На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
31 янв 2017 в 19:45
Вобщем все началось с того что я приобрел раму YT Yues 2.0 на которой должен стоять амортизатор 267 мм по осям, выбор аморта пал на Manitou Revox так как из нормальных амортов в таком размере он самый дешевый, от того не менее крутой.
Так как веса во мне всего 63 кг- пружину мне найти было огромной проблемой так как с такой рычажностью рамы она должна быть 200*3.5 либо 225*3.5 максимум и даже когда она уже была заказана и спустя пол года ожидания не приехала, я купил пружину жесткостью 250*3.5, которая в случае с моей рамой подходит примерно под 85-90 кг райдера и кататься на жестяке мне не в прикол, увидел здесь тему о переделке пружинных амортов в воздух путем приколошмачивания трубок адаптеров Ссылка , прикинул что могу сделать лучше и не колхозно, благо имею для этого все средства в виде токарного, фрезерного станков.
Идея сделать аморт с нуля была уже давно и есть уже наброски и делаются уже 3D модели и чертежи, но пока все это делается я решил действовать и переделать имеющийся аморт.
Начал с того что прикинул к аморту 32мм ногу от Marzocchi DirtJumper-а и подумал- "а почему бы и да!?", не медля разобрал аморт, промерил всё, в течении часа уже было готово основное тело из ноги джампера и пробка с посадочным местом под башинг и сальник, махинации по примерке были с использованием убитого штока от ревокса и иха от другого манитушного аморта, как образец для создания воздушной камеры был выбран аморт CaneCreek Double Barrel на мой взгляд самый оптимально сконструированный и работоспособный, выглядело это все следующим образом:
Далее после изготовления основного тела и пробки, я сделал основной поршень и заднее ухо, за основу опять таки была взята конструкция даблбарреля:
В ухе как и положено стоит шарик с пружинкой для щелчков
Далее я озадачился поиском пыльника, так как сальники были за основу взяты из тех что всегда есть на базах РТИ. Была найдена контора в которой мне изготовили по моим размерам пыльник нужной конфигурации и размера, также был изготовлен резец для расточки основного воздушного цилиндра:
Попутно была изготовлена основная пробка в которой должен стоять пыльник, сальник и центрующие фторопластовые втулки скольжения, опять таки по подобию даблбарреля:
Далее я приступил к изготовлению основного воздушного цилиндра:
Попутно были отданы на анодировку Владу Ковнацкому Ссылка все детальки, естественно в цвет комплектухи байка и воздушный цилиндр отдан на холодную износостойкую анодировку на завод к Диме Дорохову Ссылка:
Не теряя времени, пока детали анодировалися, я выточил новый поршень демпфера, так как нога от джампера внутри меет немного меньший диаметр чем родной манитушный цилиндр:
Далее примерка всего что получилось и изготовление внешней воздушной банки:
Далее банку и деталь с клапаном подкачки заанодировали, попутно был выточен штуцер подкачки:
Всборе это выглядит так:
НУ и финалочка, фото на байке:
ПО ИТОГУ: Теперь я имею легкий воздушный аморт который могу настроить под свой вес и отсутствие гемора с пружинами
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
31 янв 2017 в 21:33
візуально виглядає якісно, получився конструктивно евольвер тільки 267мм, і з прикольним виконанням накачки ) упором на ростяг служить банка аморта чи поршень в тушці ?
На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
31 янв 2017 в 21:34
новичок писал(а): РЕГОТУН :), а хід амортизатора залишився як був, чи стало трохи менше?
ход аморта и его характеристики остались без изменений
sheremet писал(а): візуально виглядає якісно, получився конструктивно евольвер тільки 267мм, і з прикольним виконанням накачки ) упором на ростяг служить банка аморта чи поршень в тушці ?
конструктивно это даблбаррель, эвольверу до этого ооочень далеко, на растяг упором служит негативная воздушная камера и перепускной канал воздушный
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
31 янв 2017 в 22:06
FOT писал(а): У меня вопрос по косметике: почему корпус не чёрный? Или есть причины не анодировать его в чёрный? Было бы круто с чёрным корпусом - как с завода)
если ты о внешней банке то там просто плохо заанодировалось, будет переделано в нормальный черный цвет
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
На сайте с 08.11.2015 Репутация: 41
Сообщений 19 Пол: Мужской(18)
Город: Ладижин
Стиль: MTB:Freeride Байк: Продаю
31 янв 2017 в 22:08
Я понял. А то просто если уже анодировать то всё по стайлу, что б круто было) а блин, у меня до сих пор не прогружало последнее фото на байку, там внешняя банка чёрная, круто, как заводской, ещё наклеечку и можно всем говорить что брал за бешеные деньги!