как то хопе для меня приятнее тормозят и меньше шума.
На сайте с 05.04.2007 Репутация: 34
Сообщений 579 Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
4 апр 2017 в 20:38
Конструкцію можна повторити, а от якісь виконання і метал не завжди. Все таки бренди накручують звісно "за імя", але й за технології теж. Так що якщо китаєць на 30-40 відсотків дешевший то може бути, а коли вже на 50-70 то варто задуматися.
На сайте с 15.04.2015 Репутация: 9
Сообщений 173 Пол: Мужской(32)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Banshee Legend MK3
4 апр 2017 в 20:41
По поводу кривых роторов. С чайника приехали Шиманы 86 с биением, 180 мм чуть больше биение чем 203, но ничего критичного. На обычный алкорайдинг эти ротора, типа Кларкс, подойдут
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
4 апр 2017 в 20:59
Ротора как ротора, катал на Декасах полгода, покупал их исключительно для феншуйности по цвету. В целом ни разу не сталкивался с проблемой "ускоренного изнашивания" на любых роторах. Снейлы это те же самые кларкс. Единствинный момент который мне не понравился в декасах, мне показалось что они не достаточно жесткие. Если стоит выбор роторов снейл или декас, я бы выбрал снейл.
ПС: Не совсем по теме, есть у меня видео, где я спускаюсь с очень затяжной горы, все время притормаживая специально нагревая ротор до оченьвысокой температуры, и потом выливаю на него воду из под бутылки. Собственно с ротором ничего не случилось, не повело, работает без проблем. Речь идет о "фейковом" HS1, который даже не на пауке. Я к тому, что ротор настолько простая деталь, легкая в производстве, не требующая особо высоких технологий, и как пишут выше, болячки могут встречаться как на хоупах, так и на шиманах. Как "знатоки" только умудряются найти какую-либо разницу в покрытии и тд и тп. Это ж не демфер вилочный.
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
4 апр 2017 в 22:24
Я ставив одному з клієнтів такі ротора, візуально нормально виглядають крім закльопок. При установці виявився косяк, який мене просто неймовірно бісив - дірки під болти - завеликі, відповідно виставити ротор по центру втулки майже нереально, як результат ротор при прокручуванні колеса гуляє по висоті, перший раз як поставив то деякими місцями черкав каліпер.
По роботі в не екстримальних умовах думаю норм, в екстримальних скоріш за все як і всі китайські ротори веде в сторони
В цілому не раджу брати китайські ротори, краще взяти звичайні авіди gs чи hs але оригінал. Якщо на павуку то - авід, шимано, хоуп, формула
На сайте с 17.04.2016 Репутация: 67
Сообщений 435 Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 апр 2017 в 00:59
Не в тему но скажу
Indefield писал(а): Это всё похоже на ситуацию с рулями Wake Comp. Вроде и стилизированы под FireEye Blaze, вроде и длинна нормальная - 780мм, но тем не менее цена им - 500 грн. Так и тут вроде роторы роторами - ничего такого, а на самом деле фирменные запчасти будут получше.
И близко они не похожи, утверждаю как владелец и того и того. Разве что вообще рули класифицировать как "палка для поворота колеса" тогда да, все похожи. Но руль весьма не сложная конструкция в плане дизайна и по этому дико отличающиеся экземпляры трудно сделать (бемовские и подобное не рассматриваем) в итоге не значительные отличия всё же отличия. Блейз очень близок к флету чего не скажешь про вейк который гораздно более "кривой". Про сам вейк скажу что руль шлак, ярко выраженой фобией к китайщине не страдаю, но это чудовище бесит. Во первых как я не вертел его в виносе не добился удобства (на 2-х разных велах), но это субъективно. Объективно эта 800-я палка гнётся как сука всего лишь при поднятии жопы с седла и попытках просто пожмакать вилку.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
5 апр 2017 в 09:07
Неа ) было таких уже 3 человека, ходили на соколя думали партия у парня брак , оказалось что у разных людей покупалось и вообще в разных магазах в мск . Может чисто партия брак с завода . Ну правда продаваны вернули деньги .
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
5 апр 2017 в 10:01
Xopc писал(а): ну в мене було кілька комплектів, і таких траблів не було, хз..та й якось дивно це ж доволі дорогі ротора...
именно не дешёвые. парени приходили радые что купили такие ротора, а потом расстроились . ну одного парня я вообще пересадил на хоуп он и тормоза сразу купил хоуп, правда мне они как то не очень понравились , но то иная тема.
кароче тут по сути лучше купить 2 пары роторов HS1 и не париться. дёшего и сердито. по шимановским роторам правда не чё не слышал и не щупал их кроме 160 , но вроде ротора как ротора .
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
5 апр 2017 в 14:07
Indefield, нет, всё гораздо проще. По законку китая, фактический производитель (компания/завод) через несколько лет производства по заказу заграничной компании, получает право на технологии и все документации этой продукции. Затем чуть-чуть заменяется брендинг, хотя бы одна буква названия и если повезёт то это всё, а если нет - то идёт удешевление производства (другой металл, резина, дешёвый местный пром, чип, ткань и т.д. смотря о чём речь) и собственно выпускается это дерьмо, НО НА СВОЙ ЛОКАЛЬНЫЙ РЫНОК!!!!! А за всё что происходит далее - говорим спасибо предприимчивым нашим *цензура*, которые выдёргивают из китайских барахолок этот шлак, и прут к нам напрямую в темы хбайкерса/контактика.
На счёт роторов. Хз но у меня старенькие олдскульные роторы Hope тоже щёлкали остывая. Не вижу никакой аномалии в этом совсем.
Если нет проблем с качеством метала в роторах из первого поста - можно брать. Что на пауке краской написано значения не имеет, что Кларс, что Брако, что Хопэ.